Анна, вы ограничили доступ к сообщениям ВК, напишите мне, пожалуйста.
Уважаемые участники, спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей жюри Додо Пиццы ещё раз пересмотрело шорт-лист предварительно отобранных работ. Была добавлена одна работа. Автор - Екатерина Фокина.
В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.
Ольга, ваши работы не найдены по ссылке.
Максим, еще раз настоятельно просим не выносить подобные споры в обсуждение конкурса.
Просим выложить в открытый доступ по ссылке - для незарегистрированных пользователей тоже.
Очень сложно отбирать работы, утонув во флуде. Просим вас сохранять достоинство и не провоцировать конфликты.
Уважаемые участники, официальный приём работ окончен. Приём работ, появившихся в период с 23:59 19.05.18 и до 9:00 по Москве 20.05.18, остаётся на усмотрение жюри.
Алина Аскарова
та нееее, ролик изначально снимался для внутреннего пользования – на корпоративный Съезд, реклама не подразумевалась. Но тусовочка вышла фановая, все чёт угорели, ну и решили показать другим. Тут от подхода ж зависит, цель была - кайфануть самим, а не продвигать что-то)