Китайцы снова уделали весь мир! Обзор на LiXiang L9
Китай хочет обанкротить Европейских автомобильных производителей? 16 января 2024 года Еврокомиссия отправила в Китай следователей, узнать, как так получается, что Китайские автомобили лучше и дешевле!
В этой статье рассмотрим конкретно LiXiang L9, это прямой конкурент тяжёлого автомобильного люкса, таких автомобилей как BMW X7, Mersedes-Benz GLS и Range Rover. Но вот только цена LiXiang L9 намного меньше чем у конкурентов, а технологически LiXiang L9 более продвинутый автомобиль.
В прошлой моей статье про Zeekr, некоторые люди писали что это "недомашины", что они не прошли проверку временем, нет гарантии, нет запчастей и так далее, на некоторые вопросы я постараюсь ответить в этой статье, только уже на примере Lixiang L9.
За последние несколько лет Китайские производители автомобилей полностью изменили свой подход к работе. Это стали замечать все, 10 января 2024 года, журнал Forbes признал, что Китай по итогам 2023 занял первую строчку в списке главных экспортёров планеты. Более того, Китай стал страной номер один на планете по производству машин в принципе! А в топ 10 мировых продаж электромобилей, Китай занимает аж 7 строчек из 10! Думаю, это стоит помнить перед поливанием грязью эти автомобили.
Lixiang L9 VS Mersedes-Benz GLS!
Начну со цитаты известного автомобильного видеоблогера Эрика Давидыча: "Toyota Land Cruiser 300, BMW X7, Mersedes GLS, Cadillac Escalade семиместный, вообще все собрались и просто пошли ..., прошу прощения за грубость, но я не верю просто фактически своим ощущения, которые я чувствую, когда еду на этой машине."
Мощность:
Li 9 - 1.5 литровый двигатель-генератор для подзарядки батареи, 449 л.с.
GLS - 3 литровый бензиновый двигатель, 367 л.с.
Li 9 - разгон 0-100 - 5.3 секунды, запас хода 1300 км.
GLS - 0-100 - 6.2 секунды.
По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Li 9 успешно прошёл "лосиный тест" на скорость 70 км/ч, тогда как GLS провалил испытания при разгоне до 65 км/ч.
В салоне GLS 450 механическая регулировка руля по высоте и вылету, отсутствует функция массажа в сиденьях, потолок ничем не обшит, а половина деталей в салоне так и вовсе состоят из пластика, который вибрирует при езде и скрипит при прикосновениях. а торпедо буквально хрустит даже в версии от Maybach. В GLS 450 установлен такой же планшет, как и в версии GLA — у него, к сожалению, много недостатков, среди которых можно выделить задержки при прикосновениях к дисплею и сложное в освоении меню.
В L9 такой проблемы нет — там установлено два флагманских планшета от Samsung, у которых, во-первых, разрешение 3К (для сравнения — Mercedes до сих пор используют экраны с разрешением 2K), а во-вторых, они буквально в 10 раз мощнее, чем аналог от немцев. И меню у китайца, к слову, крайне понятное — для его использования даже не нужно прикасаться к тачпаду, ведь есть голосовой помощник, распознающий более 150 команд («Мерседес», к слову, поддерживает всего несколько фраз).
Много интересных моментов ещё есть про китайских автопром, такие как: переманивание топовых мировых специалистов автомобилестроения из других компаний. Если раньше в Китай приходили из других стран за дешёвой рабочей силой, то сейчас в Китай приходят за технологиями! Или про спор связанный с качеством батарей для электрокаров Китая и других производителей (не в пользу Китая), при этом не имея понятия, что многие автомобильные производители покупают батареи у китайских производителей батарей, а доля Китая в мировом производстве поликремния 94%, графита 70%, а всё это нужно чтобы создать хорошую батарею! Есть теория что китайское правительство субсидирует китайские автомобильные бренды, для специального занижения цен, чтобы вытеснить ценой (за качество такое же, или лучше) с верхушек сегодняшние топы автомобильного рынка. Более подробно об этом всём в одной из следующих статей.
Спонсор данной статьи, компания AutoAsia.
К сожалению, до сих пор евроцентризм присутствует у нас в стране и на всех ресурсах.
Не говоря уже про средства массовой информации, где пишут новости из Европы из Америки А вот новостей из Китая или ближнего востока только в перепечатках тех же западных.
Что до автомобиля, то в самом Китае отношение к китайским бензиновым машинам До недавнего времени было "он нищеброд на китайском ездит, иномарку не может купить "а вот к электромобилям китайским отношения совсем другое-это крутая техника не хуже иномарок А даже лучше.
Вопросы надёжности в Китае снимаются пожизненной страховкой которую многие производители дают на свои электромобили.
Собственно, именно поэтому европейцы поняли что проигрывают в частном соревновании, и пытаются теперь Китай обвинить в том что у него на заводах что-то не так. Ну права человека там не соблюдаются, рабы прикованные цепями на заводах работают поэтому нужно срочно обложить пошлинами электромобили из Китая или вообще запретить.
Это не наше отношение к ним, а их отношение к нам. А что там у китайцев с европейцами мне по барабану - пусть нормально начнут каталоги делать, запчасти гарантировать в течение лет 10 хотя бы, и обеспечивать ремонтопригодность своего парка моделей.
Прям как дополнение к статье) С Вашего позволения, закреплю этот комментарий) По поводу отношения, еще стоит прибавить менталитет, который играет пока что не в сторону Китая
Или лифаны 10 лет назад, где под капотом всё на стяжках обыкновенных, так ещё и стяжки не обрезаны были даже (для эстетичности), в общем это *здец
Ну так они сами виноваты, когда наделали эти черри 10-15 лет назад, которые сгнивали не успев приехать в РФ
Веками жить среди европейской культуры и внезапно возмущаться, а чего это мы не азиаты.
То что китайцы спи…. Украли корпус от Порше и Теслы не делает их ведра поршами и теслами
"снимаются пожизненной страховкой"
гарантией, но только для первого владельца
Вы вообще больные этот хлам рекламировать и еще открывать рот, что он чем то лучше? Это вообще не машину, это ведро помойное с болтами по цене лексуса
Японскую деревяшку с интерьером из 90?
Комментарий недоступен
😄👍 факты?
он ими барыжит.
Ты ее видел хоть в живую то? не говоря о том дали ли порулить
Как же смешно читать такие заголовки. Очередной убийца айфона и вот это все прочее. Сказать что эта погремушка уделала европейские машины может только тот, кто на нормальной европейской машине не ездил. У этих то печка не работает, то ручка западает. Запас хода в три раза ниже заявленного, русификация через одно место и так далее. Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Гораздо лучше купить GLS или X7 из Германии дизельный трехлетний за эти деньги и не знать проблем всех этих.
За эти деньги это за какие?
Да, знать другие проблемы))) иномарки точно также снуют по сервисам. То багажник перестает открываться (превед таёта), то чето движок троит каждые 20к км (превед опель), но это все другое. Вот в китай машине печка не работает - это жесть. Срочно утилизировать!
У людей с чувством вкуса никогда не будет китайской машины.
С каким чувством вкуса?))) Про вкус можно было поспорить в годах эдак 80х-90х, когда машины были уникальны, как мобильники в нулевых. А дальше ентот самый ваш "вкус" вам тупо внушили, и теперь большинство авто выглядят как копия друг друга, как и большинство мобил. Какой тут вкус?)))
А вы свой вкус сами развивали? Или всё-таки тупо смотрели на то, что вам подсунули и вкус в итоге на этом формировали? Вы не из тех, кто говорил когда то, что итальянцы знают как делать хороший дизайн машин, не то, что наши? На фото итальянцы намного лучше сделали, да? У наших явно что-то не то со вкусом...
Даже интересно, какая у тебя машина?
Что в Вашем вкусе? Интересно очень стало
У людей с чувством вкуса не должно быть машины, выпущенной после 90-х.
Пришлось зарегистрироваться чтобы эту чушь откомментить.
Сравнивать gls с китайской поделкой может только человек который никогда не ездил на таком мерседесе из салона или продавец.
Я за рулём мерседеса могу управлять всей системой не глядя на экран, просто держа руку на подлокотнике, а в этом чуде надо тыкать в экран находясь за рулём и там уже не важно 2к или 3к, а про управление голосом просто смешно.
Какой же бред.
Это точно про эту машину?
просто смешно, когда с умным видом пишут дичь, даже не почитав статью,
в лисяне всеми функциями можно управлять голосом
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Не лучше. Еще и всякие умные приблуды не работают.
https://www.youtube.com/watch?v=-YR3j0VTX_U&t=3919s
А что именно нужно доказать?
https://www.youtube.com/watch?v=WM9fDRxuRWs
Чем читать хвалебную рекламную статью, лучше посмотрите 1,5 часовой обзор это "чудо-авто" в ютубе на канале PRO Hi-Tech. Там за 1,5 часа ведущий очень четко и грамотно рассказал про преимущества и недостатки авто, и особенности поведения аккумулятора зимой.
Комментарий недоступен
Это когда купил новую Тойоту, божественную LLC100, а на каждые 10к на ТО менял "косточки" передней подвески?
китайцы дают пожизненную гарантию на авто, кто еще так делает?
Как нет? Авито открывали?
Глядя на заголовок вспоминается:
"...имеющий мускус в кармане не кричит об этом на улицах, ибо запах мускуса выдаст себя сам."
(с) восточная мудрость.
Не подходит к данной ситуации
Какая развесистая клюква, однако;)
Практически весь хейт направленный на китайские авто исходит тупо от людей, которые влезли в кредиты на иномарки и теперь пытаются оправдать, что купили реально стоящую вещь, а вот это вот все остальное - от дьявола, быстро сломается и вообще намучаешься))) Я с Китай-мобилями с 2007 года, очень хвалю. Сделаны максимально хорошо и качественно за свою цену. Что это значит? Это значит, что если ты отдал условный лям, то у тебя качества в машине на 800-900к точно есть. В отличии от иномарки, где отдаешь лям, а у тебя там 600к из этого ляма тупо потому что это иномарка, и диллеры тоже хотят есть.
