{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
RDAFinConsulting

Яндекс такси обманывает

Всем привет!

Наверное, каждый второй в этой жизни пользуется такси, и у каждого это либо важная составляющая жизни (удобство, экономия времени), либо необходимость.

Так как я анализировала детально рынок такси (в рамках работы), то достаточно много знаю о данном направлении.

Хотела бы обратиться к Yandex.такси. Вы, как монополист рынка, как ни крути, но вы монополист, зарабатывая на людях деньги и показывая офигенные финансовые результаты из квартала в квартал, растущие акции и стоимость своего бизнеса, как вы себе можете позволить предоставлять такой ужасный сервис, обманывать, обворовывать людей, которые являются в данном сервисе вашим источником дохода, нанося существенный моральный и денежный ущерб? Ведь по сути, ваши офигенские показатели роста базируются на обмане людей…

Почему я решила написать этот пост. Потому что, если бы из-за необходимости и обстоятельств я бы не заметила данного обмана, то Яндекс, в который раз бы обманул и показал бы офигенный рост. Так получилось, что мне нужно было добраться быстро из точки А в точку В на последние деньги. Вызывая такси, я понимала, что у меня останется 300руб до зарплаты, и вызвала. В дороге таксист ехал долго, ко времени в точку В я не успевала, и в дороге (да, я знаю, что, меняя маршрут уже в пути, стоимость может пересчитаться) я поменяла маршрут на остановку ближе необходимой (ближе, быстрее). Таксист высадил меня и уехал, ещё минут 10 он не завершал поездку и в итоге с меня списалась сумма в 2 раза больше, чем была изначально. Это был удар ниже пояса, потому что вместо 300 руб, на которые я рассчитывала, осталось 70руб. Не задумываясь, я сразу написала в поддержку Яндекса. Где мне деликатно ответили, что меняя точку В сумма пересчитывается. Спасибо, Яндекс, я знаю это. Но я установила точку В ближе и быстрее, значит стоимость должна была быть либо такая же, либо меньше! Но никак не больше в два раза! На что Яндекс проверил и написал, что может подарить мне 500 бонусов на следующую поездку. Ха! Спасибо, не надо, верните мне деньги. Вернули. 700 руб. ребят, 700руб.! Не 500, не 300, а 700!

Да, вернули, спасибо. Но мне нанесли сильный моральный ущерб и денежный в моменте. Если бы не моя ситуация, я бы не предала этому значения, списали и списали. А сейчас, понимая их схему, я задумалась, сколько раз они так обманывали меня, не говоря уже о многомиллионной остальной аудитории. Ребят, вы только задумайтесь, сколько таких людей, по сути, они обокрали.

Я уже не говорю о «супер» сервисе, когда таксисты приезжают типа на место, ты вовремя выходишь, а их нет, а они катаются и с тебя списываются деньги. Таких ситуаций у меня было 5. Уважаемый Яндекс, монополист рынка такси, какой сервис вы оказываете? Где ваша ответственность и защита потребителей? Почему из-за вас страдают люди?

Я рассказываю исключительно свои истории, а сколько других историй и ситуаций, а сколько хамов и прочего происходит у других?

Знаете, заграницей, такого нет и никогда не будет. Если компания монополист, то она вывернет душу для своего постоянного и тем более не постоянного потребителя. Здесь же обман, воровство, отвратительный сервис, и тд.

Зато Яндекс растёт и кормит своих акционеров и инвесторов ворованными деньгами, обманывая людей и нанося моральный ущерб.

Люди, будьте внимательны, давайте отстаивать себя и свои права. Если молчать, ничего не поменяется.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Александр Медведь

Изначально, по фиксированной цене, Яндекс обманул таксиста. Когда вы изменили точку В, то включился счётчик и просчиталась справедливая цена. Представьте какого таксисту, он каждый день по несколько раз сталкивается с обманом Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

По статистике снятой с крупного таксопарка в СПб средний обман водителей Яндексом из-за некорректно рассчитаных времени подачи и времени в пути в среднем достигает 25-30 процентов от общего времени на линии! Так что вечно недовольные пассажиры - сначала разберитесь с собой. И научитесь для начала хотя бы правильно указывать точку а и точку б. Начните с указания номеров подъездов! Представляете, если не указать номер подъезда при оформлении заказа, то водитель не обладая телепатическими способностями не приедет туда куда вы хотели!

Ответить
Развернуть ветку
Настя Водова

Виноват яндекс - а разбираться с собой должны пассажиры почему-то. Яндекс часто сам неправильно ставил маркеры, причем даже у постоянных адресов, подъезд он тоже раньше не сохранял, не знаю, как сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko
Знаете, заграницей, такого нет и никогда не будет. Если компания монополист, то она вывернет душу для своего постоянного и тем более не постоянного потребителя.

Жжоте! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

и таких ведь много...

Ответить
Развернуть ветку
Настя Водова
"о «супер» сервисе, когда таксисты приезжают типа на место, ты вовремя выходишь, а их нет, а они катаются и с тебя списываются деньги"

У них постоянно "такси приехало" включается заранее, за пару кварталов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Вы пытаетесь говорить и судить о том,, о чём не имеете ни малейшего представления! Водитель не может поставить статус на месте, если находится дальше сотни метров от указанной точки. Поэтому все ваши "случаи" не имеют под собой никаких фактичеких обоснований! А так как писали выше, Яндекс изначально обманул водителя неверно рассчитав время в пути, приманив Вас низким ценником. А потом пересчитал заказ по фактическому пробегу и времени в пути. Что же Вы не переживаете о том, что водитель ехал за ваши 300 рублей в два или три раза дольше по времени??? Он себе вообще в убыток ехал!

Ответить
Развернуть ветку
Настя Водова

Что значит "никаких фактичеких обоснований"? В Яндекс.Такси постоянно так. 300 р. - это не так уж и мало за десяток остановок по цивильной дороге в центр города почти без ожидания пассажира. В часы пик это скорее 400-600, чем 300. Повышенный спрос почти всегда, даже глубокой ночью. Если это действительно вина яндекса, а не водителей, то у них и приезд к месту должен регистрироваться раньше, т. е. справедливость для водителей соблюдена, а вот у пассажиров пытаются выдернуть деньги за якобы ожидание. Какие два-три раза? От силы две-три минуты. В любом случае, впечатление после этих фантомных приездов, грязных машин, одних и тех же машин на разных тарифах, истерик "хлопнули дверью!!!111, хромой пассажир посмел опереться на мою драгоценную грязь на машине, а потом еле залез и хотел, чтобы я отодвинул сиденье вперед!!!!2222, ко мне в ливень сели мокрые пассажиры!!!!!33333, посмели нажать лишний раз кнопку местонахождения и потребовать, чтобы я подъехал к какому-то сраному "нормальному входу"!!!!!!444444, сказали убавить музыку!!!!!!!5555555" впечатления в лучшем случае на 3.
По убыткам вопросы к яндексу, не ко мне.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Не нравится эконом закажите бизнес или элит там и дверь откроют... Какие проблемы? Думаю ваши 300 рублей никак даже и близко не оправдывают фактическую себестоимость данной поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Водова

Это всё Комфорт был. Не надо тут принижалкой размахивать. Деньги оплачены - услуга должна быть оказана нормально. Надо так дрючить и яндекс, и водителей, чтобы услуга всегда была оказана хорошо и без визгов про "ваши копейки".

Ответить
Развернуть ветку
RDAFinConsulting
Автор

Во всех случаях я корректно указываю точку а и точку б. В данной ситуации водитель ехал меньшее расстояние и меньшее время. Так что, где обман с моей стороны? Нигде. И ещё, очень много случаев когда таксист отмечает, что приехал, а приехал не туда или вообще не забрав пассажира уехал. Евгений, вы работаете в Яндексе? Вы пишите полный бред, говоря о том, что обманывают пассажиры или что пассажиры действуют неправильно. Но я с вами не согласна. Я всегда указываю точку до подъезда, все корректно. Так что извините, но тут обман пассажира. И таких ситуаций много

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Ненаход что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
Знаете, заграницей, такого нет и никогда не будет. Если компания монополист, то она вывернет душу для своего постоянного и тем более не постоянного потребителя.

ХАХАХА.

Ответить
Развернуть ветку
Tobias Ripper

При всей ненависти к яндексу, в таких случаях я реально им сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Grais

Решили мы значит как юр.лицо, пересадить сотрудников на Яндекс Такси)

При консультации с менеджером было озвучено, что яндекс такси оказывает услуги с НДС (то есть он внутри услуги) . А по факту НДС накидывается плюсом по окончании поездки! (При заказе такси стоимость допустим 240р а по факту 290р, в то время как конкуренты везут тоже расстояние физ. лицо за 150р) Такое я вижу впервые. Отличная схема Яндекс, аплодирую стоя!!! В службе поддержки мне объяснили, что яндекс должен платить НДС как юр.лицо, да ладно???? И как только не стыдно дурить народ! Пользуясь сервисом как физ. лицо и столкнувшись с мошеническими схемами, думал что с юр лицами все куда лучше, но нет! "Так держать Яндекс"! Крайне не рекомендую даже смотреть в сторону Яндекса в целом, тем более делиться с ними своими данными и уж тем более сотрудничать с ними!

Ответить
Развернуть ветку
СИЛЬВЕР СИЛЬВЕР

Вот интересно, а почему ни кто не говорит о том, что яшка водителю и пассажиру даёт разные цены? Сами поищите в тиктоке и ютубе, да и у меня так часто было у меня цена 174р а у пассажира 273р. Техподдержка или отмалчивается или тупо заявляет, что это не в её компетенции. Думаю, что это должно интересовать не только водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null