Честно прочитал пост, а потом последняя фраза про 2-3 года продвижений и всё. Для кого это было написано, для Газпрома? Через два года тот товар который вы сейчас придумали вполне возможно нафиг никому не будет нужен.
Плохо, когда не понимаешь, что читаешь да? Речь идёт о брендовом продвижении а не о конкретном товаре. И причём тут Газпром? 2-3млн в месяц на маркетинг это не так много, в России часто бывает и больше тратят, местные производители той же мебели.
Честно прочитал пост, а потом последняя фраза про 2-3 года продвижений и всё. Для кого это было написано, для Газпрома?
Через два года тот товар который вы сейчас придумали вполне возможно нафиг никому не будет нужен.
Плохо, когда не понимаешь, что читаешь да? Речь идёт о брендовом продвижении а не о конкретном товаре. И причём тут Газпром? 2-3млн в месяц на маркетинг это не так много, в России часто бывает и больше тратят, местные производители той же мебели.