Воздушный, салонный, масляный, топливный. Сервис не для тех кто готов выискивать кучу вариантов от разных поставщиков и ездить по городу собирать запчасти, это же очевидно.
Три воздушных фильтра, топливный фильтр, 6 литров масла и работа. На хундай конечно будет дешевле и меньше запчастей, например.
Не у дилера это будет стоить 18-20. Возможно для дешевых марок и не стоит делать у дилера, но у премиума это надо делать, в том числе для дальнейшей продажи, гарантии и куланца
Это вопрос к тем кто текст писал тут и на сайте;) видимо разные люди и не очень знакомые с автомобилями
В данном случае, все таки, имеется ввиду обслуживание, раз они меняют масло и фильтры)
Почему получается почти 23? а стоимость ТО куда делась?
Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)
Интересная тема, надо посчитать сколько тратим на все входящие в подписку услуги и сделать выводы
Willz.ru недавний стартап, о нем тут писали и ведомости с Коммерсантом.
не совсем, есть механизм перекладывания штрафа на физика и размер этого штрафа будет как для физика
Kladov E.S.
помню помню))