Уважаемый Ozon, найдите Алексея или Наталью из техподдержки, они куда-то потерялись
Уважаемый озон, неделю назад сделал запрос на блокировку товаров, для продажи в ЕАЭС, они входят в список, который вы предоставляли и вроде как запрещены к вывозу за пределы РФ (по вашей инструкции надо сделать заявку).
Я сделал заявку, сбросил SKU id товаров, мне система создала тикет под номером 24744421, где ваши коллеги (Алексей и Наталья) написали, что отдали данные другим коллегам и пропали.
Я сделал новую заявку, на розыск Алексея и Натальи (номер 24919106), мне ответили, что вроде как им передали, но в ответ тишина...
Что делать дальше вообще непонятно, ждать не ждать, у меня приходит товар, и уже надо готовить новый список на ограничение, а пока не понятно, что со старым.
Я хочу сделать поставку на FBO, но если я сделаю поставку на ваши склады, ваша система его продаст без моего контроля и могут быть потенциальные головняки, которые я думаю не мне ни вам не нужны.
В итоге получается странная ситуация, с одной стороны вы меня спамите сообщениями о том что надо везти товар к вам на склад, с другой стороны у меня есть товар который я хочу отвезти к вам на склад, с третьей стороны вы сами меня останавливаете :)
Подскажите пожалуйста, что лучше делать в данной ситуации?
А можно ограничить продажу всех товаров в страны ЕАЭС? Это я к тому, что если вдруг снова начать продавать на Озоне? Вдруг перестанут теряться посылки. И ошибки в обработке заказа исчезнут вместе с переносами сроков доставки.
Если бы мы ограничивали продажи всех товаров — это было бы, как минимум, нечестно для покупателей. Поэтому можем скрыть лишь в некоторых случаях:
1. Правообладатель бренда запретил реализовывать продукцию на территории стран ЕАЭС;
2. Товары запрещено вывозить за пределы РФ либо нужно получить на это разрешение
Вопрос, у меня есть товар, доставка с вашего склада Спб, стоит 261р, ставлю регион Новосибирск, система не доставляет товар в данный регион, ставлю Минск, доставляет. Выглядит, как будто нечестно для покупателей из регионов РФ. Расскажите пожалуйста почему так работает система.
Правило и правда может показаться не столь очевидным, однако обо всём рассказываем заранее в базе знаний. Товары до 300 рублей доставляем в рамках домашнего региона, а также в Беларусь и Казахстан, по ссылке выше есть удобная таблица с каждым складом
Да, я уже прочитал в правилах, но это же нечестно для наших покупателей из регионов ((
Комментарий недоступен
А может честно тогда будет взять на себя последствия от принятия решения продавать в такие регионы? Или это другое?
Здравствуйте! Поддержка работает с обращениями в поточном режиме задач, поэтому закрепить конкретного специалиста не получится. Вероятность, что Алексей или Наталья снова вам напишут —
практически нулевая. Но это не повод для расстройства: они передали информацию о товарах, а мы ускорили процесс и уже ограничили продажи в страны ЕАЭС 🙌
Ниже написал
Здравствуйте! Спасибо что отреагировали, через 20 минут после вашего сообщения, мне бодро отрапортовала Юлия, следующее "Благодарим за ожидание, ограничение настроено. Видимость товаров изменится в течение дня.". Подождал сутки, поставил город доставки Минск, товар всё ещё доступен для заказа. В чат Юлия к сожалению не отвечает. Подскажите, что делать дальше? Если надо, могу сделать ещё один таск на поиск Юлии :)
Здравствуйте! Уже попросили Юлию проверить, почему товары всё ещё на витрине 🧐
А насчёт доставки товара — поделитесь SKU, посмотрим
Здравствуйте! Юлия похоже не проверила (( Я уже продал часть товаров из того списка на площадках ваших конкурентов. Вроде есть новый товар, но чёт даже список по нему пока не хочу делать на скрытие, потому как похоже это просто работа в стол. Уже 11 дней прошло с момента заявки, сделайте уже кнопку скрыть чтобы мы вас не дёргали.
Добрый день! а вы мне ответите куда-нибудь, чего-нибудь?
Добрый! Юлия вернулась с ответом в обращении