{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram. Кейс в Instagram

Кейс о том, как мы с командой агентства Madwins сделали +867 000 чистой прибыли с ROMI 364% для студии дизайна интерьера в Москве с помощью продвижения в Instagram!

Привет! На связи Владимир Казаков. В сегодняшнем кейсе я расскажу о том, как мы в Madwins продвигали студию дизайна интерьера в Instagram. Клиент — Студия дизайна интерьеров в Москве!

По просьбе клиенты мы не будем упоминать в этом кейсе ссылки на его страницы. Данный кейс согласован в этом виде :)

Клиент — студия дизайна интерьеров. У клиента есть свои ресурсы в социальных сетях:

Есть сайт проекта, Инстаграм-аккаунт, Pinterest, Страница в Facebook, Behance.

Компания занимается дизайном интерьера. Основной продукт - это разработка дизайна интерьера, в который включено: создание планировки, создание стилистики жилища, фотореалистичные рендеры и полный комплект необходимых рабочих чертежей.

География клиентов: Москва

Привлечь больше целевых заявок по цене:
300 руб — хорошо — 100 заявок — 33 потенциальных договора
400 руб — удовлетворительно — 75 заявок — 25 потенц. договора
500 руб — предел — 50 заявок — 20 потенц. договора
600 руб — неудовлетворительно — 60 заявок — 16 потенц. договора

Цель:
— 3 оплаченных договора стоимостью 190 000 руб (средний чек)
— привлечение целевых подписчиков в профиль Instagram

Целевая аудитория на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram.

Рынок недвижимости делится на четыре сегмента: эконом, комфорт, бизнес и премиум. Ориентир в первую очередь на бизнес класс. ЖК бизнес класса, которые либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. Самая целевая аудитория - это те люди, которые купили квартиры в этих ЖК.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по разработке дизайна интерьера — 3 500 рублей за м2. Это немного выше среднего по рынку Москвы. Это дорого для эконом класса и адекватно для бизнес класса. Премиум вообще по другим критериям выбирают себе подрядчиков. Когда мы увидим, что в комфорт классе у нас будут хорошие показатели по конверсии в продажу, то рассмотрим и его. Главное - выдерживать способность оплаты 3 500 рублей за метр квадратный.

Возраст ЦА: 25-45
Мужчина и Женщина, женаты/замужем

Отличие от конкурентов:

Боль рынка: На рынке услуг дизайнеров интерьера есть проблема нереализуемого интерьера. Готовый дизайн интерьера иногда нереально реализовать с помощью строителей. Автор проекта в данном случае ставит на первое место «внешность» интерьера, и не заботится о том, как по его проекту будут работать строители, и с чем столкнутся хозяева квартиры впоследствии.

Фокус на реализации в реальности

Мы заявляем, что мы делаем фокус на строительной реализации наших дизайн-проектов. Для возможности технической реализации наших идей мы консультируемся со строительными экспертами и консультантами. Иначе это приведёт к рискам выйти за рамки бюджета, нарушению сроков, переделыванию проектов и других проблем, связанных с ремонтом квартиры. Дизайн-проект содержит необходимые спецификации, развёртки, технические узлы, «пироги» и описания конструктивных решений.

Этапы работы по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram:
1. Проанализировали конкурентов
2. Проверили и настроили всю аналитику площадок клиента.
3. Провели тестовую рекламную кампанию в Facebook, Instagram
4. Вывели рекламную кампанию на объем - 2 и 3 месяцы работы
5. Посчитали ROMI

Проанализировали конкурентов

В рамках тестовой рекламной кампании по продвижению студии дизайна интерьера в Instagram мы провели анализ конкурентов по параметрам:
— контент-маркетинг
— эффективность обработки заявок
— офферы— входящий трафик
— топ публикаций с комментариями
— популярные посты с лайками
— топовые видео с просмотрами

У каждого клиента анализ свой. В этом кейсе мы не будем рассказывать кого и как мы проверяли и что выявили в результате. Это все делается индивидуально!

Проверили аналитику всех площадок

Безусловно, прежде, чем запускать трафик. Да и вообще, прежде, чем разрабатывать стратегию продвижения проекта, мы всегда анализируем ресурсы клиента. Для чего? Относительно ресурсов клиента и способа обработки заявок отделом продаж клиента, мы планируем стратегию привлечения трафика.

Аналитика проводилась по следующим пунктам:

— Настроенная метрика
— Установленные пиксели на сайте
— Созданные цели в метрике и конверсии
— Созданные базы ретаргетинга
— Глубина просмотра сайта
— Работоспособность и скорость открытия страниц сайта в Десктоп и Мобайл
— Скорость обработки заявок отделом продаж
— Проставленные utm-метки во всех источниках

Аналогично анализу конкурентов, все пункты, безусловно, проверяются индивидуально, под каждого клиента.

Подключили онлайн-отчеты

Прежде всего, На Продвижение студии дизайна интерьера в Instagram мы подключили онлайн даш-борд. По каждому проекту мы синхронизируем рекламный кабинет клиента с онлайн-таблицами (дашбордами), в которых клиенты могут увидеть все результаты рекламной кампании даже не заходя в рекламный кабинет. Круто, да?)

