Озон и кривое приложение

Озон и его кривое приложение, а так же кривая поддержка на почте. Пишу на эмоциях, но просто не могу их сдержать.
Заказал я такой 5 позиций товаров, и оплатил разом, но озон их раскидал и получилось 2 позиции отдельно, еще 2 отдельно и еще 1.

В общем пришли все товары, Я немного занят в эти дни, вижу получение 15 апреля и решил все позиции продлить. Сделал. Продлил до 17 апреля.

Вот 15 апреля, все таки успеваю, и прихожу за своими товарами, а мне говорят, что одна из позиций уже на возврате. Я показываю приложение-вот же, смотрите, получение до 17 числа. Нет-товар на возврате. Все. Баста.

Ни менеджер на пункте, ни поддержка на почте мне помочь не могут. НУ это прям сюрриализм какой-то. Я вижу дату в приложении-они видят, а товар на возврат поехал и предлагают мне его перезаказать, при условии, что его уже нет у продавца и что он в принципе дороже. Вообщем озон, такой озон. Сам пошутил-сам посмеялся, как говорится.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Сергей, здравствуйте. Заказ может разделиться на разные даты доставки, если товары куплены у разных продавцов или склады находятся далеко друг от друга.
Странно, что одна позиция оказалась на возврате, хотя вы продлили срок хранения. Напишите номер заказа, пожалуйста. Разберёмся, как так вышло и проверим ответы поддержки. Если выявим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов
Автор

Товар на пункте выдачи, я готов его забрать. Сроки в приложении указаны были до 17 числа, а сейчас и того до 19, может на пункте поменяли, может поддержка, не знаю. Оповещений о том, что часть заказа уедет 14 или 15 числа я не получал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов
Автор

40447316-0033 номер заказа. Весь заказ разделился, по этому вопросу нет претензий. Видеокарта и процессор от одного продавца они объединились в один подзаказ.Я думаю увидите это в заказе. Как показывает личный кабинет дата прибытия у них одна, продавец один. Продлил я вчера 14 числа. Сегодня 15 числа я не смог получить процессор, сказали он уже на возврате. Как так вышло никто не может дать ответ. Хотя видеокарта не поехала на возврат, несмотря на то что они в одном подзаказе как бы. Я вообще не понимаю, почему возникли такие проблемы. Я готов забрать товар. Но мне его не могут отдать, поддержка не может помочь. И сроки у меня в приложении на эту часть заказа(процессор и карта) до 17 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё проверили, по ошибке у вас продлился срок хранения на все товары, кроме процессора. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы исключить её повторение. Также передадим в технический отдел информацию о неверном отображении срока хранения в личном кабинете.
К сожалению, никак не получится выдать процессор, так как он уже стоит на возврате. Скоро статус изменится и в течение 2-3 дней деньги отобразятся в вашем личном кабинете во вкладке «Баланс средств», они будут зачислены на Ozon Карту в течение 2-3 минут после появления операции.
Понимаем, как сильно подвели вас, поэтому в течение суток в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок. Конечно, это не исправит случившегося, но надеемся, хоть немного поднимет вам настроение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов
Автор

Отлично, вы признаете, что ошибка на вашей стороне, но ничего сделать не можете! Ладно срок ожидания для заказа нового товара и срок возврата моих средств. Но процессор с этими характеристиками стоит сейчас на пару тысяч дороже как минимум. Возместите хотя бы баллами, чтобы я мог заказать такой же процессор. И кстати баллов я не увидел в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, сейчас процессора нет в наличии, а другие продавцы могут ставить свои цены на товары. У нас динамическое ценообразование, поэтому стоимость меняется со временем в меньшую или большую сторону.
Можете нажать на странице товара "Узнать о поступлении" и мы пришлём уведомление, когда процессор снова будет в наличии. Баллы начислили ночью.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кипелов
Автор

Баллы я увидел. Но 500 Баллов, Карл. Ну это же смешно. Я понимаю ценообразование озона. Но вы принимаете, что это ваш косяк, но почему то поспособствовать решению-не хотите.
Я предлагаю, возместите мне разницу баллами, для покупки у другого продавца такого же процессора. в этом есть проблема для Вас? Я и так на нервах. Сегодня пошел забирать оставшиеся позиции, так тоже возникли проблемы. Благо менеджер пункта адекватно подошла к решению и мои позиции мне отдали.
И более того у меня должен был быть процессор от магазина OMK ,это я так понимаю Казахстанское подразделение Озона. И видеокарта от него же. Согласитесь , что видеокарта при отсутствии процессора не нужна. Мне придется делать возврат уже забранной мной позиции и заказывать у другого селлера, а возможно и на другой площадке.
Я просто прошу закрыть Ваш косяк. Вам это ничего не стоит, а мне как минимум стоило кучи нервов, Уже потерянного времени, и вы хотите еще нагреть по деньгам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Простите, что долго возвращались с решением. Сейчас на балансе средств в личном кабинете вас ожидает сумма, которую мы компенсировали за процессор. Её можно использовать для оплаты последующих покупок. Простите ещё раз за возникшие сложности с этим заказом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда