Оффтоп Алина Аскарова
16 370

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

В закладки

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
{ "items": [{"title":"\u0421\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439 \u0428\u0430\u0440\u0430\u043f\u043e\u0432","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d2eb500b-34d9-1424-085d-ea6a551e49c9","width":1770,"height":1617,"size":579889,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439 \u0428\u0430\u0440\u0430\u043f\u043e\u0432","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9de119bf-54da-4698-0870-f9cd77f95515","width":4650,"height":1922,"size":615927,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
{ "items": [{"title":"Alex Kotenko","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f79b2041-100f-e1b3-3efa-a6c34fd8e64e","width":1000,"height":800,"size":1202744,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Alex Kotenko","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b4d359fb-466c-293d-b1d6-b298acf56ba4","width":1500,"height":1000,"size":91004,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Alex Kotenko","image":{"type":"image","data":{"uuid":"589bfb4d-82ab-99e7-e139-53018b7ab097","width":811,"height":550,"size":75978,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }
Anna Safonova
{ "items": [{"title":"Dreambrand Studio","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6d0cd421-4f21-1afb-c229-0e5388fa1692","width":1920,"height":1080,"size":782496,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Dreambrand Studio","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6f927916-3cdc-c603-1daf-f3c11003baa9","width":1920,"height":1080,"size":3033629,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алина Аскарова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 436, "likes": 79, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38476, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 May 2018 16:15:29 +0300" }
{ "id": 38476, "author_id": 157355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38476\/get","add":"\/comments\/38476\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38476"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

436 комментариев 436 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
107

Ну-уууу... Зато про любовь

Ответить
62

Скучновато... В наркоторговле была хоть какая то фишка, зря вы её отсеяли.

Ответить
22

Граммулечка осталась

Ответить
3

Вам маленькую или большую дозу?

Ответить
7

Вам просто нужна "ВАУ DO ЗА"!

Ответить
5

Не отсеяли. Дизайн на разработку от отдали в прокуратуру.

Ответить
0

Хахах))

Ответить
22

Обидно, вот что значит делал по ТЗ, раз 100 перепроверяешь сидишь, а потом смотришь на полуфиналистов, чье видение порой даже не соответствует и 3-м пунктам ТЗ. знал бы, что и такое зайдет , не тратил бы даже время на тз.
Александр Кочеванов - привет? как кто-то написал , для бренда "Привет"
Александра Безрученко + Алексей Матвеев = единая концепция (но справились с ТЗ)
Антон Мунин + Евгений Белов + Евгения Липец = единая концепция (но справились с ТЗ)
Татьяна Кудик - "объединяет и соответвует слогану" конечно же
Женя Голяка - для всех возрастов зайдет, объединяет и запоминается в ковычках
Sabur Kasimov - карты? серьезно?
Rashid Sadykov - реклама известного бренда, прям вообще по ТЗ
Elizaveta Rudyak - объединит как раз на чемпионат мир по футболу. соответствие бренда прям.
Все равно приятно было поучаствовать, удачи полуфиналистам, если уж действительно достойны.
Жду лайков , успокойте меня , если моя работа реально провальна. Люблю конструктивную критику.
https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W

Ответить
35

Жопа или радиация. Простите, не могу развидеть

Ответить
3

Это мужик с алмазиками над головой..... какая-то игра... sims чтоль

Ответить
1 комментарий
0

блин спасибо ржу)))

Ответить
5 комментариев
0

:DDD О - Орнамент ) ноу радиэшн

Ответить

Комментарий удален

–6

Привет, дружище! Ты не один такой. Я вот тоже в шорт лист не вошел. Да если честно, в такой шорт листе ябы и не хотел попасть.
Зацени мою работу:

Ответить
21

Первый вариант попробуй продать Яндекс.Такси.

Ответить
13

Ваша работа действительно сильно выделяется на фоне отобранных работ

Ответить
2 комментария
1

Сделано качественно, но как-то пресно.

Ответить
0

понял, благодарю )

Ответить
1 комментарий
0

У вас безликие упаковки, будто очередная ноунейм доставка пиццы.

Ответить
2

Лицо упаковки - это герой лого. На фоне других упаковок, он даже самый большой. Не считаю, что для героя необходимо дополнительное лицо , кроме как не товар, который они продают. Герой + продукт (пицца) = равно узнаваемость. Делал обертку, с которой было бы приятно селфица, даже не смотря на какие-то недочеты в орнаменте, я бы его подправил, там везде фигурирует название бренда, и он не должен раздражать , как по мне. Я вот по вашему комментарию пытался найти упаковку с "лицом", но что-то кроме как аналогов ничего не нашел, разве что отдельные работы с иллюстрациями, которые больше отвлекают и размывают продукт сложной подачей. Это мое мнение , никого не хотел оскорбить, а вам спасибо за сообщение.

Ответить
2 комментария
0

дайте ссылку что ли на вашу работу

Ответить
0

приложил

Ответить
6 комментариев
0

Ваши пепероньки напоминают уставших человечков.

Ответить
1

:D, ну вероятно это из-за фона серого, на оранжевом они веселее)
серый для приятного просмотра. но спасибо за ответ))))

Ответить
0

Простота и малое количество деталей у паттерна.
Высокая контрастность черной обводки, дизайн начинает резать глаз.
А в остальном все хорошо но мне кажется для отборочного тура надо было заострить внимание на концепте и немного подзабив на продуктовое интегрирование вашего дизайна. Так как интересную задумку можно подправить, а там где сходу визуально не понравилось, править уже и нечего.

Ответить
19

В контексте разбирательств с полицией надо брать вот этот вариант.
Норм DOза!

Ответить
2

Нравится, только бородатый мужик вызывает вопросы, кто он и зачем, а стиль хорош, такой немного трешовый

Ответить
15

А что, у них еще и пиццу можно купить?

Ответить
7

Пиздить шуточки трехмесячной давности - последнее дело.

Ответить
17

Много симпатичного. Но зацепили динозавры – милота такая))

Ответить
10

"Сейчас логотип хорош своей уникальностью. В какой-то момент он станет банальным и устареет. Нам важно в мозгах зрителей сформировать новые нейронные связи для восприятия нашего дизайна. Не стоит задача попасть на полку для складывания логотипов бургерных. Наш вариант взрывает мозг — для него приходится в голове делать отдельный ящик. Это главный принцип, который лежит в основе нашей работы."

P.S. Думал хоть пиццу подарят :)

Ответить
3

Это раньше они могли подарить за креатив, уже года 3 как одни жлобы остались

Ответить
6

Вы серьёзно ставите вот это
http://take.ms/6Xotk
http://take.ms/EUDrI

на одну полку с этим?
http://take.ms/MFBoa
http://take.ms/sSj8V
http://take.ms/h6Mrr

Конкурсы такие конкурсы.

Ответить
10

Вот последние варианты — это вообще не про Додо. Да, нарисовано классно. Но "дух и настроение" самой пиццерии не передаёт.

Ответить
4

Согласен, аудитория будет недовольна, про граммы и где искать ничего не сказано, а большая сеть требует стандартизации.

Ответить
5

ну, например, тут вроде как оценивается упаковка, а не иллюстрация

Ответить
1

Ну а почему нет? Что хорошего в стремных иллюстрациях? Мне лично рассыпанные буковки из первого варианта нравятся гораздо больше.

Ответить
0

Мне очень понравился вариант про размеры ребенок-девушка-парень. И идея хорошая, и реализация

Ответить
0

Сексизм и шовинизм

Ответить
6

Не понял почему всем так понравились динозаврики) Из-за милоты только? Мне кажется, кроме того, что иллюстрация уж совсем детская и больше подходит для детских товаров, но когда сам логотип уже связан с анималистикой, то еще и на коробке рисовать животину - перебор и масло масляное, а уж динозавры не несут никакой концепции и смысловой нагрузки и отсылок точно. Вот ребята с тропической темой, хоть поиграли с ассоциацией. Такой же подход, но логический, а динозавры просто приделаны как вставной зуб и работают только на мимимишности исключительно

Ответить
6

У меня работа с динозаврами кроме как "автор умеет рисовать" никаких эмоций не вызвала... откуда мимими.. это же не котята и стиль совсем не мимими, ну или меня просто к рептилиям в мультяшном облике не тянет...
А по сути да, если уйти от понимания "дизайн для упаковки пиццы в рамках гайдлайна", динозаврики, конечно выделяются на фоне остальных работ чисто графикой, если оценивать творчество и рисунок, а не как рекламный носитель. Что по видимому большинство комментов в себе и несет, т.к. смотрят не с той стороны на продукт. Это как прийти в галерею человеку, ничерта не понимающему в искусстве и сравнить живопись Шишкина с творчеством позднего Ван Гога.

Ответить
0

Согласен. Мне кажется если автора рисунка нанять в паре с хорошим маркетинговым дизайнером. Тогда выйдет сильный тандем.

Ответить
2

Какой смысл в додолбаной птице тогда?
Или современный потребитель должен по заверениям дизигниров в квадратах и шрифтах смысл искать?

Ответить
0

С чего хоть вы решили, что вы должны какой то смысл в упаковке искать? Вы купили пиццу, чтобы ее съесть, а не чтобы коробку разглядывать. Вы едите пиццу явно не пялясь в упаковку, а смотря телик или общаясь с друзьями. Упаковку вы видите лишь мельком и не акцентируете на ней внимание, она не должна напрягать ваш разум, она должна на подсознательном уровне говорить вам, что тут вкусно и хорошо. А если хотите посмотреть картины, то лучше в эрмитаж!

Ответить
11 комментариев
1

А какое отношение птица эта имеет к динозаврам? Просто хочу понять логику) Каждый дизайн должен быть оправдан. Может быть и трешак, конечно, чтобы привлечь внимание, но тогда он должен быть безупречен и тонко отточен.

Ответить
7 комментариев
–1

Хотя я не могу говорить о выборе организаторов по итогу, они могут и динозавров выбрать судя по отбору в полуфинал))))))

Ответить
0

Ах да, забыла - Корчага лучший!

Ответить
–1

ХЗ я тоже не понял к чему эти динозавры

Ответить
8

Что то мою презентацию даже и не просмотрели:
https://paper.dropbox.com/doc/dodo-pac-cp2-DjDxMzSYH6XjKbG9tAHZ9

Ответить
2

это круто!

Ответить

Комментарий удален

0

Что это за шрифт? Мне нравится

Ответить
1

шрифт по гайдлайну VAG Rounded LT СYR

Ответить
0

Что-то в этом есть, но выглядит слабовато, можно было бы развить и сделать упаковку по аналогии с Старбаксом, минимал на упаковке и подписывать для каждого человека, если есть время рисовать что-то. Всегда же приятно получить стаканчик кофе на котором твое имя. Будет некая персонализация, ну и так никто не делает.

Ответить
0

Подписывать имя это слишком банально, так много кто делает. В моей концепции предложено решение как вариант какой то случайной записки или рисунка, от случайного пользователя. Это как школьные записки)
Проблема есть лишь в тираже печати.

Ответить
5

Две работы внаглую копируют стиль Покраса и тем не менее прошли в шорт-лист.

Вариант от Вадима Корчаги — полный кайф.

Ответить
6

Почему копируют? Как будто он этот стиль придумал. Просто модно))

Ответить
–2

Его стиль узнаваем и он создаёт вокруг него публичность, так что копирование без привнесения новых арт-идей выглядит блекло. Тем более в качестве оформления крупного бренда.

Ответить
7 комментариев
5

Совпадение, не думаю :D но все равно классный дизайн )

Ответить
4

Так никто не скрывал, что это Джо который не делится едой).Это концепт, а отрисовать можно любых персонажей

Ответить
0

Моя любимая работа, стильная современная оригинальная и по ТЗ, мальчик рыжий топчик)

Ответить
7

Жесть какая, почему мои варианты с Эскобаром и Breaking Bad не учло жюри?

Ответить
6

Много очень интересных вариантов. Жюри будет непросто

Ответить
4

Жесть какая, вкусы выбирающих непредсказуемые. В который раз убеждаюсь, что заказчики просто не способны сделать что-то, что другие еще не делали :) Желаю Антону и Елене удачи в конкурсе.

Ответить
5

Ваша работа была в числе моих любимых...

Ответить
4

Много интересных концептов, но я как человек, обожающий животных, солидарен, что работа Вадима Корчаги шикарна. Очень мило. =)

Ответить
0

Психотип современного человека таков, что он бы приравнял себя к динозаврам. Вектор посыла должен быть нейтральным, в голове человека не должно откладываться никаких ассоциаций с собой, а я уверен, что 60% «Русских Ванек» подумали бы так: «раз на упаковке динозавры едят пиццу, значит я тоже динозавр», возможно не подумали, но мысль бы проскочила. И упаковка должна вызывать эмоции, а не просто быть красивой, яркой, заметной, иначе никакого отличия от текущей версии не будет. Это не говорит о том что человек должен валяться на полу и помирать от смеха, нет.