По моему в 2007 в Китае ещё не изобрели оцинковку. Все старые Черри, Лифаны и Джили тех лет давно сгнили. Более или менее бодрые кузова только у Грейтволов и те сейчас все в рыжиках. Само собой сейчас уже научились, но хвалить в 2007 такие ведра было не за что.
Как в пословице, в которых каждый хвалит (оправдывает) свой огород?)
Ну еще людям обидно, что вложили серьезные суммы "в понты", а тут вдруг кто-то за меньший прайс претендует на тот же уровень.
Потому что конкуренции нет, а дилерами управляют родственники чиновников и ментов. Рольф был последний кто не согласился просто так отдать бизнес очередному родственнику.
Периодически интересуюсь инфорацией по краш тестам и китайских авто
Лучше пешком
Хз где вы что смотрите.
Независимая организация C-NCAP провела краш-тест кроссовера Li Auto Ideal L9. В 2022 году эта модель стала победителем престижной премии Xuanyuan Award в категории «Лучший автомобиль года»
Автомобиль в краш-тестах C-NCAP смог набрать максимальные пять звезд безопасности.
Поделитесь?
Давайте краш тест li9 официальный в студию
https://youtu.be/UK_wY2J6c0o?feature=shared
Смотреть про то как Ляйсаны превращаются в кирпичи с 28-й минуты.
Комментарий недоступен
Похоже на сказ о том, как хорош китайский ноунейм телефон по сравнению с Айфоном.
У него и симок больше, и тв тюнер, и Ethernet-порт, и антенна выдвигается, и шрифт можно на Комик Санс поменять!
Хвалённый китайский зикр
Комментарий недоступен
А в Японии особый шик ездить на леворульном немце. А на Кавказе любят заниженные Тазы или Нивы на огромных колёсах. В США любят масл-кары, которые некомфортны, нефункциональны, никуда особо не едут, зато круто выглядят и рычат. В Европе любят дизельные микролитражки на механике или вообще велосипед. Вся эта информация, как и ваш пост, не имеет никакого отношения к качеству и функционалу авто.
Все хорошо, кроме очень важного - мощности на трассе
А что с ней?
Комментарий недоступен
Этого класса нет в такси. А вообще если не относиться предвзято, думаю всё будет отлично
Статья перевод видимо, как то несуразно и не литературно излагается все.
Кстати, хороший ход: оценить не автомобиль, а именно статью, чтобы автор не мог потенциальному работодателю продемонстрировать предыдущие работы. Тогда и такого дерьма на VC будет меньше
Что именно?
То что в конце статьи, нельзя было подробнее написать, а не обрывками?😀
И так не маленькая статья получилась, в следующий раз сделаю
"доля Китая в мировом производстве поликремния 94%, графита 70%, а всё это нужно чтобы создать хорошую батарею!"
впервые слышу, чтобы в батарейки ложили поликремний. Не путаете с солнечными батареями?
Возможно там я ошибся, но посыл точно верный
поликремний сейчас заменяет графит, типа он лучше и все такое, но и почти весь графит добывают в Китае
Раз Давыдыч оценил китайский хлам - значит нужно бежать брать
Успеваете до закрытия?)
Ведь он же ни разу не продавался, правда? Правда?…….
Не совсем понимаю "удивление" европейцев... а что... другие виды товаров не дешевле, чем сделанные в самой Европе? Многие именитые бренды шьют свою одежду в Китае. А айфоны не в Китае делают? А другую технику... электронку...итд? Это же не из за особой любви к китайцам там делают владельцы брендов... а потому что там заметно дешевле произвести практически любой товар.
например?
айфоны собирает тайваньская фирма (на территории Китая) из корейских запчастей.
Китайские автомобили дешевле европейских аналогов, это верно, но заявлять что они лучше пока нет оснований.
Посмотрим на отзывы пользователей после 2-3 лет эксплуатации, тогда станет понятно.
А после 2-3 лет - они тупо разваливаются. На составные части.
Это то самое корыто, которое после ДТП с отстрелом подушек превращается в кирпич?
И не после ДТП а после 12 месяцев.
И не в кирпич - а в тыкву.
Комментарий недоступен
ЧИИВООО???
.
ЧИВООО???
.
Ух, какой оригинальный заголовок! В выдумывании непроизносимых названий они точно уделали весь мир.
Как правильно читается название? ЛиКсияанг?
Лисян
Подозрительно знакомый дизайн)
А вам Mercedes что-то плохое сделал, что вы его намеренно коверкаете и пишете MerSedes?
В L9 такой проблемы нет ...
.. для китайцев, а если вы ещё не выучили мунспик то примерно за 250 тыр вам вкорячат кривую русефека理ию.
Китайские тачки такие красивые..!
Ну выглядит секси!
и цена в РФ 1005000 миллионов да? угадал?
Аффтар, если вся статья высосана из слов Давидыча, то напиши такую же про его "Москвич", будь последовательным
Какое громкое заявление, что китайцы всех уделали. Часто вижу комментарии, что китайские машины уже через пару лет разваливаются
5.3 и субару из 90х поедет))