Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. После постоплаты процент выкупа стал 20%. Из-за этого мы платим просто огромные суммы за возвратную логистику и суммы каждый месяц растут и растут. На данный момент в категории «одежда» все seller’s жалуются. Но вы продолжаете игнорировать нас всех. Большая часть продавцов уходит уже на WB,потому что там оборот больше и это все покрывает.

На озоне люди заказывают по 5-10 размеров, а за обратную логистику платит продавец, и хорошо если человек хотя бы одну вещь купит,хотя по факту эта вещь не отобьет обратную логистику всех этих вещей. Дайте возможность продавцам выбора. И все продавцы отключат постоплату. Либо введите платный возврат для покупателей. Люди будут более обдуманно заказывать одежду. А сколько возврат с причиной «покупатель не забрал заказ»-таких возвратов 60%. И так же огромное количество подмен на пвз, работники пвз вообще не проверяют возвраты. Обучите работник пвз, что ношеные вещи надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Верните выплату компенсаций за испорченный товар во время доставки. Ничего не компенсируйте,постоянно отписки пишите. Просто скатились до нуля.

0
253 комментария
Написать комментарий...
Alex Remizoff

Заказал штаны. Все размеры проверил. Благо такие же штаны на мне (той же фирмы, но другой модели). Пришли штаны, оказались малы. Сверяю бирку на старых штанах и на новых, по размерам одинаково. Отказался. Так что постоплата это хорошо. Продавцы, не умеете продавать - не беритесь

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Одного дебила, который штаны Вам прислал, не надо со всеми ровнять. Верю, есть такие, и даже не один, да и если брак или подделка, то пусть за счет продавца ездят, здесь обсуждаем те случаи, когда с товаром все нормально и товар надлежащего качества.

Ответить
Развернуть ветку
ap.

рискну предположить, что дело не в продавце - у разных моделей отличается посадка + тип фигуры тоже влияет, поэтому и нужно примерять в случае с оффлайном и смотреть замеры когда покупаешь онлайн. но у людей не складывается 2+2 часто, размер ведь тот же, значит продавец виноват)

Ответить
Развернуть ветку
250 комментариев
Раскрывать всегда