Он — шоумен, фигура громкая и вечно кричащая, из-за чего едва ли можно брать с него пример маркетинговой стратегии (или антипример). В этой большой статье постараемся разобрать, как он использует современные технологии, чтобы в очередной раз стать президентом. И вспомним, что было 8 лет назад.
Все обсуждают методы обучения — что лучше, ВШЭ или Skillbox, но только небольшое количество людей находят техники, которые действительно помогают поглощать и трансформировать знания в бизнес-показатели. Илон Маск сломал этот барьер своими методиками изучения материала, которые показали свою жизнеспособность не раз и не два.
Во время WWDC 2020 все очень пристально рассматривали новые иконки в macOS Big Sur и изучали характеристики Apple Silicon процессора. Но мы, маркетинговые агентства, упустили важную вещь, которая сильно усложнит нам и нашим клиентам жизнь.
Лушчие рекламные кампании не имели в себе цели продать, они заставляют покупателей самих захотеть купить ваш товар. Вот наш список из семи самых влиятельных маркетинговых идей.