Китайцы переиграли весь мир, и продолжают это делать! Обзор на LiXiang L9, LiXiang L7
Похожую статью я уже публиковал, но с ней случился "глюк", она просто исчезла, внятного ответа, почему так получилось, мне никто не предоставил:
А на место моей статьи, в ленту попала статья с накрученными 100+ лайков и десятком комментариев от ботов, одновременно с рекламой юридической компании в каждой строчке.
Так вот, я решил обновить статью, обновить текст и выпустить её заново, тем более на этой неделе появилась новая информация, которая касается ввоза автомобилей в РФ.
Китай хочет обанкротить Европейских автомобильных производителей? 16 января 2024 года Еврокомиссия отправила в Китай следователей, узнать, как так получается, что Китайские автомобили лучше и дешевле! Государство спонсирует?
За последние несколько лет Китайские производители автомобилей полностью изменили свой подход к работе. Это стали замечать все, 10 января 2024 года, журнал Forbes признал, что Китай по итогам 2023 занял первую строчку в списке главных экспортёров планеты. Более того, Китай стал страной номер один на планете по производству машин в принципе! А в топ 10 мировых продаж электромобилей, Китай занимает аж 7 строчек из 10! Думаю, это стоит помнить перед поливанием грязью эти автомобили.
В этой статье рассмотрим конкретно LiXiang L9, это прямой конкурент тяжёлого автомобильного люкса, таких автомобилей как BMW X7, Mersedes-Benz GLS и Range Rover. Но вот только цена LiXiang L9 намного меньше чем у конкурентов, а технологически LiXiang L9 более продвинутый автомобиль.
В прошлой моей статье про Zeekr, некоторые люди писали что это "недомашины", что они не прошли проверку временем, нет гарантии, нет запчастей и так далее, на некоторые вопросы я постараюсь ответить в этой статье, только уже на примере Lixiang L9.
Lixiang L9 VS Mersedes-Benz GLS!
Начну со цитаты известного автомобильного видеоблогера Эрика Давидыча: "Toyota Land Cruiser 300, BMW X7, Mersedes GLS, Cadillac Escalade семиместный, вообще все собрались и просто пошли ..., прошу прощения за грубость, но я не верю просто фактически своим ощущения, которые я чувствую, когда еду на этой машине."
Мощность:Li 9 - 1.5 литровый двигатель-генератор для подзарядки батареи, 449 л.с.GLS - 3 литровый бензиновый двигатель, 367 л.с.
Li 9 - разгон 0-100 - 5.3 секунды, запас хода 1300 км.GLS - 0-100 - 6.2 секунды.
По подвеске эти два автомобиля похожи, но есть различия в пользу китайца, Li 9 предлагает более гибкие настройки, а это значительно влияет на управляемость. Li 9 успешно прошёл "лосиный тест" на скорость 70 км/ч, тогда как GLS провалил испытания при разгоне до 65 км/ч.
В салоне GLS 450 механическая регулировка руля по высоте и вылету, отсутствует функция массажа в сиденьях, потолок ничем не обшит, а половина деталей в салоне так и вовсе состоят из пластика, который вибрирует при езде и скрипит при прикосновениях. а торпедо буквально хрустит даже в версии от Maybach. В GLS 450 установлен такой же планшет, как и в версии GLA — у него, к сожалению, много недостатков, среди которых можно выделить задержки при прикосновениях к дисплею и сложное в освоении меню.В L9 такой проблемы нет — там установлено два флагманских планшета от Samsung, у которых, во-первых, разрешение 3К (для сравнения — Mercedes до сих пор используют экраны с разрешением 2K), а во-вторых, они буквально в 10 раз мощнее, чем аналог от немцев. И меню у китайца, к слову, крайне понятное — для его использования даже не нужно прикасаться к тачпаду, ведь есть голосовой помощник, распознающий более 150 команд («Мерседес», к слову, поддерживает всего несколько фраз).
В прошлой статье я не написал про безопасность, просто забыл, но люди в комментариях сделали это за меня, сейчас не хотелось бы размусоливать эту тему, просто скажу, ОНА ТОПОВАЯ :)
Много интересных моментов ещё есть про китайских автопром, такие как: переманивание топовых мировых специалистов автомобилестроения из других компаний. Если раньше в Китай приходили из других стран за дешёвой рабочей силой, то сейчас в Китай приходят за технологиями! Или про спор связанный с качеством батарей для электрокаров Китая и других производителей (не в пользу Китая), при этом не имея понятия, что многие автомобильные производители покупают батареи у китайских производителей батарей, а доля Китая в мировом производстве поликремния 94%, графита 70%, а всё это нужно чтобы создать хорошую батарею! Есть теория что китайское правительство субсидирует китайские автомобильные бренды, для специального занижения цен, чтобы вытеснить ценой (за качество такое же, или лучше) с верхушек сегодняшние топы автомобильного рынка. Более подробно об этом всём в одной из следующих статей.
Главная новость в том, что скоро закончатся "дешёвые" автомобили через страны ЕАЭС. С 1 апреля 2024 изменяются правила таможенного оформления, все автомобили будут дорожать примерно на 30%, поэтому, кто планировал покупку, не медлите и заказывайте автомобиль, чтобы он успел приехать и пройти оформление. Если ещё не определились с компанией, то можете воспользоваться услугами моей компании AutoAsia, заказы принимаем до 29 февраля, чтобы ваши авто успели приехать и получить документы на 100%. С ценами и отзывами можно ознакомиться на нашем аккаунте Авито.
Может Китай переиграл РФ, завозя сюда хлам по цене европейских авто?
С ценой какого европейского авто можно сравнить LiXiang?
Имеете ввиду цены которые были несколько лет назад?
Темпы поставок в Европу у них тоже растут, хотя, конечно, не так резко и динамично.
Далековато им будет до цены европейский авто, нет?
«Европейские авто» - это и есть хлам.
грех не заработать на ваньках
Ну европейские авто просто дороже стоят. А так за такие цены надо благодарить наши налоговые отчисления.
Кажется, это уже достойно бана и госптитализации. Воображаемый мир - это здорово, но не надо пытаться каждый день делать пост об этом
Можно подробнее?
Встречаем по одежке, провожаем по предсказуемости в эксплуатации и ремонтопригодности. А это на данный момент непредсказуемые автомобили и едва-едва обслуживаемые. Через годик-два посмотрим как у них будет с сервисом.
ну а немцы, который ушли зато предсказуемые - то есть предсказуемо никак не обсулжишь - блоки не пропишешь
Обслуживать можно по гарантии, и не думать об этом
О5 ГАЛИМАЯ РЕКЛАМА кетайского барахла по космическому ценнику?
Особенно повеселила строка:
"Lixiang L9 VS Mersedes-Benz GLS!"
про китайское барахло обычно говорят те, кто ни мерс ни китайца себе позволить не могут
👍
Пофиксили уже проблему, что после того, как у Лисянов подушки безопасности стреляют, тачки превращаются в кирпич и блокируются?
Всё решаемо👌
Там помоему мозги на завод нужно отправлять. Если у нас на каждую программу есть кряк, думаю эта проблема проживёт не долго))))
Есть одно но, за мерседесом стоит 100 лет опыта, а за китайцем максимум 10.
Но то такое...
И что им этот опыт дал в конкуренции с Теслой?
Лисян в Китае дают пожизненную гарантию на свои авто первому владельцу, плюс цена. Так что это но, уже не такое но
Комментарий удален модератором
То есть вторичка тоже подорожает? Куда ещё то? И так гамно которое стоило 350, уже 700-800. Походу тоже скоро буду машины возить, чтобы быть в ногу с инфляцией, только не китайцев 😀
Там еще наше любимое правительство и таможня взыщут деньги с тех кто раньше ввез через хитрые схемы, то есть попросят доплатить 2-3 миллиона дополнительно.
Интересно, а что привозить будете?)
Ну так обычно и бывает, новые авто дорожают, увеличивается спрос на бу, следовательно они тоже дорожают :)
Был у меня 167 кузов, оставил 166. Имхо любители китая напляшутся с ним, где каталоги, например?
Не я же их делаю) у нас гарантия есть, это всё упрощает для человека, который покупает у нас авто
Каталоги знамо где, в пи^₽@е)))
Это вы про мерс GLS?
Комментарий недоступен
Вывод?
Китайские тачки норм, но эта сортирная реклама со ссылками на супер давыдыча, это говно реклама какого порядка?
За 6,7 млн в целом норм. Но чуваки купившие за 11 лямов это прям феерия ))
На авито видел за 6 миллионов новый kia mohave, да это не электричка, там нет миллиона экранчиков и прочих сенсорных свистоперделок, но это достаточно надежная машина на которой не страшно отъехать далеко от столицы и можно даже поездить по легкому бездорожью.
Надо сделать специальный фильтр на vc - нельзя писать статьи, находясь под отваром мать-и-мачехи с мухомором.
Насколько подешевеет автомобиль через год и почему так сильно?
Узнаем через год)
Да ладно, я просто пошутил)))
Не туда))) как удалить ком?
Ну по сути автомобиль покупают на 3, максимум 5 лет. На 5 лет китайцы вроде гарантию дают.
Гарантию даём мы в данном случае, китайцы дают её в Китае
Где дают? фКетае???
А есть какая-нибудь подробная инфа про производителя Лисянов? Как им удалось так быстро стрельнуть, создав команду из инженеров и дизайнеров? С Донфенгами и Чанганами понятно –то старые компании, а эти как?
В интернете можно поискать, но в данной статье к сожалению нет
вот тут в начале рассказано и про основателя и про то как стрельнули https://www.youtube.com/watch?v=-YR3j0VTX_U
Лучше уж лада. Она хотя бы к морозам приспособлена.
👌🤝
Афтар, ты даже не попробовал ответить ни на один из этих вопросов, ровно как и в предыдущей своей статье. На дзене у народа лучше получается, чем у тебя здесь. Давай перед публикацией вычитывать текст кому-нибудь заинтересованному в теме - ну плохо у тебя с написанием связных текстов, очень плохо.
👌👍
Только после мойки не выезжайте на мороз) Просто совет)
Li это гаджет с множеством но, кто может позволить игрушку купит и будет ей радоваться.
Но с другой точки зрения водогрейные "танки" в вагонах поезда повсеместно используются и готовы принимать любой вид топлива )))
Это просто премиум. Люкс это Бентли, RR и т.п.
Но даже до x7 или рейндж роверу этому китайцу как до Китая раком.
чего-то мало фоток
Клоунада.