{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Китайцы снова уделали весь мир! Обзор на LiXiang L9

Китай хочет обанкротить Европейских автомобильных производителей? 16 января 2024 года Еврокомиссия отправила в Китай следователей, узнать, как так получается, что Китайские автомобили лучше и дешевле!

В этой статье рассмотрим конкретно LiXiang L9, это прямой конкурент тяжёлого автомобильного люкса, таких автомобилей как BMW X7, Mersedes-Benz GLS и Range Rover. Но вот только цена LiXiang L9 намного меньше чем у конкурентов, а технологически LiXiang L9 более продвинутый автомобиль.

LiXiang L9 проданный в 2023 году компанией AutoAsia

В прошлой моей статье про Zeekr, некоторые люди писали что это "недомашины", что они не прошли проверку временем, нет гарантии, нет запчастей и так далее, на некоторые вопросы я постараюсь ответить в этой статье, только уже на примере Lixiang L9.

Я не прошу признания или уважения какого-то бренда! Я описываю факты и интересные детали которые я смог накопать в интернете. А Ваши комментарии (в том числе негативные) интересно читать и вести дискуссию, интересно видение каждого прочитавшего статью человека.

За последние несколько лет Китайские производители автомобилей полностью изменили свой подход к работе. Это стали замечать все, 10 января 2024 года, журнал Forbes признал, что Китай по итогам 2023 занял первую строчку в списке главных экспортёров планеты. Более того, Китай стал страной номер один на планете по производству машин в принципе! А в топ 10 мировых продаж электромобилей, Китай занимает аж 7 строчек из 10! Думаю, это стоит помнить перед поливанием грязью эти автомобили.

Lixiang L9 VS Mersedes-Benz GLS!

Начну со цитаты известного автомобильного видеоблогера Эрика Давидыча: "Toyota Land Cruiser 300, BMW X7, Mersedes GLS, Cadillac Escalade семиместный, вообще все собрались и просто пошли ..., прошу прощения за грубость, но я не верю просто фактически своим ощущения, которые я чувствую, когда еду на этой машине."

Мощность:
Li 9 - 1.5 литровый двигатель-генератор для подзарядки батареи, 449 л.с.
GLS - 3 литровый бензиновый двигатель, 367 л.с.

Li 9 - разгон 0-100 - 5.3 секунды, запас хода 1300 км.
GLS - 0-100 - 6.2 секунды.

По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Li 9 успешно прошёл "лосиный тест" на скорость 70 км/ч, тогда как GLS провалил испытания при разгоне до 65 км/ч.

В салоне GLS 450 механическая регулировка руля по высоте и вылету, отсутствует функция массажа в сиденьях, потолок ничем не обшит, а половина деталей в салоне так и вовсе состоят из пластика, который вибрирует при езде и скрипит при прикосновениях. а торпедо буквально хрустит даже в версии от Maybach. В GLS 450 установлен такой же планшет, как и в версии GLA — у него, к сожалению, много недостатков, среди которых можно выделить задержки при прикосновениях к дисплею и сложное в освоении меню.
В L9 такой проблемы нет — там установлено два флагманских планшета от Samsung, у которых, во-первых, разрешение 3К (для сравнения — Mercedes до сих пор используют экраны с разрешением 2K), а во-вторых, они буквально в 10 раз мощнее, чем аналог от немцев. И меню у китайца, к слову, крайне понятное — для его использования даже не нужно прикасаться к тачпаду, ведь есть голосовой помощник, распознающий более 150 команд («Мерседес», к слову, поддерживает всего несколько фраз).

