{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Название бренда с помощью нейросети

Для быстрого создания привлекательного названия бренда и логотипа можно воспользоваться нейросетью Namelix.

Этот сервис был создан израильскими разработчиками в 2018 году и помогает предпринимателям и компаниям придумывать легко запоминающиеся и уникальные названия для своих брендов.

Namelix - это нейросеть, которая генерирует случайные комбинации слов на основе ключевых слов и критериев, заданных пользователем, таких как тип бренда, отрасль, символы и цвета. В итоге пользователь может выбрать наиболее подходящее название из списка сгенерированных вариантов.

ключевые слова
выбор стиля и типа названия бренда

Несмотря на преимущества, у Namelix есть и недостатки. Например, ограниченность вариантов и возможные ошибки в генерации названий.

Однако, мы всё равно рекомендуем использовать эту нейросеть. А примеры названий, сгенерированных Namelix,можешь посмотреть ниже.👇

0
3 комментария
Borovicova Arina

Малина клубника

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ушакова

Кам

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Андреева

дома кухня тарелки

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда