{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

Авито и почта России потеряли мою посылку

Я являюсь давним активным пользователем Авито, но чаще выступаю в роли продавца - редко что-то покупаю, чаще продаю.

14 февраля мной была оформлена покупка с доставкой через Авито на сумму 2300 р + 59 р доставка (это не акция, это скидка продавца на доставку).

Номер трека 80511281298315.

15 февраля продавец отнес посылку на почту, все шло по стандартному сценарию. Надо заметить, что все происходит в Москве и по Москве посылки идут 1- максимум 2 дня. С 16 февраля я начала отслеживать посылку, но картина перестала меняться.

Скриншот отслеживания посылки с сайта почты России на 20 февраля.

Срок доставки первый раз был обозначен до 18 февраля 2023 года.

18 числа я обратилась в поддержку Авито с запросом о нахождении посылки, на что получила довольно скудный стандартный ответ поддержки. Был присвоен номер обращения: 36843180.

Скриншот ответа поддержки Авито

Все прекрасно, поддержка работает. И даже довольно быстро отвечает. Жаль, что нет результатов.

*Срок прихода тем временем изменился на 22 февраля*

Скриншот из диалога о заказе

Так как на 20 февраля двое суток прошло, а нового ответа или решения не поступило, я написала в поддержку Авито вновь и получила снова очередной безразличный ответ:

Скриншот ответа поддержки Авито

Ок, сегодня утром пришлось звонить на почту, там я вышла на оператора Авито и милая девушка приняла мое заявление о потере посылки и прислала об этом письмо на электронку:

Скриншот заявления от почты России.

Конечно же, можно спокойно сидеть и ждать, когда же придёт посылка, но , к сожалению, такой возможности у меня нет, так как после 3 марта я просто физически не смогу ее получить.

Хотелось бы посредством Авито и Почты России поскорее разыскать мою посылку, а не читать стандартные отписки от двух таких серьезных компаний, тем более, что на каждом складе совершенно точно есть камеры и просто так посылки никогда не пропадают.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Алексеева

Авито, где же посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

Посылочка найдись 💕

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

Блин блин🥞

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Баженова
Автор

Уважаемые сотрудники Авито, прошло ещё 2 дня. Никакой информации я не получила. Статус посылки на сайте почты России не менялся.

Ответить
Развернуть ветку
Кира Макарова

Добрый день. Я продавец с авито,которая отсылала данную посылку. Тоже подавала заявку в авито и мне ничего не ответили. Посылка где то валяется на сортировочном пункте уже с 15 фев. И срок доставки опять увеличили до 26. Хотелось ,чтобы посылку мне вернули обратно а с продавцом мы сами договоримся уже или все таки начать искать уже почте России начать?!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
null