{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости маркетплейсов за 7 июня 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета

WB снизили платеж за регистрацию продавца. Ozon расскажут всем о влиянии на поиск. Я.Маркет улучшают массовую загрузку карточек товаров. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Опубликовали историю селлера о неэкологичной конкуренции

Екатерина Потапова из BELLEHOME Ростов-на-Дону поделилась своим виденьем о вреде самовыкупов.

2. Снизили гарантийный взнос при регистрации новых продавцов

С 7 июня гарантийный взнос при регистрации личного кабинета для продавцов из России составит 10 000 рублей.

Ozon

1. Объявили о планах своей экспансии

Осенью 2023 года планируется выйти на рынок Армении. Компания планирует открыть локальный маркетплейс и строить свою собственную логистическую инфраструктуру в стране.

2. Сообщат всем какие условия влияют на место в поиске

Теперь «Что влияет на место в поиске» открыли для всех продавцов даже без Premium-подписки.

Яндекс Маркет

1. Приглашают на ECOM Expo 2023

Я.Маркет приглашает на свой стенд — лаунж-зона для нетворкинга, с тихими переговорками, кофепойнтом, бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами.
Выставка будет работать два дня — 7 и 8 июня, с 10:00 до 18:00.

2. Упрощают загрузку товаров из файла

Появился ещё один способ загрузки товаров в каталог — из файла по категориям. Он особенно удобен для тех, кто привык работать с каталогами других маркетплейсов.

Кухня Маркетплейсов

1. Минпромторг выступил на стороне бизнеса по вопросу "налога в пользу Почты России"

Минпромторг РФ не поддержал идею "Почты России" о взимании инфраструктурного платежа с маркетплейсов в пользу почтового оператора.

2. Mediascope подсчитали сколько времени россияне проводят в онлайн-магазинах

В первым квартале 2023 года интернет-пользователи проводили 4% своего онлайн-времени на площадках интернет-коммерции, что на процент больше, чем год назад.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

0
1 комментарий
Роман Копытин

Интересно идею Почты России в итоге не реализуют или все же придумают как взять 0,5% с ecommerce, но уже под другим соусом?)))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда