Распространенная проблема среди небольших или только начинающих свою деятельность компаний - отсутствие стилистического единства, разрозненность элементов визуального образа, когда каждая деталь, будь то визитки, рекламные материалы, оформление соцсетей и прочее, - живут своей отдельной жизнью и несут совершенно разные, иногда прямо…
За последнюю неделю произошло два знаменательных события в брендинге двух крупнейших телекомов всея Руси Билайна и МТС. Первый зарегистрировал патент на провокационный товарный знак "б.", а второй и вовсе провел полномасштабный ребрендинг, сменив скандальное яйцо на квадрат с буквами М, Т и С по углам.
Логотип — неотъемлемая часть имиджа любой компании и ее фирменный отличительный знак. Любой бизнес, желающий выделиться среди конкурентов и повысить свою узнаваемость, вне зависимости от его масштабов, рано или поздно приходит к необходимости создания логотипа. В этой статье мы рассмотрим три варианта, как это возможно сделать, а также перечислим…
В этой статье мы обратимся к распространенной проблеме недопонимания между заказчиком и дизайнером. Практически каждый руководитель отдела маркетинга, руководитель или владелец бизнеса попадал в ситуацию, когда заказывая дизайн логотипа/ презентации/ баннера/ флаера и любых других материалов, в результате получал «сеятеля» из небезызвестных…
Фирменный стиль — это лицо бренда, совокупность узнаваемых черт, визуальных образов и элементов. Любой бренд, который стремится к устойчивому развитию, повышению своей узнаваемости и формированию пула лояльных покупателей, рано или поздно приходит к необходимости создания собственного фирменного стиля. Однако на этом этапе многие владельцы и…