{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Название бренда с помощью нейросети

Для быстрого создания привлекательного названия бренда и логотипа можно воспользоваться нейросетью Namelix.

Этот сервис был создан израильскими разработчиками в 2018 году и помогает предпринимателям и компаниям придумывать легко запоминающиеся и уникальные названия для своих брендов.

Namelix - это нейросеть, которая генерирует случайные комбинации слов на основе ключевых слов и критериев, заданных пользователем, таких как тип бренда, отрасль, символы и цвета. В итоге пользователь может выбрать наиболее подходящее название из списка сгенерированных вариантов.

ключевые слова
выбор стиля и типа названия бренда

Несмотря на преимущества, у Namelix есть и недостатки. Например, ограниченность вариантов и возможные ошибки в генерации названий.

Однако, мы всё равно рекомендуем использовать эту нейросеть. А примеры названий, сгенерированных Namelix,можешь посмотреть ниже.👇

0
3 комментария
Borovicova Arina

Малина клубника

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ушакова

Кам

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Андреева

дома кухня тарелки

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда