Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Юрий Белоножкин

+15 947
Зарегистрировался
Юрий Белоножкин сделал репост

Customer Journey Map: что это за инструмент и как с его помощью улучшить и продукт, и взаимодействие в команде

Nielsen Norman Group методично прокапывает методы и практики дизайна интерфейсов. Подсобрал все недавние статьи о создании Customer Journey Map и родственных инструментов вроде Service Blueprint.

Юрий Белоножкин сделал репост

Как найти идею или решение сложной задачи

Мой метод размышления, который фокусирует воображение на одной задаче.

Юрий Белоножкин сделал репост

Счастье не купишь: результаты исследования клиентского опыта в московских автосалонах

«Лаборатория клиентских впечатлений» ещё до пандемии успела пройтись по автосалонам Москвы, чтобы оценить опыт клиентов при покупке машины. Делимся выдержкой из исследования.

Юрий Белоножкин сделал репост

Счастье не купишь: результаты исследования клиентского опыта в московских автосалонах

«Лаборатория клиентских впечатлений» ещё до пандемии успела пройтись по автосалонам Москвы, чтобы оценить опыт клиентов при покупке машины. Делимся выдержкой из исследования.

Комментарии