{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспредел ОЗОН

119694369-R45 прислали жуткий недокомплект пылесоса, так сказать, вообще пылесоса не было, одни насадки. Покупал муж второй раз, первый пылесос понравился, думали в подарок купим...и вот...

Ну ничего, оформили возврат, все расписали...и о чудо, одобрили без проблем. Но...проблемы начались...

Когда товар забрал курьер стату после поменялся " на проверке озон", прошло 10 дней и статус товара "не прошёл проверку озон".

Было написано, что напишите в поддержку, чтобы узнать как забрать возврат, так и сделали. Спрашивали, как забрать, но уже 3ю неделю получаем сообщение "ждите 1-2 дня, передали информацию коллегам". На вопрос о причине отказа ничего не говорят.

Теперь пишут, что просто ждите без определенного срока...

Вопрос, если в заявке было указанно, что прислали ломанную коробку, даже без внешней заводской, вскрытую и без пылесоса, только насадки, как товар не прошёл проверку???

Деньги ОЗОН за свою халатность в доставке такого тавара, возвращять не хочет, сказать причину откащываются. При просьбе вернуть возврат переводят на коллег и ждите...ждите....

#жалобаозон #озон # мошенникиозон

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Бобров

Да все просто - предыдущий покупатель Вашего пылесоса изъял при получении пылесос и вернул назад, и он пришёл следующему покупателю, то есть Вам. Никто ни каких маркетплейсах не проверяет, что там внутри

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Да, но обидно то, что предыдущему покупателю это как-то сошло с рук...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Бобров

Х
Да это на озоне всегда сходит с рук... Это уже массовое явление.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Надежда. В службе поддержки по вашему обращению запросили на складе информацию о проверке. Пока не получили информацию от коллег, поэтому просят вас подождать. Простите, что так затянули с решением. Ускорим разбор ситуации и постараемся вернуться с новостями в течение 1-2 дней. После этого расскажем о возможности забрать товар.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Хотелось бы рассмотреть ситуацию возврата денег, а не возврата. Конечно товар проверку не прошёл, ведь полная недокомплектация товара была, но не по нашей вине же...в этом и была причина возврата.
Замкнутый круг какой-то...доказывать, что ты не виновен ОЗОНу хуже всего.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

И опять эти 1-2 дня.....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, добрый день! По возврату 119694369-R45 вчера отправили деньги на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Спасибо большое за решение вопроса в нашу пользу)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда