Согласны, что далеко не все. Но мы вроде и не писали, что ребрендинг Тинькофф удачный, а только привели его в пример ребрендинга при изменении оргструктуры)
Мы проводили исследование среди жителей городов, где открыт магазин — из 100 опрошенных, которым было показано название, 94 человека прочитали правильно.
Здравствуйте, Сергей! 1. Стоимость мы не разглашаем, к тому же каждая задача оценивается индивидуально. Вы можете написать нам, и мы с вами обсудим :) 2. https://dvaslova.com/
Дорогой Айдос, про «лишь только по прихоти дизайнеров» никто и не говорил. Основная функция контраста альтернативной формы подразумевается сама собой. К сожалению, у нас нет возможности подробно разъяснять каждое явление в футболе. В данном случае рассматривалась другая сторона вопроса. Третьи формы, особенно в последние годы, следуют всем трендам дизайна, окрашиваются в самые модные цвета, и даже в релизе, о котором мы говорим в тексте, прямым текстом сказано про то, что эти футболки соответствуют стилю уличной одежды и отлично смотрятся как на поле, так и на улице.
Ещё одна важная деталь. Дело в том, что автор смотрит футбол достаточно для того, чтобы помнить те времена, когда у многих команд не возникало никакой практической необходимости в третьих комплектах форм. Третья форма долгие годы использовалась только лишь коммерчески успешными командами с наибольшей фанатской базой (чувствуете связь?) и то не всеми. Так, например, у Арсенала третий комплект появился лишь в 2000 году, а у Челси аж в 2008 (но это объясняется легко тем, что вплоть до 2003 года они были не более чем середняками).
Да, действительно, в 2016 году у АПЛ истёк контракт с Barclays. В добавок к этому, в 2015 году права на трансляцию в одной только Великобритании были проданы на сумму 5 миллиардов фунтов. Именно поэтому Премьер-Лига совсем отказалась от титульного спонсора в будущем и сфокусировалась на своём бренде. Не совсем понятно, как этот факт опровергает сказанное в тексте, но спасибо вам за дополнение!
На привлечение инвестиций гораздо больше влияют планируемая экономика проекта, личность выгодоприобретателя и качество питча перед предполагаемыми инвесторами.
А какие для вас примеры удачного и не очень ребрендинга из 2023?
Руководитель, когда предлагаешь ему сделать ребрендинг
Согласны, что далеко не все. Но мы вроде и не писали, что ребрендинг Тинькофф удачный, а только привели его в пример ребрендинга при изменении оргструктуры)
Думаем, это связано. Фейсбук перестал принимать российские платежи пару дней назад.
продолжение уже здесь!
https://vc.ru/design/358255-trendy-v-2022-perevod-stati-the-dieline-chast-vtoraya
Мы проводили исследование среди жителей городов, где открыт магазин — из 100 опрошенных, которым было показано название, 94 человека прочитали правильно.
Сочтём такое сравнение за комплимент.
:)))
Вы, конечно, молодец, но еще в первом абзаце мы обозначили, что эта статья от простых ребят из брендинга для простых любопытствующих :)
У нас есть статья как раз об этом:
https://dvaslova.com/blog/raznoe/font-copyright-interview/
Там мы обсуждаем с экспертом авторское право на шрифты.
Всегда пожалуйста :))
Загуглите «семиотика движения в изображении»
Здравствуйте, Сергей!
1. Стоимость мы не разглашаем, к тому же каждая задача оценивается индивидуально. Вы можете написать нам, и мы с вами обсудим :)
2. https://dvaslova.com/
Дорогой Айдос, про «лишь только по прихоти дизайнеров» никто и не говорил. Основная функция контраста альтернативной формы подразумевается сама собой. К сожалению, у нас нет возможности подробно разъяснять каждое явление в футболе. В данном случае рассматривалась другая сторона вопроса. Третьи формы, особенно в последние годы, следуют всем трендам дизайна, окрашиваются в самые модные цвета, и даже в релизе, о котором мы говорим в тексте, прямым текстом сказано про то, что эти футболки соответствуют стилю уличной одежды и отлично смотрятся как на поле, так и на улице.
Ещё одна важная деталь. Дело в том, что автор смотрит футбол достаточно для того, чтобы помнить те времена, когда у многих команд не возникало никакой практической необходимости в третьих комплектах форм. Третья форма долгие годы использовалась только лишь коммерчески успешными командами с наибольшей фанатской базой (чувствуете связь?) и то не всеми. Так, например, у Арсенала третий комплект появился лишь в 2000 году, а у Челси аж в 2008 (но это объясняется легко тем, что вплоть до 2003 года они были не более чем середняками).
Да, действительно, в 2016 году у АПЛ истёк контракт с Barclays. В добавок к этому, в 2015 году права на трансляцию в одной только Великобритании были проданы на сумму 5 миллиардов фунтов. Именно поэтому Премьер-Лига совсем отказалась от титульного спонсора в будущем и сфокусировалась на своём бренде. Не совсем понятно, как этот факт опровергает сказанное в тексте, но спасибо вам за дополнение!
Верно! Исправили.
На Беханс мы не видели, но нашли здесь: https://www.sostav.ru/publication/fejkstival-33456.html
Мы решили, что вакцина должна непременно называться COVEND! — потому что своим существованием она буквально заканчивает эпидемию COVID-19 :)
Нет антипрививочникам ;)
Жизнь — боль.
Что вы, столица брендинга — это Сызрань.
6 из 15-ти в Барнауле
Ок
«Да и половина из Барнаула» — 6 из 15-ти. Но все же интересно, что вы имели в виду. Следовательно — что?
У пишущих машинок обычно моноширинные шрифты. Как Courier, например
Неправда, в посте есть картинка с кириллицей
Любым.
На привлечение инвестиций гораздо больше влияют планируемая экономика проекта, личность выгодоприобретателя и качество питча перед предполагаемыми инвесторами.
1. Читайте статью.
2. Начинаете разбираться в шрифтах.
3 ???
4. ПРИБЫЛЬ!
Серьезно!
Мы шуток не любим.
Спасибо!
А это был уже другой офис, но тоже — с панорамным остеклением. Четвертый по счету ;)