Продолжаем цикл материалов о разных видах брендинга. Сегодня разберем, почему HR-бренд сейчас особенно важен, а также из чего он состоит.
Люди привыкли считать себя очень рациональными существами. Ежедневно мы принимаем сотни, если не тысячи решений, и при этом считаем, что все они — осознанны, поддаются логике и объясняются с позиции здравого смысла. Возможно, часть из них действительно такова. Но всё, что касается потребления — увы, не так рационально, как кажется.
В чем отличия ребрендинга от рестайлинга и ревитализации (не путать с косметологией!), случаи, когда ребрендинг оправдан, чего боятся владельцы бизнеса и пять шагов на пути к изменениям — разбираем ребрендинг по косточкам.
Границы корпоративного брендинга часто размыты: там, где есть сильный продукт, будто бы заканчивается корпоративный бренд. Так ли это? В чем отличие корпоративного брендинга от других видов? Когда он особенно нужен? Какими бывают страхи заказчиков и проблемы при создании — рассказываем в материале.
В этой статье мы расскажем про продуктовый брендинг и этапах его разработки, покажем несколько своих кейсов и придем к каким-то выводам.
В этом материале мы хотим вспомнить самые интересные коллаборации из разных сфер, разобраться, для чего они вообще создаются и как использовать этот инструмент в наших реалиях.
Это большой авторский текст нашего основателя, СЕО, идейного вдохновителя и главного худрука Данила Снитко. Однажды он попытался ответить на главный вопрос жизни, вселенной и мироздания — вот что из этого вышло.
В этой статье мы совместно с Артёмом опишем конкретные шаги и особенности, которые нужно учитывать, если вы хотите вывести свой бренд в Китай в 2022 году.
На прошлой неделе мы выпустили первую часть перевода статьи о трендах в брендинге и дизайне от The Dieline, и, как и обещали, сегодня показываем вам вторую часть. Спойлер: мир по-прежнему развивается со стремительной скоростью, и брендинг спешит за ним.
Все попытки предсказать тенденции каждого наступающего года могут показаться дурацкой затеей — ведь это всё часть творчества в целом, не так ли? Мы хотим восхищаться и поражаться изобретениям и инновациям, наслаждаться тем, чего мы никогда раньше не видели. И всё таки, в этом всё более хаотичном мире хочется немного комфорта.