Много интересных моментов ещё есть про китайских автопром, такие как: переманивание топовых мировых специалистов автомобилестроения из других компаний. Если раньше в Китай приходили из других стран за дешёвой рабочей силой, то сейчас в Китай приходят за технологиями! Или про спор связанный с качеством батарей для электрокаров Китая и других производителей (не в пользу Китая), при этом не имея понятия, что многие автомобильные производители покупают батареи у китайских производителей батарей, а доля Китая в мировом производстве поликремния 94%, графита 70%, а всё это нужно чтобы создать хорошую батарею! Есть теория что китайское правительство субсидирует китайские автомобильные бренды, для специального занижения цен, чтобы вытеснить ценой (за качество такое же, или лучше) с верхушек сегодняшние топы автомобильного рынка. Более подробно об этом всём в одной из следующих статей.

Спонсор данной статьи, компания AutoAsia.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

китайцы дают пожизненную гарантию на авто, кто еще так делает?

Ответить
Развернуть ветку
max train

эта гарантия существует пока существует юридическое лицо, а зная любовь Китайцев менять марки \ бренды \ модели как перчатки, не заботясь даже о запчастях и каталогах, точно так же закроют и юр лицо, которое должно гарантии предоставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

компания LI публичная компания, можете назвать хоть один китайский авто бренд торгующийся на биржи, который поменял юрлицо?
ну хорошо, не автобренд?
или любовь китайцев к семене марок и брендов вы только что выдумали?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

В любом случае, это всё пока что не касается граждан нашей страны

Ответить
Развернуть ветку
Obivan Kenobi

Как и пожизненная гарантия, которую вы тут постоянно упоминаете

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

я выдумал пожизненную гарантию?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Видимо я, хотя я за нее не слова не написал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

два года назад, первый раз когда появилась пожизненная гарантия у них, люди настолько в это не верили, что человеку пришлось скинуть нотариально заверенный перевод его документов на русском, что бы доказать что он не врет и то ему ни кто не поверил. Поэтому я всегда понимаю куда иду говоря об этом )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

👍😄😂

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Пожизненная гарантия это сколько лет и км?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

прям пожизненная, но только для первого владельца, включая батарею, которую обычно предлагают заменить при 30% деградации.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Прям пожизненная это лет этак 5 получается, в течении которых владелец должен быть первым и единственным.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

прям пожизненная, то есть если вы купили машину и не продавали, то пока вы не умрете на нее действует гарантия

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

У автомобиля есть срок службы или жизни. Вот этот срок и есть срок пожизненной гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

На батарею пожизненная конечно не в годах будет, а в процентах деградации, на ДВС в пробеге. Китайский маркетинг он такой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

основа маркетинга там в другом, по сути китайцы меняют авто раз в три года. А ездить на авто старше 10 лет уже прям проблема (если мы говорим про города). Я думаю что на эти сроки и закладывают эту гарантию, но по факту и по закону, ты можешь юзать машину 100 лет и обязанности по гарантии не куда не денутся.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Я не думаю, я знаю:
https://en.skywellev.com/service/serviceDetail/1

Неисправность или повреждение суставов, вызванное следующими обстоятельствами, не распространяется на пожизненное гарантийное обслуживание:

(a) Срок службы аккумулятора Skywell BE11 снижается из-за естественного старения;
(б) Нормальный износ аккумуляторной батареи Skywell BE11 или ее частей;

Как бы все.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Не то вставил:

1) Срок пожизненной гарантии на силовую батарею. Пожизненная гарантия, описанная в правилах реализации пожизненной гарантии на силовую батарею, относится к гарантии на силовую батарею, указанной в «Руководстве по гарантийному обслуживанию» Skywell BE11 в течение ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА вашего автомобиля Skywell BE11.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

не у всех авто так, если не забуду, скину сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Да, Пикабу в сравнении с моим пруфом авторитетный источник.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

причем тут пикабу, я привел пример из жизни реального человека. Ладно, я все что хотел сказать сказал. Переубеждать вас в чем то нет задачи

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

При том что Пикабу, а у меня ссылка на сайт производителя. Ты в чем переубеждать собрался?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов
Автор

Это когда такое было? Скриншот можно?

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда