Эти сертификаты и подарочные карты потом замучаешься возвращать, только через Роспотребнадзор. В магазине сначала после пары ласковых вызывают охрану, потом шипят и делают лица сморщенными жопками. Дарите лучше деньги.
Покупатели и так прилично платят за доставку, так еще и с продавцов берут, а сервиса на тройку с минусом.
Враньё, авито часто не удаляет отзывы с оскорблениями, грубо отмахиваются от жалоб.
"в подъездах домов" Какое от них излучение, если уж они будут стоять под и рядом с жилыми помещениями? Что будет при их горении или затоплении? Не как с электротранспортом, надеюсь. А то начнет шибать током через воду на первом этаже по всей площади.
Вчера в пункте озона сказали, что больше бесплатных пакетов там не выдают.
Как на этой картинке должны сидеть люди с такой раскладкой сидений? Это негигиенично, обувь для пола, а не для сидений. Позитивного восприятия не прибавляет.
Не удивляюсь, что Боксберри теряет посылки - в ближайшем отделении посылки просто стоят стопками на полу в трех шагах от уличного входа. И это магазин, где ходят люди. Еще у них постоянно нет маленьких коробок и пузырьковой пленки (Боксберри ее никогда не закупает, как они мне сказали), наполнитель какой-то чисто для галочки - тонкий и один раз был грязный (хорошо у меня пакетики были и теперь всегда будут с собой), еще и работают многие отделения до 19-20 всего. А покупатели все хотят боксберри или почту, т. к. не хотят платить за курьеров.
Мне вот покупатель написал, чтобы упаковали в коробку, опять вещь мелкая, опять маленьких коробок не будет, и они захотят упаковать в мягкий пластиковый конверт. То есть я должна выбивать коробку, так на мне еще и пузырьковая пленка, и картонки, и с наполнителем для большой коробки опять непонятно что будет. Так я еще и должна каким-то образом и закрепить эти все пленку и картонки вокруг вещи, т. е. подразумевается заклеить скотчем, но не полностью, т. к. они там могут проверить, что я отправляю. Авито пишет "Унесите, вам там бесплатно упакуют", и только в глубине статей справки написано, что нужно самим упаковывать, а на месте дадут только коробку (видимо, даже наполнитель они не обязаны давать). А за любой косяк в итоге плохой отзыв прилетит мне.
Просила сделать еще способы (СДЭК, Пикпойнт, например), но вряд ли они это сделают, конечно, если до сих пор не сделали. Так еще и куча жалоб тут и в других местах, что "покупатель подменил вещь за XX тысяч на кирпич", а Авито говорит, что "там следят, такого не случится". Когда авито доставка (получение денег потом, когда покупатель заберет) идет через боксберри, то цена может быть невысокой, а если просить предоплату и тогда отправлять самостоятельно без авито доставки, то цена у боксберри будет значительно выше, сравнима с "посылочкой" от того же СДЭК (400-550 рублей и выше, выше...). В общем, продавцам с авито доставкой неудобно.
Виноват яндекс - а разбираться с собой должны пассажиры почему-то. Яндекс часто сам неправильно ставил маркеры, причем даже у постоянных адресов, подъезд он тоже раньше не сохранял, не знаю, как сейчас.
Это всё Комфорт был. Не надо тут принижалкой размахивать. Деньги оплачены - услуга должна быть оказана нормально. Надо так дрючить и яндекс, и водителей, чтобы услуга всегда была оказана хорошо и без визгов про "ваши копейки".
Что значит "никаких фактичеких обоснований"? В Яндекс.Такси постоянно так. 300 р. - это не так уж и мало за десяток остановок по цивильной дороге в центр города почти без ожидания пассажира. В часы пик это скорее 400-600, чем 300. Повышенный спрос почти всегда, даже глубокой ночью. Если это действительно вина яндекса, а не водителей, то у них и приезд к месту должен регистрироваться раньше, т. е. справедливость для водителей соблюдена, а вот у пассажиров пытаются выдернуть деньги за якобы ожидание. Какие два-три раза? От силы две-три минуты. В любом случае, впечатление после этих фантомных приездов, грязных машин, одних и тех же машин на разных тарифах, истерик "хлопнули дверью!!!111, хромой пассажир посмел опереться на мою драгоценную грязь на машине, а потом еле залез и хотел, чтобы я отодвинул сиденье вперед!!!!2222, ко мне в ливень сели мокрые пассажиры!!!!!33333, посмели нажать лишний раз кнопку местонахождения и потребовать, чтобы я подъехал к какому-то сраному "нормальному входу"!!!!!!444444, сказали убавить музыку!!!!!!!5555555" впечатления в лучшем случае на 3.
По убыткам вопросы к яндексу, не ко мне.
У них постоянно "такси приехало" включается заранее, за пару кварталов.
Настя Водова
Через Роспотребнадзор можно вернуть и просроченные сертификаты и подарочные карты.