Мы разработали новую бренд-платформу с фокусом на людях и инновациях. Основываясь на стратегии, мы предложили нейминг GEEKSPACE, который транслирует главные принципы бренда: человечность, стремление к инновациям и будущему. GEEKSPACE — это неологизм, в основе которого лежат два слова «geek» (гик — человек, чрезвычайно увлеченный чем-либо) и «space» (космос, пространство). Название показывает, что это не один конкретный специалист, а, можно сказать, «целый космос, пространство гиков». Разработанная айдентика позволила объединить сразу несколько направлений внутри компании и создать технологичный, но дружелюбный и понятный образ.
Руководитель, когда предлагаешь ему сделать ребрендинг
Не все ребрендинги были удачными. Пример тинькофф чего только стоит. Это же ужасно)
Согласны, что далеко не все. Но мы вроде и не писали, что ребрендинг Тинькофф удачный, а только привели его в пример ребрендинга при изменении оргструктуры)
Субъектив чистый, в статье есть как раз ужасные случаи. У тинькофф все в тему и если считывать историю почему так, то все понятно. Банк вообще на удивление хорошие решения принимает в такой сложный период для всех банков.
2023 вообще был годом ребрендинга у всех, все как-то разом психанули и решили обновиться , но кому-то это пошло на ползу, а кто-то ушел не в ту степь
А какие для вас примеры удачного и не очень ребрендинга из 2023?