Почему продавцы не любят доставку? Объясняю. Если товар подменят и вернут, то доказать подмену очень сложно, почти не реально. Я если честно счастливых историй когда Авито вернула деньги за подмену не видел, если вы знаете киньте в коменты почитать. Другой вариант если товар сломают, нужно прийти на ПВЗ, заполнить кучу бумаг и ждать пока Авито соизволит компенсировать, по времени это около месяца. За это время ты без товара и денег. Не говоря уже о том, что за это время можно было его продать 100 раз. Далее если сломали частично но покупатель забрал товар а вы сделали скидку, то авито ничего не компенсирует. И еще в письме они пишут, что налаживали процессы, ребята в законе сказано что перевозчик несет ответственность за груз.
Покупатели и так прилично платят за доставку, так еще и с продавцов берут, а сервиса на тройку с минусом.
Комментарий недоступен
ну есть другая площадка, но ихмо интерфейс и юзабилити на низком уровне, поэтому мне друг и предлагал создать свою площадку, но это труды десятков людей, одному это не под силу, если есть желающие это сделать давайте соберемся и напилим конкурента.
Ребята с Авито, камон надеюсь вы прочтете пост до 19 мая и одумаетесьСергей, с добрым утром! В некоторых категориях комиссия 2% уже полгода как берётся. И что-то авито как-то не одумались, а им, наоборот, понравилось, раз теперь больше категорий попало под раздачу.
Я вам более того скажу, по секрету, только тссс: 2% - это на время переходного периода, вскоре комиссия будет 5%.
Желаю им
Увы но я все это знаю, у меня очень богатый опыт взаимодействия с авито
Минимальный сервисный сбор 2% за сделку через Авито Доставку был введён в октябре в некоторых категориях.
Если у вас подключен тариф с оплатой за просмотры, сервисный сбор начисляться не будет. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Если же посылка будет возвращена, комиссия не взимается.
Авито за последний год объединил в своей инфраструктуре разных крупнейших логистических операторов и партнеров, благодаря чему пользователям стали доступны более 53 тысяч точек отправки и выдачи заказов. Кроме того, мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег.
Средства от комиссии мы направляем на развитие Авито Доставки и улучшение качества этой услуги. Так, с октября, когда комиссия была запущена в части регионов, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы:
– запустили корзину для покупателей;
– подключаем к Авито Доставке новые категории товаров;
– развиваем систему скидок и бонусов для пользователей Авито Доставки;
– разрабатываем новые механики возврата товара для удобства продавцов и покупателей
– осенью открыли 189 фирменных удобных пунктов выдачи заказов.
Стоимость доставки складывается из многих составляющих:
– инвестиций в развитие механизма безопасной сделки;
– оплаты эквайринга;
– развития логистической партнерской сети;
– закупки упаковочных материалов и так далее.
При этом компания компенсирует покупателям до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат на доставку значительного числа сделок, что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. Поэтому Авито Доставка является одним из самых выгодных способов отправки товара.