​Онлайн-отчет по проекту, синхронизированный с рекламный кабинетом клиента

Тестовая рекламная кампания

Трафик конверсии на профиль Instagram

Прежде всего, мы настроили трафик с целью выявить самые дешевые клики и заявки с аудиторий.
Трафик: Конверсии на профиль Instagram
Плейсмент: Лента и сториз Instagram
Рекламный формат: Одно изображение

В таблице лучшие аудитории отмечены зеленым цветом:
1. Лукалайк - Ретаргет сайта
2. Лукалайк - Ретаргет Открыли тест

Потрачено: 22 274 руб
Охват: 74 656
Заявок: 39 шт
Цена 1 заявки: 571 рубль (вписываемся в КПИ клиента)

Лучшие креативы:

Трафик клики на профиль Instagram

Трафик: Клики на профиль Instagram
Плейсмент: Лента и сториз Instagram
Рекламный формат: Одно изображение

​Трафик клики на профиль Instagram

Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:
1. Недвижимость/Ипотека/Роскошная недвижимость

Потрачено: 11 606 руб
Охват: 53 803
Заявок: 10 шт
Цена 1 заявки: 1 161 рубль (не вписываемся в КПИ клиента)

Лучшие креативы:

Общие результаты:

Потрачено: 39 400 руб
Охват: 155 538
Новые подписчики: +849
Заявок: 54 шт- 32 целевых (конверсия 59%)- 24 на стадии переговоров (75%)- 6 встреч (25%)- 2 договора (средний чек 190 000 руб = 380 000 руб)Цена 1 заявки: 730 рублей. Не вписываемся в КПИ клиента.

1. 19 заявок с профиля инстаграм, 35 с компании за конверсии
2. Из 17 заявок 18 мужчин и 36 женщин
3. Видео-креативы сработали плохо. Не удалось зацепить пользователя с первых секунд.

Рекомендации по дальнейшему ведению РК:

1. Прежде всего, продолжаем лить трафик в 2 направлениях: 1)профиль инстаграм 2) за конверсии на сайт
2. Тестируем новые креативы (оффер-узнай стоимость и получи комплектацию мебелью в подарок)
3. Опубликовать продающий пост в профиле и поднимать его
4. Утеплять аудиторию статьей "метод проверки компетенции дизайнера" и догонять их ретаргетом
5. Делать ретаргет на посетителей инстаграм профиля

Второй месяц работы

Второй месяц

Потрачено: 35 000 руб
Охват: 88 720
Новые подписчики: +626
Заявок: 64 шт- 19 целевых - 11 на стадии переговоров - 2 договора (средний чек 190 000 руб = 380 000 руб)
Цена 1 заявки: 547 рублей (вписываемся в КПИ клиента)

1. 54 заявок с сайта, 10 обращений в инстаграм
2. Заявки с большой квадратурой пришли с аудитории инвестиции в недвижимость
3. Креативы с оффером комплектация мебелью показали себя хуже чем старые креативы

Рекомендации по дальнейшему ведению РК:

1. Направляем трафик в первую очередь на аудиторию Инвестиции в недвижимость
2. Собираем и тестируем новые аудитории, схожие по интересам с инвестициями в недвижимость (бюджет + 5 тыс)
3. Предлагаем протестировать оффер, Рассчитай цену и получи сертификат на 50 000 руб (стоимость комплектции мебелью)
4. Сделать ретаргет с сайта. Исключить тех, кто оставлял заявки.
5. Настроить автоприветствие для новых подписчиков инстаграм6. Делать ретаргет на посетителей инстаграм профиля

Прибыль и ROMI продвижения студии дизайна интерьера в Instagram

За 2 месяца работы на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram сконвертировалось 7 клиентов на общую сумму 1 117 800 рублей.

В результате, на продвижение студии дизайна интерьера в Instagram:
Потрачено с рекламным бюджетом: 187 047 рублей
Заработано: 867 553 рубля
ROMI: 364% (Более 100%! Поэтому, каждый вложенный рубль возвращается и приносит доход сверху)

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Violett Sudakova

супер кейс! креативы цепляющие))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Чалангова

спасибо за Ваш опыт, мне было очень полезно! Вам вернется)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Pazii

кейс хороший, но вот жаль, только для крупных компаний. Частным дизайнерам вообще при таких ставках (вложениях на старте) не выжить. Но за статью спасибо, судя по всему в инстаграм точно вкладываться не имеет смысла на начальных этапах. Проще и дешевле в вк, вероятно. А так, да, классно все. Но 7 клиентов за столько месяцев, ну как-то не воодушевляет.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Горячкина

"за столько месяцев"? За два месяца - нормально, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Горячкина

7 договоров за 2 месяца - неплохо. Интересный кейс. Но мне кажется что цена за одного клиента около 30000 - высокая.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lisouski

итог посчитан неверно
не учтены затраты на создание дизайн-проектов
а так взяли рекламу и сравнили с выручкой..хм)

Ответить
Развернуть ветку
Соболев Яков

Рентабельность средняя где-то 50-70% на медиум-премиум, насколько я понимаю, поэтому ребята в любом случае в плюсе. Не на 270%, конечно, но тем не менее. 

Сорри за реплай через пять лет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рипа

Мало кто зарабатывает с дизайн-проекта. Основная прибыль дизайн студии с материалов, мебели. Дизайн-проект только первый шаг.

Ответить
Развернуть ветку
Volga Bureau

Это совсем не так. Дизайн-проект первый шаг, все верно, но заработать и на нем можно прилично, если не обесценивать свое время)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда