Страшно, очень страшно: когда стоит затевать ребрендинг и как сделать так, чтобы не облажаться
В чем отличия ребрендинга от рестайлинга и ревитализации (не путать с косметологией!), случаи, когда ребрендинг оправдан, чего боятся владельцы бизнеса и пять шагов на пути к изменениям — разбираем ребрендинг по косточкам.
1K
показов
449
открытий
«Как у Эппл»: корпоративный брендинг
Границы корпоративного брендинга часто размыты: там, где есть сильный продукт, будто бы заканчивается корпоративный бренд. Так ли это? В чем отличие корпоративного брендинга от других видов? Когда он особенно нужен? Какими бывают страхи заказчиков и проблемы при создании — рассказываем в материале.
250
показов
161
открытие