Новости маркетплейсов за 1 июня 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета
WB опровергают уход партнерских ПВЗ. Ozon изменят Договор. Я.Маркет дадут скидку 50% на Буст. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Опровергли информацию от Tinkoff по снижению доли партнерских ПВЗ
Сегодня в газете "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Tinkoff eCommerce появилась информация о снижении доли франшиз под брендом Wildberries среди крупнейших игроков с 43% до 38%. Это не соответствует действительности.
2. Поделились инструкцией по сервису «По показам»
Ознакомиться с инструкцией можно в разделе «Помощь» в кабинете ВБ.Медиа.
Изменились условия запуска РК "По показам":
- Минимальная ставка — 300₽
- Минимальный бюджет — от 10 000₽
Ozon
1. Вводят новые правила в Договор по FBS, realFBS и акциям
С 13 июня 2023 года изменятся санкции за задержку в поставке по по FBS и realFBS.
С 8 июня 2023 года вступят в силу уточнения по автоматическому добавлению товара в акции.
2. Ответят на все вопросы
Ozon решили собрать вопросы продавцов, чтобы дать на них ответ с июня на форуме COM.E ON 2023.
3. Покажут отчет по «Индексу локализации»
Открыли в «Аналитике» раздел «География продаж» для всех продавцов на FBO и FBS. Кроме отчёта «Кластеры» там появился ещё один очень важный отчёт — «Индекс локализации».
Яндекс Маркет
1. Запускают транзитный маршрут из Челябинска в Екатеринбург
С 1 июня, с помощью нового транзитного маршрута, можно сделать поставку на склад в Екатеринбурге через Челябинск.
2. Предлагают скидку 50% на полку и баннер
Для продавцов из категории товаров для дома запускается акция по продвижению товаров с Бустом на лендинге распродажи с 5 по 18 июня, а также скидкой 50% на полку и баннер.
Кухня Маркетплейсов
1. Онлайн-рынок России в 2022
В прошлом году онлайн-торговля увеличилась на почти 40%, превышая общий рост торговли.
По итогам 2022 года на ecom в России приходится около 13%, в мире — уже больше 20%.
2. Итоги пользовательского трафика в апреле
По итогам апреля 2023 года трафик сайтов маркетплейсов Wildberries и Ozon почти сравнялись, а на первое место вновь вырвался Avito.
Тиеькофф очень странно описал в своем исследовании Wildberries происходящее с ПВЗ - как они вообще рассчитали эту долю в 5% крупных партнерских ПВЗ?