Если бы вам задали вопрос, какой приём пищи главнее, уверен, многие бы по умолчанию ответили «завтрак». Но если спросить почему, скорее всего у вас не найдётся достаточной доказательной базы для того, чтобы отстоять свою точку зрения. Но вы просто знаете, что это завтрак, хотя эта рекламная кампания была даже не в России — такой у неё эффект.
Один из самых длинных и притом, эффективных, слоганов, по памяти, выглядел так:
"Если бы вы, также как и я, лежали под жарким летним солнцем целый день, вы бы тоже стали красным и сочным".
Рекламировал в США известный кетчуп 17 лет подряд.
Ну про страховку как-то спорно на мой взгляд
Один из самых гениальных слоганов, на мой взгляд, как раз посвящен страхованию.
Картина изображает роскошную консервативную столовую комнату.
Обедает семья.
Стул во главе стола пуст.
Надпись:
"Вы спрашиваете - какая польза от страхования? Спросите об этом вдову!"
В кино продают много чего кроме поп корна,не удивили)
Тут скорее вопрос был о первопроходце — что именно начали монетизировать в первую очередь.
.