P.S. Это сугубо мое мнение и никакого негативного посыла в сторону жюри и участников конкурса не несет.

Ответить
12

а я уверен, что 60% «Русских Ванек» подумали бы так: «раз на упаковке динозавры едят пиццу, значит я тоже динозавр»

Бля откуда у вас это в голове, епт. Обычный человек не видит никаких смыслов и подтекстов. Для него рисованная голая баба на диване - это рисованная голая баба на диване. Тоже самое с этой иллюстрацией. Она интересная сама по себе, в ней много деталей, которые хочется рассматривать как обложку книги. Учитывая повальную тягу к минимализму, такое редко сейчас встретишь на коробке с пиццей. Для обывателя детализированные изображения лучше врезаются в память, чем абстрактные кружочки и кубики.

Ответить
12 комментариев
1

Так эта упаковка и вызывает крайне позитивные эмоции. Она умиляет. =) И бренд сразу воспринимается как добрый, дружелюбный и т.п. Имхо, очень годно для воздействия на потребителей.

Ответить
0

Психотип современного человека таков, что вообще не совпадает с Вашими байками о сопоставлении себя с динозаврами.

Ответить
2 комментария
0

Андрей, я с вами не соглашусь. Я заказываю пиццу и на коробке вполне достаточно одного представителя фауны - птицы Додо. Динозавры - это уже как то слишком. Куда аппетитнее увидеть упокову, на которой отображен продукт, который я покупаю. А на картины можно и галерее посмотреть, коробка от пиццы летит в помойку после съедения, а не на стену. Нарисовано отлично, но не в струю. Мое личное мнение!

Ответить
2

«Нарисовано отлично, но не в струю» надо запомнить =)

Ответить
1 комментарий
0

Настена, я не утверждаю, что динозавры - это стопроцентное тематическое попадание. =) Я лишь говорю, какие эмоции вызывает эта картинка. Упаковка - это лицо бренда. И такое "лицо", имхо, вызывает только светлые эмоции. Сравните с примером, где на упаковках изображены игральные карты. При покупке такой пиццы мне бы казалось, что я финансирую воров в законе.))) Едва ли кто-то назовёт подобные ассоциации приятными.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

2

Уважаемые участники, спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей жюри Додо Пиццы ещё раз пересмотрело шорт-лист предварительно отобранных работ. Была добавлена одна работа. Автор - Екатерина Фокина.

Ответить
2

Чтобы не возникало нелепых ситуаций, лишних вопросов и споров, делается все просто, организаторы в теме конкурса оставляют комментарий под каждой представленной работой с простой информацией:
1. принят в шорт лист
2. не принят в шорт лист по причине (логотип повернут, больше 3 цветов, изменён форм фактор, не вовремя сдал работу и т.д.)
На все про всё уйдёт пару часов
Только вот причину нужно указывать строго из правил, а не просто так отсебятину, аля не концептуально или не ярко или мы так решили, нам захотелось, нам показалось. Вы не жюри, жюри указано в правилась, будьте добры их соблюдать.

Ответить
1

не поспоришь...

Ответить
0

Зачем? чтоб утешить тех кто не прошел в шорт? Это бессмысленно и беспощадно =)

Ответить
11 комментариев
2

Вы серьезно? только 1 работу нашли соответствующую ТЗ, там штук 30 ещё соответствуют. Как мне кажется, Выша работа просто проверить все работы на соответствие ТЗ и предоставить из на оценку жюри, а не выносить промежуточные оценки.

Ответить
2

За Олега Лабунец обидно больше всех((( Действительно! космонавты в теме, а слоган - не то... и у Елены Липец со слоганом была чудная работа, которая не прошла

Ответить
1

Я не понимаю, почему не рассмотреть больше работ. Это же не обязывает их выбирать победителями, но люди которые потратили на это время, хотели бы получить ответ на этот вопрос. Был бы рад получить ответ в мою сторону от людей составляющих этот список, почему я даже не прошел в полуфинал, какой пункт ТЗ я не выполнил? Я не говорю, что я должен выиграть, просто интересно почему не попал. Мне бы хоть не так вздыхалось от потраченного времени, основанного на строгом ТЗ. С Уважением к вам, было приятно участвовать в любом случае.

Ответить
4

Болею за Елену Липец, Аlexa, Евгения и ребят с тропической темой) Остальные работы, мягко говоря, сырые и не универсальные. Особенно удивил выбор "Привета". По каким-то причинам, свой же слоган замечательный, который и без картинок дарит положительные эмоции, забраковали, зато выбрали крупные надписи, которые к делу не относятся. Странно. Динозавры и тд - конечно хорошо и весело, но нужно понимать, что твой продукт покупают совершенно разные категории населения, а не только хипстеры или творческая интеллигенция, поэтому дизайн должен быть универсальным, на мой взгляд, чтобы не вызвать недоумения. Даже интересно каков будет финальный выбор.

Ответить
1

Я бы еще в этот список добавила Антона) И тропики, конечно здорово, но тоже в гайдлайн не убираются, птичка потерялась за тропиками - "пицца Малибу" больше подойдет.

В лидерах для меня Елена и Антон, за них больше всех болею.

Ответить
1

Антона именно, да. Просто вчера мне не удалось отредактировать пост

Ответить
1 комментарий
0

О каком недоумении можно говорить, покупая пиццу с динозаврами только у Додо, например? Потребителю похер на динозавров, просто выработается ассоциация динозавра и Додо в нише пиццерий, аналогично яблоку и Эпл в смарт среде.
Универсальный вариант - это рисунки пиццы на коробке пиццы, которые никак не выделяют по большому счету на фоне остальных ширпотребных пиццерий.

Ответить
1

Эпл с яблоком на логотипе, действительно одно и то же, как динозавры на коробке с Додо пиццей))) Давайте переделаем Додо пиццу в Дино пиццу! Еще там отличная Космо пицца есть в вариантах и пицца Привет - кучу дочек от Додо сделаем, а то мало ли сам Додо загнется))) Название то вам что ли просто так придумано? Просто чтоб было гдето там в углу - "а на самом деле вы купили ДОДО ПИЦЦУ"

Ответить
1 комментарий
0

Apple не рисует на коробках своего продукта яблоки и уж тем более, если логотип с яблоком, то груши)

Ответить
3 комментария
5

Работа Вадима К. с животными прекрасна до умиления :)

Ответить
1

Ребята, 21 век, какие динозавры на упаковке с пиццей=)). Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствовать. Можно к динозаврам австралопитеков дорисовать с деревянными дубинами. Не понимаю..
По мне, эта упаковка больше похожа на лего для детей, только пиццу заменить на кубик.Будет очень глупо если жюри выберет победителя опираясь на очевидные подставные комментарии...

Ответить
–3

Сам ты подставной комментарий

Ответить
9

Я не спорю, для людей вашего возраста динозавры и прочая нелюдь может зайти, но это единичный случай, таких очень мало.

Ответить
3 комментария
0

Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствовать

Как там на деревянном аэродроме?

Ответить
3

Один я не понял связь с рекламой Skittles?)

Ответить
2

там как будто человек долго искал, к чему бы придраться и вроде что-то нашел у себя в голове))))

Ответить
4

Я рад, что попсовая шляпа с масонским глазом в треугольнике не прошла даже в отбор.

Ответить
4

Корчага молодец! Лучший!

А Олесе Акчулпановой советую посмотреть видео про кусочки пиццы:
https://www.youtube.com/watch?v=yyCYb7Ccci4

Ответить
0

прооралася с видоса)))

Ответить
0

Сразу вспомнились эти вопросы-подколы из детства: "Петь, а что тяжелее, килограмм ваты или килограмм кирпичей?" И велись же некоторые :)))

Ответить
0

Ну, потому что это одного уровня абстракции, что вполне логично

Ответить
1 комментарий
0

Опять же, про кусочки пиццы. Я хоть и не дизайнер, но знаю, что практически идеальное число - это 12. Потому что хорошо делится на 2,3,4,6,12. В отличие от 6, 8 и 10, которые делятся на 2,3,6 - 2,4,8 - 2,5,10 соответственно.
Пять вариантов честного деления против трёх. Плюс один, как вариант

Ответить
0

Лучше и не скажешь)

Ответить

Комментарий удален

6

В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.

