Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 20 марта 2023
Краткая выжимка новостей и событий для селлеров, которые произошли на рынке маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Изменили стоимость приемки по модели «Маркетплейс» на складах в Печатниках и Волгограде
Бесплатная приёмка поставок по модели «Маркетплейс» на складах в Печатниках и Волгограде с 20 марта с 14:00.
2. Подвели итоги работы с селлерами в Кыргызстане в 2022 г.
- Число местных предпринимателей на WB выросло до 7,8 тыс.
- Продажи за 2022г. взлетели на 361% год к году до 10,7 млрд рублей.
- В феврале 2023г. в Бишкеке открылся новый склад.
3. Объявили о закрытии сортировочного центра «Гольяново»
Приемка поставок на складе осуществляется до 25 марта включительно.
4. Перенесли частичную компенсацию браков за 13-19 марта по еженедельному отчету
По техническим причинам частичная компенсация брака будет отражена в отчете о продажах на следующей неделе.
5. Отменили некорректные начисления предпринимателям из Казахстана
Все некорректные удержания по поставке на другой склад были отменены и отражены в отчете реализации от 20 марта.
6. Провели технические работы на портале
Провели работы в разделах Профиль, Карта складов, Проверка товара, Календарь акций, Цены и скидки.
В настоящее время технические работы завершены.
Ozon
1. Начали учитывать загруженность пунктов в тарифе на отгрузку по FBS
С 20 марта 2023 года тариф на обработку отправлений станет динамическим. Если какой-то пункт приёма работает на пределе, плата за отгрузку там на время вырастет.
2. Сделали рекламную ставку раздельной по категориям
С 20 марта для категорий «Одежда и обувь», «Скоропортящиеся продукты» «Детское питание», «Книги», «Товары для детей и детского спорта», «Аптека», «Спорт», «Бытовая техника», «Аксессуары для электроники», «Благотворительность» установили минимальную ставку продвижения в поиске.
3. Анонсировал изменения в договоре и регламенте FBS
С 24 марта 2023 года для Договора вступят в силу несколько поправок:
- Услугу по обработке нарушений. Если селлер нарушит правила общения с покупателем, то может получить штраф 10 000 руб;
- Долги по Ozon Credit может обслуживать другая организация;
- Можно размещать карточки на сторонних сайтах;
- Объем продаж теперь не считается конфиденциальной информацией;
- Закрепили автоматическое согласие с регламентами работы по FBS и FBO.
C 17 марта 2023 года в регламенте для продавцов, торгующих по FBS, обновились пункты:
- Наряду с ПВЗ, ППЗ, СЦ и ТСЦ появились безразмерные пункты;
- Дополнили список материалов, которые могут потребоваться для возмещения убытков;
- Для подтверждения спорных ситуаций могут запросить Товарную накладную и видео забора селлером возврата;
- Если ППЗ не активен, то курьер не привозит на него возврат;
- Если у Ozon технический сбой, мешающий выдаче возврата, то селлер должен ждать, когда все заработает;
- Уменьшили размер этикеток для возвратов.
4. Рассказали что нового в инструментах "Трафареты"
Добавили статистику показов, которые получают товары и виджет с информацией о покрытие просмотров аудиторией.
5. Рассказали про изменения в работе с товарами
Если при работе с карточкой случайно закроете браузер или выключится компьютер — заполненные поля останутся в черновике.
6. Проведут конференцию по продвижению
22 марта эксперты Ozon вместе с представителями МТС и других крупнейших компаний обсудят рекламные находки прошлого года и помогут сформировать стратегию продвижения на 2023 год.
7. Упростили добавление товаров в распродажах
С помощью кнопки «Добавить все товары» можно разом добавить все товары в любую акцию, кроме Hot sale.
8. Рассказали о безразмерных пунктах, трек-номерах и доставке КГТ для FBS и realFBS
- С 20 марта сделали безразмерными первые 79 ППЗ и со временем будут расширять список;
- С 20 марта realFBS-продавцы на методах «Интегрированные службы» и «Вы или сторонняя служба» в личном кабинете могут сами редактировать трек-номера отправлений и присваивать один трек-номер нескольким отправлениям;
- С 16 марта настроить тариф на доставку КГТ можно не только за весь заказ или по весу, но и по расстоянию до клиента.
Яндекс Маркет
1. Рассказали про новые возможности приложения
Добавлять товары теперь можно в мобильном приложении для продавцов.
2. Анонсировали расписание мероприятий этой недели и конференцию в Новосибирске
- 23 марта (чт) в 11:30 "Новости каталога"
- 24 марта (пт) в 12:00 "Стрим про кабинет производителя"
- 30 марта (чт) в 11:00 в Новосибирске пройдет конференция "Технологии для онлайн-продаж"
Кухня Маркетплейсов
Российский eCommerce вырос на треть
Рынок интернет-торговли в России (без продаж в другие страны) вырос на 33% в 2022 году.
Хотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами?
Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал 👉 Маркетплейсы.просто
👇👇👇
Если бы менеджеры внимательно принимали товар,то никто б не ныл.😏
Оой ну да,везде ж виноваты менеджеры!!!!Война в стране-виноваты менеджеры, вб наебывают-виноваты менеджеры,землетрясения-и тут виноваты менеджеры!!!Заебись!!!Вы говорите как начальство наше.В первую очередь-менеджеры это люди,не роботы,у них две руки и ноги,и они не вангуют внутри есть брак или нет,но крайние всегда они!!!!
Глаза вам для чего?Вы должны смотреть товар который принимаете и отдаете.
Вы как это представляете, вскрыть каждую вещь посмотреть ее с браком или нет , но потом же сами покупатели возмущаются что была вскрыта упаковка. Это если хорошо товара мало ещё б можно что то посмотреть , а если приходит Машина полная , такими темпами одну машину проверять на брак неделю будет и принимать менеджер
Когда они только открылись и товара было с гулькин нос,всё тоже самое было хуевничили.
Ну смотрите вы заказали какую нибудь интимную вещь, (какой-нибудь вибратор) менеджер при приеме вскрыл упаковку дабы проверить на брак, вы приходите за заказом и хотели что бы это все было анонимно , а в итоге он вскрыт , вам это будет приятно? Вот мне лично не нравиться когда я пришла забирать заказанную вещь а он распакован, естественнно у меня мысль кто то уже мерил его и уже задумываюсь брать или нет . Если мне надо я открою и посмотрю на брак и размер .
Ну допустим клиент интим вещь открыл на пункте выдачи например ,сходил в примерочную и проверил его,а он не работает.За возравт ещё и доплатить придется. Как говориться не поебалс& ,так еще и денег заплати.А если вдруг клиент его не проверил на месте ,постиснялся и принес интим прибор домой,а он в нужный момент заглох ... клиент так и будет ходить не траханны& ?А вот если менеджер пару часиков с интим прибором по проверял на качество,то и менеджер был счастливый,а то как не приедешь к ним в пункт выдачи все такие уставшие,не довольные как будто они камаз с углем разгрузили.🙄
Не ну если менеджерам скажут и их проверять в работе , боюсь там заказы выдавать не кому будет все проверять ринуться, каждый на пару часиков так то 🤣
Заебись!!!А как за заказами приходить,все зубы сушат от улыбок,а потом начинаются высеры
Ну так вы тоже давите лыбу свою до самой жопа,а сами думаете как бы заказ быстрей забрали и съебался клиент. Если бы вы пошустрей работали ,а не как черепахи,может и рейтинги у вас хорошее были.
Ну ебать вы девушка,стоумовая!!Приходите,поработать, посмотрим как изменится ваше мировозрение
Я так понимаю вы менеджер этой шарашкиной конторы,раз жопу рвете над каждой статьей. Вот сами и работайте в своём дурдоме.Нормальные люди не пойдут туда работать.
Правильно вам начальство говорит, это ваша работа и вы за нее получаете деньги.Вам понравится если вам в магазине продадут гнилой апельсин за который вы заплатили деньги свои кровные заработанные?Нет вам это не понравиться ,а кто виноват что он глилой?Продавец продал его вам же.
🤣🤣🤣🤣 виноват апельсин , что сгнил
Нашли крайнего 😆Вот так и товар бракованый сам виноват получаеться в итоге.
Смотря какой товар😁 мое мнение что менеджер это вообще к этому браку и поломки не имеет отношения , разве только он безбашенный и вредит всем и пофиг кто и что за товар-это обсурд
Кто по вашему виноват ?
По мне это все надо досконально проверять при приеме товара от продавца и производителя
Ну допустим всё проверили,всё супер отлично с товаром,загрузили отправили до пункта выдачи, но...по дороге товар во время переезда и погрузчики повредился,как быть?
Так то надо упаковывать так чтоб не повредился. Я посылку отправляла с солениями на военной машине , что везут по бездорожью , упаковала так что все доехало целое , что не сказать о другой посылке что ехали вместе, вот и разница кто хочет тот сделает так чтоб товар доехал целый , а кто отправляет и так сойдёт , то тут уж извиняйте , так упаковали.
Разобрались ...упаковщики всё таки виноваты?А если допустим упаковали отлично в пупырочку ,в газету по 100 500 слоев всё ОК, но пока везли из пункта А до пункта В,товар протух из-за температурных перепадов?Кто тут виновен?
Склад сейчас вообще хуйней страдает,стекло могут тупо в коробку кинуть и норм
Тут я не скажу , кто скоропортящихся продукты будет покупать ? Я бы не рискнула лично
Это касается не только продуктов,лекарства ,бады,бытовая химия,средства личной гигиены.
В этом виноват сам перевозчик и он отвечает за сохранность товара.Мы идём как посредники между курьером и клиентом
Нашли виноватого... курьер виноват.Вы виноватого нашли поздравляю вас с этим.
Ну зачем же?Если можно просто обосрать
Немного юмора
Вот на столе лежит
И на меня глядит
Маленький и гнилой
Апельсинчик мой
Скоро тебя съем
Станешь ты мой совсем
Маленький и гнилой
Апельсинчик мой
Вот я тебя и съел
Стал ты мой совсем
Маленький и гнилой
Апельсинчик мой
Вот на горшке сижу
И в потолок гляжу
Все это ты виноват
Маленький сморщеный гад
Как хорошо что мы с вами лично не знакомы!!!Ибо диалога у нас бы не сложилось.Вы не работая в этой сфере,обсираете всех и вся.
А кто вы ?Если вы не любите свою работу. Если вам что то не нравится меняйте работу,не хотите менять не нойте, что начальство плохое,клиенты не такие.Все что связано с вашей работой всё плохо,только вы ангел во плоти .