Два слова

+1366
с 2018

Эффективное брендинговое агентство «Два слова». Создаем маркетинговые коммуникации, которые приносят бизнесам прибыль

207 подписчиков
12 подписок

Как понять, что пора создать HR-бренд и какие для этого нужны шаги, как измерить его эффективность и можно ли обойтись без него вовсе (спойлер: нет, нельзя)

Инструкция: как создать сильный HR-бренд
5

Продолжаем цикл материалов о разных видах брендинга. Сегодня разберем, почему HR-бренд сейчас особенно важен, а также из чего он состоит.

Гайд по HR-брендингу: что привлекает сотрудников, кроме зарплаты
12
1

Люди привыкли считать себя очень рациональными существами. Ежедневно мы принимаем сотни, если не тысячи решений, и при этом считаем, что все они — осознанны, поддаются логике и объясняются с позиции здравого смысла. Возможно, часть из них действительно такова. Но всё, что касается потребления — увы, не так рационально, как кажется.

«Скока вешать в граммах?»: как реклама влияет на нас и почему это работает
6
1

В чем отличия ребрендинга от рестайлинга и ревитализации (не путать с косметологией!), случаи, когда ребрендинг оправдан, чего боятся владельцы бизнеса и пять шагов на пути к изменениям — разбираем ребрендинг по косточкам.

Страшно, очень страшно: когда стоит затевать ребрендинг и как сделать так, чтобы не облажаться
15

Границы корпоративного брендинга часто размыты: там, где есть сильный продукт, будто бы заканчивается корпоративный бренд. Так ли это? В чем отличие корпоративного брендинга от других видов? Когда он особенно нужен? Какими бывают страхи заказчиков и проблемы при создании — рассказываем в материале.

«Как у Эппл»: корпоративный брендинг
11

В этой статье мы расскажем про продуктовый брендинг и этапах его разработки, покажем несколько своих кейсов и придем к каким-то выводам.

Что такое продуктовый брендинг — краткий ликбез

1

Совместный релиз Nike с Tiffany & Co прогремел на днях и привлек много внимания не только поклонников и профильных СМИ, но и разошелся по большому количеству новостных сайтов, пабликов и телеграм-каналов. И тут действительно есть на что обратить внимание.

10

Это большой авторский текст нашего основателя, СЕО, идейного вдохновителя и главного худрука Данила Снитко. Однажды он попытался ответить на главный вопрос жизни, вселенной и мироздания — вот что из этого вышло.

7
Два слова: креативные методики

Что это?

Это приемы, которые заставляют твой мозг думать по заданной траектории и выдавать такие результаты, которые без подсказки могли бы не появиться.

Для чего и кого они?

Креативные методики помогут как новичкам, которые еще не научили свой мозг выдавать заданное количество и качество креатива, так и опытным креаторам в случаях, когда впадаешь в…

26
Как продвигать российский бренд в Китае в 2022 году

Прошло 5 лет с тех пор, как мы первый раз писали про Китай. Тогда это было интервью с Артёмом Ждановым, главным редактором издания о Китае «ЭКД» и со-владельцем digital-маркетингового агентства полного цикла Outlandish Group, c офисами в Шанхае и Лондоне. В тот раз мы много обсуждали культурологические особенности запуска бренда: тогдашнее отношени…

31
Как дальше жить, в двух словах? (часть 1)

Итак, мы начинаем серию публикаций в попытках разобраться, что сейчас происходит в индустрии и как бизнесам нужно подстроить коммуникацию под реалии сегодняшнего дня. В двух словах, конечно!

6

На прошлой неделе мы выпустили первую часть перевода статьи о трендах в брендинге и дизайне от The Dieline, и, как и обещали, сегодня показываем вам вторую часть. Спойлер: мир по-прежнему развивается со стремительной скоростью, и брендинг спешит за ним.

4