Яндекс такси обманывает

Всем привет!

Наверное, каждый второй в этой жизни пользуется такси, и у каждого это либо важная составляющая жизни (удобство, экономия времени), либо необходимость.

Так как я анализировала детально рынок такси (в рамках работы), то достаточно много знаю о данном направлении.

Хотела бы обратиться к Yandex.такси. Вы, как монополист рынка, как ни крути, но вы монополист, зарабатывая на людях деньги и показывая офигенные финансовые результаты из квартала в квартал, растущие акции и стоимость своего бизнеса, как вы себе можете позволить предоставлять такой ужасный сервис, обманывать, обворовывать людей, которые являются в данном сервисе вашим источником дохода, нанося существенный моральный и денежный ущерб? Ведь по сути, ваши офигенские показатели роста базируются на обмане людей…

Почему я решила написать этот пост. Потому что, если бы из-за необходимости и обстоятельств я бы не заметила данного обмана, то Яндекс, в который раз бы обманул и показал бы офигенный рост. Так получилось, что мне нужно было добраться быстро из точки А в точку В на последние деньги. Вызывая такси, я понимала, что у меня останется 300руб до зарплаты, и вызвала. В дороге таксист ехал долго, ко времени в точку В я не успевала, и в дороге (да, я знаю, что, меняя маршрут уже в пути, стоимость может пересчитаться) я поменяла маршрут на остановку ближе необходимой (ближе, быстрее). Таксист высадил меня и уехал, ещё минут 10 он не завершал поездку и в итоге с меня списалась сумма в 2 раза больше, чем была изначально. Это был удар ниже пояса, потому что вместо 300 руб, на которые я рассчитывала, осталось 70руб. Не задумываясь, я сразу написала в поддержку Яндекса. Где мне деликатно ответили, что меняя точку В сумма пересчитывается. Спасибо, Яндекс, я знаю это. Но я установила точку В ближе и быстрее, значит стоимость должна была быть либо такая же, либо меньше! Но никак не больше в два раза! На что Яндекс проверил и написал, что может подарить мне 500 бонусов на следующую поездку. Ха! Спасибо, не надо, верните мне деньги. Вернули. 700 руб. ребят, 700руб.! Не 500, не 300, а 700!

Да, вернули, спасибо. Но мне нанесли сильный моральный ущерб и денежный в моменте. Если бы не моя ситуация, я бы не предала этому значения, списали и списали. А сейчас, понимая их схему, я задумалась, сколько раз они так обманывали меня, не говоря уже о многомиллионной остальной аудитории. Ребят, вы только задумайтесь, сколько таких людей, по сути, они обокрали.

Я уже не говорю о «супер» сервисе, когда таксисты приезжают типа на место, ты вовремя выходишь, а их нет, а они катаются и с тебя списываются деньги. Таких ситуаций у меня было 5. Уважаемый Яндекс, монополист рынка такси, какой сервис вы оказываете? Где ваша ответственность и защита потребителей? Почему из-за вас страдают люди?

Я рассказываю исключительно свои истории, а сколько других историй и ситуаций, а сколько хамов и прочего происходит у других?

Знаете, заграницей, такого нет и никогда не будет. Если компания монополист, то она вывернет душу для своего постоянного и тем более не постоянного потребителя. Здесь же обман, воровство, отвратительный сервис, и тд.

Зато Яндекс растёт и кормит своих акционеров и инвесторов ворованными деньгами, обманывая людей и нанося моральный ущерб.

Люди, будьте внимательны, давайте отстаивать себя и свои права. Если молчать, ничего не поменяется.

44
17 комментариев

Знаете, заграницей, такого нет и никогда не будет. Если компания монополист, то она вывернет душу для своего постоянного и тем более не постоянного потребителя.Жжоте! 

1
Ответить

и таких ведь много...

Ответить

Изначально, по фиксированной цене, Яндекс обманул таксиста. Когда вы изменили точку В, то включился счётчик и просчиталась справедливая цена. Представьте какого таксисту, он каждый день по несколько раз сталкивается с обманом Яндекса.

1
Ответить

По статистике снятой с крупного таксопарка в СПб средний обман водителей Яндексом из-за некорректно рассчитаных времени подачи и времени в пути в среднем достигает 25-30 процентов от общего времени на линии! Так что вечно недовольные пассажиры - сначала разберитесь с собой. И научитесь для начала хотя бы правильно указывать точку а и точку б. Начните с указания номеров подъездов! Представляете, если не указать номер подъезда при оформлении заказа, то водитель не обладая телепатическими способностями не приедет туда куда вы хотели!

Ответить

Решили мы значит как юр.лицо, пересадить сотрудников на Яндекс Такси)

При консультации с менеджером было озвучено, что яндекс такси оказывает услуги с НДС (то есть он внутри услуги) . А по факту НДС накидывается плюсом по окончании поездки! (При заказе такси стоимость допустим 240р а по факту 290р, в то время как конкуренты везут тоже расстояние физ. лицо за 150р) Такое я вижу впервые. Отличная схема Яндекс, аплодирую стоя!!! В службе поддержки мне объяснили, что яндекс должен платить НДС как юр.лицо, да ладно???? И как только не стыдно дурить народ! Пользуясь сервисом как физ. лицо и столкнувшись с мошеническими схемами, думал что с юр лицами все куда лучше, но нет! "Так держать Яндекс"! Крайне не рекомендую даже смотреть в сторону Яндекса в целом, тем более делиться с ними своими данными и уж тем более сотрудничать с ними!

1
Ответить

"о «супер» сервисе, когда таксисты приезжают типа на место, ты вовремя выходишь, а их нет, а они катаются и с тебя списываются деньги"У них постоянно "такси приехало" включается заранее, за пару кварталов.

Ответить

Вы пытаетесь говорить и судить о том,, о чём не имеете ни малейшего представления! Водитель не может поставить статус на месте, если находится дальше сотни метров от указанной точки. Поэтому все ваши "случаи" не имеют под собой никаких фактичеких обоснований! А так как писали выше, Яндекс изначально обманул водителя неверно рассчитав время в пути, приманив Вас низким ценником. А потом пересчитал заказ по фактическому пробегу и времени в пути. Что же Вы не переживаете о том, что водитель ехал за ваши 300 рублей в два или три раза дольше по времени??? Он себе вообще в убыток ехал!

Ответить