Ответить
5

Таким образом, вы нарушаете те конкурсные правила, которые сами и установили. Это как минимум неуважение к тем участникам, которые делали свои работы в соответствии с вашими правилами и требованиям. т.к. соответствие всем правилам и требованиям -может существенно усложнять задачу. Я говорю в целом.

Ответить
3

В конкурсе не участвую, просто время от времени читаю vc, ради интереса следил за развитием конкурса и что-то от этого поста и вашего коммента стало припекать. Поэтому просто оставлю свои мысли тут:

1. Это был конкурс дизайнеров с готовыми развертками или конкурс концепта дизайна на основе ТЗ? Из ТЗ мне показалось, что есть очень жесткие требования, даже целый отдельный файл о использовании логотипа и его охранной зоне и т.д. В итоге в шорт листе все что угодно. Вы вроде идею искали? нет? идейных работ 0, хотя изначально в общем списке такие работы были и соответствовали ТЗ полностью. Вот сами же подчеркнули важность соблюдения ТЗ своим комментарием за неделю до окончания конкурса 14 мая в 15:40 и все равно шорт лист составили как захотелось...

2. Зачем Вам жюри? Есть же точка зрения дизайн команды и бренд менеджера! Есть ТЗ, если работа соответствует, то будьте добры предоставить её жюри! А то получается и участников не уважаете и своё экспертное мнение считаете выше мнения жюри. Интересно, а жюри то вкурсе, как проводиться конкурс?

3. Очень хочу глянуть на новую коробки и итоговые дизайны, прямо вижу как выберут одного из шорт листа и 1 в 1 напечатают эту коробку, ведь все так и пышат идеями, соответствуют форм фактору и бренд-стилю, отражают в себе слоган, поражают уникальностью.... Где идеи? Чем делиться? Бородатым мужиком? Динозавриками? Кружочками? Salt Bae? Вы серьезно?

Вот никакого отношения к конкурсу не имею, сам не участвую, не за кого не болею, в итоге мне все равно кто победит, просто бомбануло в очередной раз с безграмотности составителей конкурса и ТЗ. Страна честных конкурсов! Браво! Что по телеку лотерейки-лохотроны, что тут! Благо не там, не тут я не участвую, но за людей обидно.

Ответить
5 комментариев
3

ах да, ещё же неприкасаемый форм фактор из ТЗ, просто мысленно прикрепляем 2 соуса и пакетик с салфетками на дизайны шорт листа, и 90% дизайнов пролетают, но кого это волнует. Пускай принт будет закрыт, пускай вместо логотипа дырка с соусом ))) главное все по красоте )))

Ответить
18 комментариев
1

То есть сначала условия конкурса были нарушены тем, что можно было участвовать студиям, хотя в правилах было указано, что работы должны подаваться от ОДНОГО человека, а потом нарушены во второй раз, когда дизайн отбирал не владелец и бренд-менеджер компании, а дизайн-команда. Из 800+ комментариев с работами Федор увидит только 25 работ, которые понравились менеджерам. Отлично!

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

0

у 36,6 была подобная идея =)

Ответить
2

почему рандомно? крутили барабан =)

Ответить
3

Не используйте варианты, где основной цвет черный. Вкупе с крафтом пачкаются руки о краску потом. Ладно руки, можно и одежду «затонировать».

Ответить
0

плюс стоимость и качество массовой печати, ага. черный на крафте вообще будет провальногрязносерым

Ответить
1 комментарий
3

Треш из конкурса перетек в промежуточный этап) вангую в теме с победителем не хилый срач

Будем усердно следить за развитием событий с попкорном)))

Ответить
1 комментарий
3

При повторном просмотре работ - оранжевый уже стал подбешивать.

Ответить
2

Моей нет, вы серьезно?

Ответить
5 комментариев
2

Такие душевные динозаврики получились, мне очень нравится. Корчага лучший!

