Как продвигать российский бренд в Китае в 2022 году
Как продвигать российский бренд в Китае в 2022 году

В этой статье мы совместно с Артёмом опишем конкретные шаги и особенности, которые нужно учитывать, если вы хотите вывести свой бренд в Китай в 2022 году.

31

Честно прочитал пост, а потом последняя фраза про 2-3 года продвижений и всё. Для кого это было написано, для Газпрома?
Через два года тот товар который вы сейчас придумали вполне возможно нафиг никому не будет нужен.

Ответить

Плохо, когда не понимаешь, что читаешь да? Речь идёт о брендовом продвижении а не о конкретном товаре. И причём тут Газпром? 2-3млн в месяц на маркетинг это не так много, в России часто бывает и больше тратят, местные производители той же мебели.

Ответить