Реклама сразу была наука очень неточная. Настолько неточная, что вот уже полтора века лучшие умы бьются над ее уточнением. Что они только ни делают — и исследования рынка проводят, и инсайты изобретают, и ТРИЗ к креативу прикручивают, и Google AdSense с Яндекс. Директом запускают! Специальные перформанс-агентства говорят, что теперь у них все очень точно посчитано и вся реклама под контролем! Однако, к сожалению, реклама все ещё остаётся очень неточной как наука (а кто-то и вовсе считает, что это искусство). Виной всему человеческий мозг. Ему не очень хочется кому-то подчиняться. Если ему говорят что-то купить, то первая его мысль — либо проигнорировать, либо сопротивляться. Вообще, если подумать, то все беды в мире от того, что у людей есть какие-то мысли и мнения. Даже самые продвинутые рекламные нейросети и перфоманс-агентства, которые могут все посчитать и спрогнозировать, разводят руками, когда дело доходит до смысла рекламного сообщения. Они могут управлять количеством показов и выборкой аудитории, донесение же смысла сообщения до людей и его влияние на них до сих пор неподвластно даже самым умным и роботизированным рекламным механизмам.