Ответить
4 комментария
2

Всем большой шалом!
Хотелось бы выразить огромное почтение участникам, попавшим в топ, и сказать спасибо тем, кто рассмотрел возможность выложить положительный комментарий в пользу моих работ. А так же увидеть в них смысловую нагрузку, ведь это, как оказалось, не всем под силу.
Я подскажу вам, как нужно читать эту работу и почему всё-таки ,,динозаврики,,. Следуя слогану компании,старина Додо должен иметь друзей,как выпало на его долю, ими стали его соотечественники - доисторические обитатели.
(Логично,не так ли?)
Я понимаю, что 20 миллионов л.н. не было примечательных доисторических существ,таких, как Трицератопс,Тирекс и им подобные.Но не могу же я, вместо них,рисовать других,мало известных животных.Это вызовет массу, никому ненужных, вопросов.
Ответить на то, почему мои персонажи ,,ультромультяшные,, я могу так: Если я буду изображать реалистично рисунок, с кровожадными убийцами тех времён,то он будет скорее отпугивать, как ребёнка так и взрослого клиента. Мультстиль - это решение!
И наконец, самое странное. Поговаривают, что я создаю фейкстраницы и расхваливаю свои работы... даже звучит глупо. Я бы не стал этого делать из-за:
1)Комментарии не влияют на победу участника. Значит, смысла в фейкстраницах нет!
2)Я не прогнозирую свою победу,но то, что войду в топ-не сомневался,так как выполнил почти все пожелания конкурса и рисовал не на отъебись.
Не знаю как для вас,мои маленькие хейтеры,но для меня фейковая минута славы-это потеря времени и полнейшее отсутствие чести.
В общем, ждите результатов,не мутите воду и принимайте валидол.А то накинулись на мою работу,забывая что есть и те, кто просто вклеил на коробку логотип и прибавил к нему пару зигзагов.
У каждого система ценностей разнится и я понимаю, что кого-то зацепит, а кого-то нет, и писать мне вам не особо важно было. Но моё удивленное лицо,когда я увидел, что не только 12-и летние,но и взрослые пишут мне (люди посмотрят на динозавров и будут думать, что их обозвали животными). Вот тут мне стало страшновато за ассоциативную напровляющую этих ребят.Поэтому я вас искренне прошу,хорош бомбить,не заплонировав и не отформулировав ваш вопрос и обиду на что-то.Это выглядит реально неправильно и очень подетски. Дальнейший разговор считаю неребентабельным,всем мир✌

Ответить
3 комментария
2

Господи, как же очевидны подставные комментарии к работе Вадима Корчага. Хоть бы как-то завуалированно писали ))

Ответить
6 комментариев
0

Товарищи, я может слишком пошлая, но на фоне чего сделано изображение логотипа на коробке с динозаврами? xDDD

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

2

Работа Vasily Baturin прекрасна же

Ответить
2

Очень не аппетитные коробки. Похоже на упаковку для какой нибудь пластиковой игрушки или обуви.

Ответить
12 комментариев
1

Ну че там где там треш с победителем?)) Я готов!

Ответить
4 комментария
2

Я прям вижу, как выбирут тот вариант, где просто буквы д и о

Ответить
1 комментарий
2

Мне кажется, все дизайнеры забыли подеркнуть главные фишки бренда:
1. Менее вкусное тесто и соусы, чем у «Папы Джонса». Можно изобразить это строительным мусором или песком.
2. Могут забыть пиццу по промо-коду. Можно показать Овчинникова, показывающего фак клиенту. В кулаке может быть зажат пакет со спайсом.
3. Техподдержка на это ответит «Ну ладно, бывает, чо, в следующий раз внимательнее смотрите куда жмете». Это можно отобразить партнерством с Делимобилем.

Короче, красивости ради красивостей. Особенно каллиграфия в духе Лампаса, вообще не пришей к звезде рукав.

Ответить
1 комментарий
–1

Корчага с динозаврами лучший с огромным отрывом, прям гениально.

Ответить
1 комментарий
1

Евгения Липец молодец!

Ответить
1 комментарий
0

Выбор между Baturin и Sharapov будет сложным, работа с динозаврами на высшем уровне, но с отклонением от ТЗ (Запоминаются динозавры, забывается логотип).

Ответить
1 комментарий
1

Простой эксперимент, закройте логотип DODO (на предлагаемых упаковках) и угадайте бренд!

Ответить
6 комментариев
0

Понимаю, что отборочный тур уже прошел и это не уместно. Чисто для себя, хотел бы узнать критику по данной работе. https://yadi.sk/d/mB_lQ3LP3W9jGa

Ответить
5 комментариев
–1

Хочу больше работ Вадима Корчага! Где линк на портфолио???

Ответить
7 комментариев
1

Надеюсь выберут динозавров или salt bae додо.

Ответить
1

Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи

Ответить
15 комментариев
1

Нужно все брать. Это как Малькольм Гладуэлл сказал - мы провели кучу исследований и пришли к выводу что не существует идеальной пепси, существуют идеальные пепси. Пусть при заказе человек сам выбирает дизайн (ну ограничить до трех можно)

Ответить
1 комментарий
0

Вы хоть обпишитесь до чертиков про динозавриков, но выбирать будут не по комментариям, а по списку, по шкале оценки, которая прописана в Договоре на участие в конкурсе.
А мне лично динозавры не зашли.. хз мое мнение)))

Ответить
3 комментария
–1

Ты какой-то странный, что с тобой Билли?
Мне сказали что у меня "Dodo-трянка"
8)

Ответить
2 комментария
0

Рустем Закиров и Rashid Sadykov мое сердечко с вами <3

Ответить
1

А может надо поработать над самой пиццей?( ведь даже самой креативной коробкой сыт не будешь...я готов покупать пиццу в уебищной белой коробке, но лучшего качества. Блин, старею

Ответить
34 комментария
1

Вырезал себе арт из коробки и повесил на стену или хотя бы запомнил и в след раз, когда захочется пиццы слопать, ты уже знаешь куда позвонить нужно.) Приятные ассоциации. Тонкий рекламный ход

Ответить
3 комментария
1

Взгляните еще раз на то, что я сделал.

https://drive.google.com/drive/folders/1wXeuCkxITv3LLULnBTmXmZVS6CGY4_Ha?usp=sharing

Ответить
1

а все понял)))) но это правда крутой дизайн) удачи )

Ответить
1 комментарий
1

А мне зашла работа с элементами картин: купчиха с чаем, девочка с персиками. Может получится крутая история.
Но вот что меня реально расстроило - так это пицца, которую я ел в Додо в воскресенье. Это было совершено отвратительно. Ещё ведь родителям своим прорекламировал в субботу, сказал, что в вс заеду и куплю. Прям вот фу, а не пицца была (((

Ответить
1

кейс того что дизайнерам не стоит оплачивать своим временем pr Овчинникова)

Ответить
1

Выпусти сейчас айдентику с любым из перечисленных дизайнов, и разницы бы не заметил

Ответить
1

Было бы неплохо создать опрос среди клиентов Додо на лучший дизайн. Это можно организовать в точках Додо.

Ответить
1

Вот что творят, черти! Круто!

Ответить
1

Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:

1) Заметность и яркость;
2) Узнаваемость;
3) Соответствие бренду;
4) Восприятие качества продукта;
5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»;
6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать);
7) Уровень отличия от конкурентов;
8) «Вау-эффект».

Ответить
2 комментария
1

Предлагаю следующим конкурсом провести конкурс поваров пицц, а то что-то вы все не в ту сторону думаете - черный пиар, дизайн упаковок, айти отдел... Начните с пиццы, она должна быть вкусной, а не как обычно.

Ответить
1

Мдя... очень странный выбор работ. Нахрена ТЗ указывали и гайдлайны, и постоянно тыкали в них пальцем???

Ответить
1

Алина, а зачем вы удалили свой комментарий и вместе с ним все мои аргументы на организацию конкурса? Если зайти в профиль пользователя ваш или мой, то прекрасно видно кто и что писал, может это обсуждение перевести на отдельную площадку типа ЯП?

Ответить
1

Вот эта коробочка. Мне, почему-то, понравилась. Хорошая идея о том, что мы не такие, как все.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

10 комментариев
0

Филипп, пролоббируй там от нас для Корчаги приз зрительских симпатий.

Ответить
0

Мне понравилась работа Антона Мунина.
И инопланетная иллюстрация Вадима Корчаги ))

Ответить
0

А давайте не будем такими злыми? :) Хорошие финалисты,очень интересные работы! Все молодцы, что постарались. Желаю каждому участнику удачи, вы молодцы!
P.S.
Мне очень понравилась работа с большими отрисованными Додо, где на средней коробочке мем. Ооочень прикольная! :) И еще работа Дримбенд студии.
Ставлю на то, что победит Василий Батурин и его клевые упаковки.

Ответить
19 комментариев
0

Шикарный вариант где ДоДо Salt Bae

Ответить
2 комментария
0

Понравилась работа - Anna Safonova. А так голосовалки не хватает, чтобы оценить как все проголосовали.

Ответить