С другой стороны, невостребованность российских брендов связана с тем, что многие наши продукты продаются в Китай как сырье, где они уже как-то сбываются. Например, конфеты Крокант от KDV очень популярны в Китае, но никто толком не знает ни настоящего названия, ни производителя, ни страну производства. У продукта есть народное название, которое звучит примерно как «конфета в фиолетовом фантике».
Хоть и не актуально лично для меня, но статья интересная, спасибо! В Азии свои особенности, расширяет кругозор как ещё может быть.
Честно прочитал пост, а потом последняя фраза про 2-3 года продвижений и всё. Для кого это было написано, для Газпрома?
Через два года тот товар который вы сейчас придумали вполне возможно нафиг никому не будет нужен.
Плохо, когда не понимаешь, что читаешь да? Речь идёт о брендовом продвижении а не о конкретном товаре. И причём тут Газпром? 2-3млн в месяц на маркетинг это не так много, в России часто бывает и больше тратят, местные производители той же мебели.
Интересно читать даже когда тема не твоя
Полезная статья! Большое спасибо)
Спасибо за статью, понятно изложено