Два слова

+1334
с 2018

Эффективное брендинговое агентство «Два слова». Создаем маркетинговые коммуникации, которые приносят бизнесам прибыль

207 подписчиков
12 подписок
Гайд по HR-брендингу: что привлекает сотрудников, кроме зарплаты

Продолжаем цикл материалов о разных видах брендинга. Сегодня разберем, почему HR-бренд сейчас особенно важен, а также из чего он состоит.

Гайд по HR-брендингу: что привлекает сотрудников, кроме зарплаты
1010
11
«Скока вешать в граммах?»: как реклама влияет на нас и почему это работает

Люди привыкли считать себя очень рациональными существами. Ежедневно мы принимаем сотни, если не тысячи решений, и при этом считаем, что все они — осознанны, поддаются логике и объясняются с позиции здравого смысла. Возможно, часть из них действительно такова. Но всё, что касается потребления — увы, не так рационально, как кажется.

«Скока вешать в граммах?»: как реклама влияет на нас и почему это работает
55
11
Страшно, очень страшно: когда стоит затевать ребрендинг и как сделать так, чтобы не облажаться

В чем отличия ребрендинга от рестайлинга и ревитализации (не путать с косметологией!), случаи, когда ребрендинг оправдан, чего боятся владельцы бизнеса и пять шагов на пути к изменениям — разбираем ребрендинг по косточкам.

Страшно, очень страшно: когда стоит затевать ребрендинг и как сделать так, чтобы не облажаться
1515
«Как у Эппл»: корпоративный брендинг

Границы корпоративного брендинга часто размыты: там, где есть сильный продукт, будто бы заканчивается корпоративный бренд. Так ли это? В чем отличие корпоративного брендинга от других видов? Когда он особенно нужен? Какими бывают страхи заказчиков и проблемы при создании — рассказываем в материале.

«Как у Эппл»: корпоративный брендинг
1010
Продуктовый брендинг как способ выиграть на полках

В этой статье мы расскажем про продуктовый брендинг и этапах его разработки, покажем несколько своих кейсов и придем к каким-то выводам.

11
В чем сила (брат) коллабораций?

В этом материале мы хотим вспомнить самые интересные коллаборации из разных сфер, разобраться, для чего они вообще создаются и как использовать этот инструмент в наших реалиях.

При разработке кофейных стаканчиков мы решили сыграть на ностальгических чувствах: поколения бумеров и миллениалов точно должны помнить пакеты, которые были в ходу в 90-х и начале 2000-х
1010
Должна ли реклама продавать? Да!* *Но есть нюансы

Это большой авторский текст нашего основателя, СЕО, идейного вдохновителя и главного худрука Данила Снитко. Однажды он попытался ответить на главный вопрос жизни, вселенной и мироздания — вот что из этого вышло.

Должна ли реклама продавать? Да!* *Но есть нюансы
77
Два слова: креативные методики
Два слова: креативные методики
2626
Как продвигать российский бренд в Китае в 2022 году
Как продвигать российский бренд в Китае в 2022 году

В этой статье мы совместно с Артёмом опишем конкретные шаги и особенности, которые нужно учитывать, если вы хотите вывести свой бренд в Китай в 2022 году.

3131
Как дальше жить, в двух словах? (часть 1)
Как дальше жить, в двух словах? (часть 1)
66
Тренды в 2022. Перевод статьи The Dieline. Часть вторая

На прошлой неделе мы выпустили первую часть перевода статьи о трендах в брендинге и дизайне от The Dieline, и, как и обещали, сегодня показываем вам вторую часть. Спойлер: мир по-прежнему развивается со стремительной скоростью, и брендинг спешит за ним.

Тренды в 2022. Перевод статьи The Dieline. Часть вторая
44
Тренды в 2022 Перевод статьи The Dieline

Все попытки предсказать тенденции каждого наступающего года могут показаться дурацкой затеей — ведь это всё часть творчества в целом, не так ли? Мы хотим восхищаться и поражаться изобретениям и инновациям, наслаждаться тем, чего мы никогда раньше не видели. И всё таки, в этом всё более хаотичном мире хочется немного комфорта.

Тренды в 2022 Перевод статьи The Dieline
2020