{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Название бренда с помощью нейросети

Для быстрого создания привлекательного названия бренда и логотипа можно воспользоваться нейросетью Namelix.

Этот сервис был создан израильскими разработчиками в 2018 году и помогает предпринимателям и компаниям придумывать легко запоминающиеся и уникальные названия для своих брендов.

Namelix - это нейросеть, которая генерирует случайные комбинации слов на основе ключевых слов и критериев, заданных пользователем, таких как тип бренда, отрасль, символы и цвета. В итоге пользователь может выбрать наиболее подходящее название из списка сгенерированных вариантов.

ключевые слова
выбор стиля и типа названия бренда

Несмотря на преимущества, у Namelix есть и недостатки. Например, ограниченность вариантов и возможные ошибки в генерации названий.

Однако, мы всё равно рекомендуем использовать эту нейросеть. А примеры названий, сгенерированных Namelix,можешь посмотреть ниже.👇

0
3 комментария
Borovicova Arina

Малина клубника

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ушакова

Кам

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Андреева

дома кухня тарелки

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда