Сейчас есть масса других способов как-то себя выделить, кроме логотипа. Это не просто корпоративная штучка, которая радует директора. Нужно постараться, чтобы у директора в кошельке немного поприбавилось. А мы, дизайнеры, всё больше и больше несём какую-то ответственность за это. Логотипа стало мало, нужно развивать это в целую систему приёмов, некий микрокосмос.
С удовольствием почитал бы более подробные мысли по поводу айдентики от нейросетей и диджитализации айдентики. Отличная статья, не останавливайтесь на написанном!
Оранжевый зуб и нечитаемый дескриптор.
А Хубло каким боком у вас в подкасте?
Почему ваш логотип для Актики похож принципом и пластикой на стиль Casa de musica, который делал Загмайстер?
Сочтём такое сравнение за комплимент.
уу статья отличная’ а вот с трехмерным изображением зуба не зуба хмм… считаю к этой статье подошла бы более продвинутая модель логотипа’
Статья хорошая, но жёлтый зуб... вот повеселее лого стоматологии для примера https://static.tildacdn.com/tild6331-6634-4430-a266-386335623939/logo.jpg или вот https://riadent.ru/wp-content/uploads/2020/12/1D8A9932_1920.jpg