{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 20 марта 2023

Краткая выжимка новостей и событий для селлеров, которые произошли на рынке маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Изменили стоимость приемки по модели «Маркетплейс» на складах в Печатниках и Волгограде

Бесплатная приёмка поставок по модели «Маркетплейс» на складах в Печатниках и Волгограде с 20 марта с 14:00.

2. Подвели итоги работы с селлерами в Кыргызстане в 2022 г.

- Число местных предпринимателей на WB выросло до 7,8 тыс.
- Продажи за 2022г. взлетели на 361% год к году до 10,7 млрд рублей.
- В феврале 2023г. в Бишкеке открылся новый склад.

3. Объявили о закрытии сортировочного центра «Гольяново»

Приемка поставок на складе осуществляется до 25 марта включительно.

4. Перенесли частичную компенсацию браков за 13-19 марта по еженедельному отчету

По техническим причинам частичная компенсация брака будет отражена в отчете о продажах на следующей неделе.

5. Отменили некорректные начисления предпринимателям из Казахстана

Все некорректные удержания по поставке на другой склад были отменены и отражены в отчете реализации от 20 марта.

6. Провели технические работы на портале

Провели работы в разделах Профиль, Карта складов, Проверка товара, Календарь акций, Цены и скидки.
В настоящее время технические работы завершены.

Ozon

1. Начали учитывать загруженность пунктов в тарифе на отгрузку по FBS

С 20 марта 2023 года тариф на обработку отправлений станет динамическим. Если какой-то пункт приёма работает на пределе, плата за отгрузку там на время вырастет.

2. Сделали рекламную ставку раздельной по категориям

С 20 марта для категорий «Одежда и обувь», «Скоропортящиеся продукты» «Детское питание», «Книги», «Товары для детей и детского спорта», «Аптека», «Спорт», «Бытовая техника», «Аксессуары для электроники», «Благотворительность» установили минимальную ставку продвижения в поиске.

3. Анонсировал изменения в договоре и регламенте FBS

С 24 марта 2023 года для Договора вступят в силу несколько поправок:

  • Услугу по обработке нарушений. Если селлер нарушит правила общения с покупателем, то может получить штраф 10 000 руб;
  • Долги по Ozon Credit может обслуживать другая организация;
  • Можно размещать карточки на сторонних сайтах;
  • Объем продаж теперь не считается конфиденциальной информацией;
  • Закрепили автоматическое согласие с регламентами работы по FBS и FBO.

C 17 марта 2023 года в регламенте для продавцов, торгующих по FBS, обновились пункты:

  • Наряду с ПВЗ, ППЗ, СЦ и ТСЦ появились безразмерные пункты;
  • Дополнили список материалов, которые могут потребоваться для возмещения убытков;
  • Для подтверждения спорных ситуаций могут запросить Товарную накладную и видео забора селлером возврата;
  • Если ППЗ не активен, то курьер не привозит на него возврат;
  • Если у Ozon технический сбой, мешающий выдаче возврата, то селлер должен ждать, когда все заработает;
  • Уменьшили размер этикеток для возвратов.

4. Рассказали что нового в инструментах "Трафареты"

Добавили статистику показов, которые получают товары и виджет с информацией о покрытие просмотров аудиторией.

5. Рассказали про изменения в работе с товарами

Если при работе с карточкой случайно закроете браузер или выключится компьютер — заполненные поля останутся в черновике.

6. Проведут конференцию по продвижению

22 марта эксперты Ozon вместе с представителями МТС и других крупнейших компаний обсудят рекламные находки прошлого года и помогут сформировать стратегию продвижения на 2023 год.

7. Упростили добавление товаров в распродажах

С помощью кнопки «Добавить все товары» можно разом добавить все товары в любую акцию, кроме Hot sale.

8. Рассказали о безразмерных пунктах, трек-номерах и доставке КГТ для FBS и realFBS

  • С 20 марта сделали безразмерными первые 79 ППЗ и со временем будут расширять список;
  • С 20 марта realFBS-продавцы на методах «Интегрированные службы» и «Вы или сторонняя служба» в личном кабинете могут сами редактировать трек-номера отправлений и присваивать один трек-номер нескольким отправлениям;
  • С 16 марта настроить тариф на доставку КГТ можно не только за весь заказ или по весу, но и по расстоянию до клиента.

Яндекс Маркет

1. Рассказали про новые возможности приложения

Добавлять товары теперь можно в мобильном приложении для продавцов.

2. Анонсировали расписание мероприятий этой недели и конференцию в Новосибирске

  • 23 марта (чт) в 11:30 "Новости каталога"
  • 24 марта (пт) в 12:00 "Стрим про кабинет производителя"
  • 30 марта (чт) в 11:00 в Новосибирске пройдет конференция "Технологии для онлайн-продаж"

Кухня Маркетплейсов

Российский eCommerce вырос на треть

Рынок интернет-торговли в России (без продаж в другие страны) вырос на 33% в 2022 году.

Хотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами?

Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал 👉 Маркетплейсы.просто

👇👇👇

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Мануйлова

Если бы менеджеры внимательно принимали товар,то никто б не ныл.😏

Ответить
Развернуть ветку
Дьякова Татьяна

Оой ну да,везде ж виноваты менеджеры!!!!Война в стране-виноваты менеджеры, вб наебывают-виноваты менеджеры,землетрясения-и тут виноваты менеджеры!!!Заебись!!!Вы говорите как начальство наше.В первую очередь-менеджеры это люди,не роботы,у них две руки и ноги,и они не вангуют внутри есть брак или нет,но крайние всегда они!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Глаза вам для чего?Вы должны смотреть товар который принимаете и отдаете.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Вы как это представляете, вскрыть каждую вещь посмотреть ее с браком или нет , но потом же сами покупатели возмущаются что была вскрыта упаковка. Это если хорошо товара мало ещё б можно что то посмотреть , а если приходит Машина полная , такими темпами одну машину проверять на брак неделю будет и принимать менеджер

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Когда они только открылись и товара было с гулькин нос,всё тоже самое было хуевничили.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Ну смотрите вы заказали какую нибудь интимную вещь, (какой-нибудь вибратор) менеджер при приеме вскрыл упаковку дабы проверить на брак, вы приходите за заказом и хотели что бы это все было анонимно , а в итоге он вскрыт , вам это будет приятно? Вот мне лично не нравиться когда я пришла забирать заказанную вещь а он распакован, естественнно у меня мысль кто то уже мерил его и уже задумываюсь брать или нет . Если мне надо я открою и посмотрю на брак и размер .

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Ну допустим клиент интим вещь открыл на пункте выдачи например ,сходил в примерочную и проверил его,а он не работает.За возравт ещё и доплатить придется. Как говориться не поебалс& ,так еще и денег заплати.А если вдруг клиент его не проверил на месте ,постиснялся и принес интим прибор домой,а он в нужный момент заглох ... клиент так и будет ходить не траханны& ?А вот если менеджер пару часиков с интим прибором по проверял на качество,то и менеджер был счастливый,а то как не приедешь к ним в пункт выдачи все такие уставшие,не довольные как будто они камаз с углем разгрузили.🙄

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Не ну если менеджерам скажут и их проверять в работе , боюсь там заказы выдавать не кому будет все проверять ринуться, каждый на пару часиков так то 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дьякова Татьяна

Заебись!!!А как за заказами приходить,все зубы сушат от улыбок,а потом начинаются высеры

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Ну так вы тоже давите лыбу свою до самой жопа,а сами думаете как бы заказ быстрей забрали и съебался клиент. Если бы вы пошустрей работали ,а не как черепахи,может и рейтинги у вас хорошее были.

Ответить
Развернуть ветку
Дьякова Татьяна

Ну ебать вы девушка,стоумовая!!Приходите,поработать, посмотрим как изменится ваше мировозрение

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Я так понимаю вы менеджер этой шарашкиной конторы,раз жопу рвете над каждой статьей. Вот сами и работайте в своём дурдоме.Нормальные люди не пойдут туда работать.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Правильно вам начальство говорит, это ваша работа и вы за нее получаете деньги.Вам понравится если вам в магазине продадут гнилой апельсин за который вы заплатили деньги свои кровные заработанные?Нет вам это не понравиться ,а кто виноват что он глилой?Продавец продал его вам же.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

🤣🤣🤣🤣 виноват апельсин , что сгнил

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Нашли крайнего 😆Вот так и товар бракованый сам виноват получаеться в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Смотря какой товар😁 мое мнение что менеджер это вообще к этому браку и поломки не имеет отношения , разве только он безбашенный и вредит всем и пофиг кто и что за товар-это обсурд

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Кто по вашему виноват ?

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

По мне это все надо досконально проверять при приеме товара от продавца и производителя

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Ну допустим всё проверили,всё супер отлично с товаром,загрузили отправили до пункта выдачи, но...по дороге товар во время переезда и погрузчики повредился,как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Так то надо упаковывать так чтоб не повредился. Я посылку отправляла с солениями на военной машине , что везут по бездорожью , упаковала так что все доехало целое , что не сказать о другой посылке что ехали вместе, вот и разница кто хочет тот сделает так чтоб товар доехал целый , а кто отправляет и так сойдёт , то тут уж извиняйте , так упаковали.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Разобрались ...упаковщики всё таки виноваты?А если допустим упаковали отлично в пупырочку ,в газету по 100 500 слоев всё ОК, но пока везли из пункта А до пункта В,товар протух из-за температурных перепадов?Кто тут виновен?

Ответить
Развернуть ветку
Дьякова Татьяна

Склад сейчас вообще хуйней страдает,стекло могут тупо в коробку кинуть и норм

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Тут я не скажу , кто скоропортящихся продукты будет покупать ? Я бы не рискнула лично

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Это касается не только продуктов,лекарства ,бады,бытовая химия,средства личной гигиены.

Ответить
Развернуть ветку
Дьякова Татьяна

В этом виноват сам перевозчик и он отвечает за сохранность товара.Мы идём как посредники между курьером и клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

Нашли виноватого... курьер виноват.Вы виноватого нашли поздравляю вас с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Дьякова Татьяна

Ну зачем же?Если можно просто обосрать

Ответить
Развернуть ветку
Вера Павленко

Немного юмора
Вот на столе лежит
И на меня глядит
Маленький и гнилой
Апельсинчик мой
Скоро тебя съем
Станешь ты мой совсем
Маленький и гнилой
Апельсинчик мой
Вот я тебя и съел
Стал ты мой совсем
Маленький и гнилой
Апельсинчик мой
Вот на горшке сижу
И в потолок гляжу
Все это ты виноват
Маленький сморщеный гад

Ответить
Развернуть ветку
Дьякова Татьяна

Как хорошо что мы с вами лично не знакомы!!!Ибо диалога у нас бы не сложилось.Вы не работая в этой сфере,обсираете всех и вся.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мануйлова

А кто вы ?Если вы не любите свою работу. Если вам что то не нравится меняйте работу,не хотите менять не нойте, что начальство плохое,клиенты не такие.Все что связано с вашей работой всё плохо,только вы ангел во плоти .

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда