{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Озон не дает вернуть поддельные Apple watch, купленные за цену оригинала 37к, помеченные как оригинал у продавца Озон

UPD: деньги вернут, вопрос решен. Спасибо команде Озон

Купили в день рождения двое часов apple watch разного размера в Озоне, но при этом у первых - продавец Озон, у вторых - другой продавец. Получили в ПВЗ двое часов внутри одного синего брендированного пакета Озон, пакет был грязный, мы вскрыли пакет и выбросили тут же в ПВЗ. Позже мы поняли, что зря это сделали, так как штрихкод заказа стоял именно но пакете. Когда стали распаковывать сами коробки, у тех часов, где продавец ОЗОН, упаковка отличалась от вторых часов другого размера - бумага, внутренний принт, материал конструкции внутри коробки, чехол самих часов, а позже увидели, что и зарядник и ремешки - все это - подделка.

Сказать, что расстроились и ооочень сильно удивились, что такое возможно у продавца Озон - ничего не сказать, но тогда мы не знали, что это самое начало и рассчитывали, что конечно же вернем деньги, так как это ОЗОН.

Тут же отправили заявку на возврат с фото, подтверждающими разницу в двух часах, ее одобрили, сразу после одобрения заявки на возврат отправили часы обратно, сегодня получили ответ от Озона, что часы не прошли проверку, деньги не вернут. И никаких подробностей - просто «Товар не прошел проверку, заберите с ПВЗ».

37 000 р мы заплатили за то, что у Озона плохо работает контроль проверки поставщиков и товаров? Как такое вообще возможно??

Так как комментариев нет от Озона, нам остается только догадываться, что значит «Товар не прошел проверку», может быть это значит, что Озон нам предлагает свою версию, что это мы отправили им подделку, а они продали нам оригинальный товар? Поскольку они «тщательно проверяют своих поставщиков, сертификаты и блаблабла»? и теперь не могут признать свою ошибку?

Как нам доказать, что мы изначально получили поддельный товар, если при выдаче заказа регистрируется именно штрихкод пакета, а внутри пакета может быть все что угодно?

Как именно прозошло так, что внутри пакета оказались поддельные часы - ответственность ли это какого-то конкретного сотрудника склада или проблема всей партии, остается только догадываться.

Ясно то, что в такой ситуации доказать, что это не я подсунула подделку и не я хотела «подзаработать» на этом получается, что практически невозможно.

Будьте бдительны с Озон!

P.s. Так как это был день рождения, мы все-таки пошли и купили часы в М.Видео, а покупать на Озоне больше не будем.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Поделитесь номером заказа с часами. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Здравствуйте, случилась точно такая же ситуация, только цена моих составляет 72т рублей!

Я получил неоригинальный товар, от лица вашего «оригинального» магазина. Я предоставил вам все фото и считал, что я обязательно верну средства, так как это ОЗОН!

Мне пришел не оригинальный товар, причем, что на товаре стояла отметка ОРИГИНАЛ.

На что именно я обратил внимание при таком выводе:

1) В оригинальной версии часов идет плетеный зарядник, а не тот, ваш за 100₽ со значком USB 😅
2) Коробка находится в пленке и не мятая, у вас же она мятая и без пленки
3) Коробка никак не грязная, у вас вся потрепанная и грязная, как после бывшего в употреблении
4) Посмотрите на часы, на нем пленка от китайского производителя(6G или что-то подобное)
5) Бумажные стикеры, которые открываются, вообще приклеены к внутренней части.

Да, я скажу так, коробка возможно оригинал, но в виде коробки, часах, заряднике я уверен на 1000%, что это китайская подделка, либо какая-то восстановленная версия!

Я специально заказывал на вашем сайте с пометкой ОРИГИНАЛ, чтобы не попасться на ваши копии, которые вы параллельно продаете, а вы меня обманули и не собираетесь возвращать деньги или предоставить оригинальный товар.

А если нажимаю связаться с продавцом, пишет что его НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Данил, здравствуйте. Напишите номер заказа с часами. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Здравствуйте, спасибо. 50847355-0359

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Спасибо за уточнение. Нам потребуется время, чтобы проверить детали. Скоро вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Данил, здравствуйте. Деньги вернули 15 января на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Простите за некачественный товар.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Южаков

Здравствуйте, аналогичная ситуация произошла, хотелось бы разобраться

Купил часы apple watch 9 в Озоне, Получил в ПВЗ часы внутри синего брендированного пакета Озон, пакет был грязный, вскрыл пакет и выбросили тут же в ПВЗ. Когда достал коробку она была вскрыта (без заводской упаковки), так же и внутри коробки был не было пломбы ( просто заклеено на клей), упаковка отличалась от оригинала - бумага, внутренний принт, материал конструкции внутри коробки, чехол самих часов, а позже увидел, что и зарядник и ремешки - все это - подделка и не соответсвует описанию (другой цвет).

Тут же отправил заявку на возврат с фото, подтверждающими разницу в часах, ее одобрили, сразу после одобрения заявки на возврат отправили часы обратно, сегодня получил ответ от Озона, что часы не прошли проверку, деньги не вернут. И никаких подробностей - просто «Товар не прошел проверку, заберите с ПВЗ».

40 487 р заплатил за то, что у Озона плохо работает контроль проверки поставщиков и товаров? Как такое вообще возможно??

Так как комментариев нет от Озона, остается только догадываться, что значит «Товар не прошел проверку», может быть это значит, что Озон предлагает свою версию, что это мы отправили им подделку, а они продали нам оригинальный товар? Поскольку они «тщательно проверяют своих поставщиков, сертификаты »? и теперь не могут признать свою ошибку?

Как доказать, что мы изначально получили поддельный товар, если при выдаче заказа регистрируется именно штрихкод пакета, а внутри пакета может быть все что угодно?

Как именно прозошло так, что внутри пакета оказались поддельные часы - ответственность ли это какого-то конкретного сотрудника склада или проблема всей партии, остается только догадываться.

Ясно то, что в такой ситуации доказать, что это не я подсунул подделку и не я хотел «подзаработать» на этом получается, что практически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Мы всё проверили и приняли решение вернуть вам деньги за часы. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Простите за потраченные нервы и что отклонили ранее заявку. Ситуацию разобрали на уровне руководства, чтобы больше не допустить подобного в будущем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лейсан Халилова

АХАХАХА, лучшая цитата за сегодня!!! 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ирфан Габдурахманов

А вам вернули хотя бы то что вы сдали озону?
Потому, что я сам недавно сдавал видеокарту, и озон мне не вернул ни денег ни видеокарту, практически с той же формулировкой "товар не прошел проверку" https://vc.ru/u/1922066-irfan-gabdurahmanov/710398-kak-ozon-kinul-menya-na-27540-rub-a-potom-obidelsya-i-zablokiroval-akkaunt

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gorbunova
Автор

Добрый день, номер заявки на возврат 44485455-R2, номер заказа 44485455-0073 от 20.05

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

теперь это нормальная практика у озона. приходит фуфло, подмененное предидущим "покупателем" (а такого фуфла там скопилось очень много) ты фуфло возвращаешь и тут тебя делают крайним. раньше озон только продавцов нахлобучивал, а теперь и за покупателей взялся. а в случае чего-вообще ничего не докажешь, в пвз даже бумажку не дают, что принимают от покупателя что либо. ты просто под честное слово отдаешь свою собственность)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gorbunova
Автор

Надеюсь Озон прочитает описанную вами схему и все-таки сделает что-то, чтобы свести к минимуму вероятность такого сценария. А по поводу пвз, тоже увидели как сотрудник закинул упаковку в какую-то кучу, и немного напряглись, т.к. вариантов подменить кажется, что куча. Но в нашем случае бояться было уже нечего, это было Г, которое позже мы увидели продается за 5к. И еще надеялись на камеры, которые псть в каждом пвз, но вот что с ними происходит дальше - вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

камеры ставят владельцы этих чепков, естественно, самые дешманские, с таким разрешением, что на них увидеть можно разве что фигуру человека и время) не более.
а что касается свести к минимуму, так и они и сводят к минимуму за ваш счет. вот вы вс.ру нашли а бабушка потыкается к ботам в чат, потыкается, да и угомонится.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gorbunova
Автор

37к за «дыру» в процессах Озона. Почему такой крупный игрок допускает такие ситуации и такой пользовательский опыт? Ведь все предельно ясно, нужно чтобы штрих-код озона стоял не на пакете, объединяющем заказанные товары, а на каждой единице в заказе. Почему это не так и кому это выгодно и действительно так ли это сложно реализовать. Не ожидаешь конечно такого недешевого нае*а от как-бы надежного Озона.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, спасибо за данные заказа. Обычно штрих-код клеим на саму упаковку товара. Запросим видео комплектации со склада и видео получения возврата, чтобы разобраться в ситуации.
А также запустим проверку товара. Как будут новости, сразу вернёмся к вам.
Видим, что сотрудник службы поддержки уже обратился к коллегам, чтобы выяснить подробности по вашему возврату и ориентировал вас подождать результат.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gorbunova
Автор

Спасибо, очень интересен именно момент комплектации заказа, так как возвращали мы уже точно подделку, там, наверное, ничего интересного не обнаружится

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

это пустые слова. видео комплектации у них такое, что там ничего не видно. коробка и коробка. а видео получения возврата это о чем вообще?) что они хотят на видео получения возврата увидеть? тупые отмазки, не более того. видимость работы.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gorbunova
Автор

Надеюсь все же на добросовестность конкретных людей, которые разбираются с этим

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Gorbunova
Автор

А вы не могли бы подробнее описать - типа человек до нас получил, увидел, что это подделка не распаковывая и сдал, а мы лохи - вскрыли?

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

раньше озон принимал не глядя все подряд. а возвраты от покупателей на складе никто не проверял возвращая на полки и фуфла там и брака миллионы скопились.(поэтому и говорят, что маркетплейсы это помойка)
там и трусы с чиркашами ношенные, и фуфло подменненое, и чемоданы с говном внутри (сотрудникам склада до туалета далеко, а уровень культуры гастарбайтеров известен)
а подменять мог и может кто угодно. и покупатели и работники пвз и водители, только работников склада раздевают до трусов на входе и выходе. а остальные спокойно себе пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов
нужно чтобы штрих-код озона стоял не на пакете, объединяющем заказанные товары, а на каждой единице в заказе

Хм.. и чему это должно помешать?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gorbunova
Автор

Да, наверное вы правы, технически можно налепить любые наклейки, а потом сказать, что это «не та коробка». Вот к примеру упаковка от других часов из этого же заказа от другого продавца(не Озон) - это тоже просто наклейка, но часы оригинальные. Получается, что при онлайн покупках можно только рассчитывать только на репутацию продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

вы еще не знаете, что будет если ваши часы сломаются) вам придется делать экспертизу по результатам которой у вас запросят диплом эксперта, который он вам не даст и на этом озон с вами попрощается фразой "хорошего дня" но деньги ни за товар ни за эскпертизу не отдаст. "закрепили это в регламенте, поэтому не готовы. регистрируясь, вы согласились")

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон Владимирович, здравствуйте. Если возникают сложности с работой, например, часов, есть несколько вариантов решений. Многое зависит от времени, сколько проработали часы и поломка наступила в течение гарантийного срока или уже после.
Если говорим именно про экспертизу, требования к заключению прописали тут: https://ozon.ru/t/DkDgL24
Мы рекомендуем обращаться в экспертные организации, которые имеют репутацию и заслуживают доверия. Например, такие услуги оказывают представительства ТПП в каждом регионе. В этом случае проблем с документами для компенсации затрат на экспертизу не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

само по себе требование предоставить экспертизу незаконно. потребитель не обязан доказывать факт ненадлежащего качества, эта обязаннасть законодателем возложена на продавца.
пункт 5 ст 18 закона о зпп

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

даже если вы сознательно идете на нарушение этого пункта закона, почему бы вам не направлять покупателя в экспертную организацию по месту жительства и оплачивать стоимость такой экспертизы (за свой счет) как того требует закон, а по ее результатам принимать решение и возвращать покупателю стоимость товара либо вычитать стоимость оплаченной вами экспертизы? очень справедливая и законная схема.

так нет же. вы считаете, что половина покупателей не станет заморачиваться и вы сэкономите. это ваше желание понятно, но совесть то никто не отменял. и это только одно из многочисленных ваших нарушений прав как покупателей так и продавцов. весь ваш бизнес на этом строится. поиметь всех и на всем. иначе не получается у вас продавать рубль за 80 копеек)

по последнему отчету даже владельцев облигаций поимели, выкупив у них бумаги с дисконтом и получив в отчет фейковую прибыль. а операционной прибыли как не было так и нет. 150 млрд убытков с 19 года. вот оценка вашей работы)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», – говорил барон Ротшильд.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gorbunova
Автор

Да вы правы, но мы покупали по цене оригинала, 37к за series s7, не гнались за ценой, хотелось именно 7 серию

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда