Два слова

+1323
с 2018

Эффективное брендинговое агентство «Два слова». Создаем маркетинговые коммуникации, которые приносят бизнесам прибыль

205 подписчиков
12 подписок

А какие для вас примеры удачного и не очень ребрендинга из 2023?

Ответить

Согласны, что далеко не все. Но мы вроде и не писали, что ребрендинг Тинькофф удачный, а только привели его в пример ребрендинга при изменении оргструктуры)

Ответить

Думаем, это связано. Фейсбук перестал принимать российские платежи пару дней назад.

1
Ответить

Мы проводили исследование среди жителей городов, где открыт магазин — из 100 опрошенных, которым было показано название, 94 человека прочитали правильно.

Ответить

Сочтём такое сравнение за комплимент. 

Ответить

Вы, конечно, молодец, но еще в первом абзаце мы обозначили, что эта статья от простых ребят из брендинга для простых любопытствующих :) 

2
Ответить

У нас есть статья как раз об этом: 
https://dvaslova.com/blog/raznoe/font-copyright-interview/

Там мы обсуждаем с экспертом авторское право на шрифты. 

3
Ответить

Здравствуйте, Сергей!
1. Стоимость мы не разглашаем, к тому же каждая задача оценивается индивидуально. Вы можете написать нам, и мы с вами обсудим :)
2. https://dvaslova.com/

1
Ответить

Дорогой Айдос, про «лишь только по прихоти дизайнеров» никто и не говорил. Основная функция контраста альтернативной формы подразумевается сама собой. К сожалению, у нас нет возможности подробно разъяснять каждое явление в футболе. В данном случае рассматривалась другая сторона вопроса. Третьи формы, особенно в последние годы, следуют всем трендам дизайна, окрашиваются в самые модные цвета, и даже в релизе, о котором мы говорим в тексте, прямым текстом сказано про то, что эти футболки соответствуют стилю уличной одежды и отлично смотрятся как на поле, так и на улице.

Ещё одна важная деталь. Дело в том, что автор смотрит футбол достаточно для того, чтобы помнить те времена, когда у многих команд не возникало никакой практической необходимости в третьих комплектах форм. Третья форма долгие годы использовалась только лишь коммерчески успешными командами с наибольшей фанатской базой (чувствуете связь?) и то не всеми. Так, например, у Арсенала третий комплект появился лишь в 2000 году, а у Челси аж в 2008 (но это объясняется легко тем, что вплоть до 2003 года они были не более чем середняками).

Да, действительно, в 2016 году у АПЛ истёк контракт с Barclays. В добавок к этому, в 2015 году права на трансляцию в одной только Великобритании были проданы на сумму 5 миллиардов фунтов. Именно поэтому Премьер-Лига совсем отказалась от титульного спонсора в будущем и сфокусировалась на своём бренде. Не совсем понятно, как этот факт опровергает сказанное в тексте, но спасибо вам за дополнение!

5
Ответить

Верно! Исправили. 

Ответить

Мы решили, что вакцина должна непременно называться COVEND! — потому что своим существованием она буквально заканчивает эпидемию COVID-19 :)

1
Ответить

«Да и половина из Барнаула» — 6 из 15-ти. Но все же интересно, что вы имели в виду. Следовательно — что?

Ответить

У пишущих машинок обычно моноширинные шрифты. Как Courier, например

Ответить

Неправда, в посте есть картинка с кириллицей

1
Ответить

Любым.

На привлечение инвестиций гораздо больше влияют планируемая экономика проекта, личность выгодоприобретателя и качество питча перед предполагаемыми инвесторами.

7
Ответить

1. Читайте статью.
2. Начинаете разбираться в шрифтах.
3 ???
4. ПРИБЫЛЬ!

44
Ответить

Серьезно!
Мы шуток не любим.

25
Ответить

Спасибо!
А это был уже другой офис, но тоже — с панорамным остеклением. Четвертый по счету ;)

Ответить