Озон и кривое приложение

Озон и его кривое приложение, а так же кривая поддержка на почте. Пишу на эмоциях, но просто не могу их сдержать.
Заказал я такой 5 позиций товаров, и оплатил разом, но озон их раскидал и получилось 2 позиции отдельно, еще 2 отдельно и еще 1.

5858 показов
109109 открытий

Сергей, здравствуйте. Заказ может разделиться на разные даты доставки, если товары куплены у разных продавцов или склады находятся далеко друг от друга.
Странно, что одна позиция оказалась на возврате, хотя вы продлили срок хранения. Напишите номер заказа, пожалуйста. Разберёмся, как так вышло и проверим ответы поддержки. Если выявим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить

Товар на пункте выдачи, я готов его забрать. Сроки в приложении указаны были до 17 числа, а сейчас и того до 19, может на пункте поменяли, может поддержка, не знаю. Оповещений о том, что часть заказа уедет 14 или 15 числа я не получал.

Ответить

40447316-0033 номер заказа. Весь заказ разделился, по этому вопросу нет претензий. Видеокарта и процессор от одного продавца они объединились в один подзаказ.Я думаю увидите это в заказе. Как показывает личный кабинет дата прибытия у них одна, продавец один. Продлил я вчера 14 числа. Сегодня 15 числа я не смог получить процессор, сказали он уже на возврате. Как так вышло никто не может дать ответ. Хотя видеокарта не поехала на возврат, несмотря на то что они в одном подзаказе как бы. Я вообще не понимаю, почему возникли такие проблемы. Я готов забрать товар. Но мне его не могут отдать, поддержка не может помочь. И сроки у меня в приложении на эту часть заказа(процессор и карта) до 17 апреля.

Ответить