Учёные и исследователи сходятся во мнении, что это был худший год в истории.
Основатель core.bureau (стратегический маркетинговый консалтинг). Клиенты: Sber500, Сколково, Самокат, QIWI, Hilton, Leroy Merlin, Delivery Club и 100+ других.
Учёные и исследователи сходятся во мнении, что это был худший год в истории.
Все обсуждают методы обучения — что лучше, ВШЭ или Skillbox, но только небольшое количество людей находят техники, которые действительно помогают поглощать и трансформировать знания в бизнес-показатели. Илон Маск сломал этот барьер своими методиками изучения материала, которые показали свою жизнеспособность не раз и не два.
Во время WWDC 2020 все очень пристально рассматривали новые иконки в macOS Big Sur и изучали характеристики Apple Silicon процессора. Но мы, маркетинговые агентства, упустили важную вещь, которая сильно усложнит нам и нашим клиентам жизнь.
И нет, ещё не поздно начинать пользоваться персонализацией. И вот, почему.
Лушчие рекламные кампании не имели в себе цели продать, они заставляют покупателей самих захотеть купить ваш товар. Вот наш список из семи самых влиятельных маркетинговых идей.