Озон отказывается отменить заказ

31.03.2023 я оформил заказ 44503993-0237 с доставкой из-за рубежа. 16.04.2023 я обратился в поддержку Озон и сообщил, что отказываюсь от товара в соответствии со статьями 26.1 и 22 Закона РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей", однако служба поддержки на неоднократные обращения отвечает, что отменить заказ невозможно и я должен ждать пока заказ поступит в отделение почты, потом ждать 1 месяц когда истечет срок хранения на почте и только тогда заказ можно будет отменить. Или получить заказ когда он поступит в почтовое отделение, а затем оформить заявку на возврат и отправить товар обратно за свой счет. Указанные мной статьи закона четко говорят, что: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи" и "Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования". В связи с нарушением Озон законов Российской Федерации мной направлена жалоба в Роспотребнадзор с приложением всех скриншотов переписки со службой поддержки. На юридический адрес мной направлено заказное письмо с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Операция по банковской карте оспорена мной через мой банк, так же с приложением переписки в которой мне отказывают в возврате денежных средств в нарушение законов РФ. В случае если денежные средства не будут возвращены в полном объеме в течение десяти дней я буду вынужден обратиться в суд, где так же буду взыскивать неустойку и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя.

0
5 комментариев
Ozon

Здравствуйте. В поддержке вам верно ответили, что сейчас нет возможности отменить заказ. Он был передан в доставку Почтой России и находится в пути, последнее передвижение от сегодняшнего дня. У нас не получится перехватить его для отмены. Дождитесь, когда он поступит в почтовое отделение и откажитесь от него при получении. После истечения срока хранения заказ будет отправлен обратно продавцу и мы вернём вам деньги в полном объёме. Если же вы получите товар и оформите возврат, то, в случае надлежащего качества, возврат будет за ваш счёт. Пересылку компенсируем только в том случае, если с качеством товара что-то не так. Условия отмены заказов из-за рубежа описали у нас на сайте тут https://ozon.ru/t/q3yGrJo .

Ответить
Развернуть ветку
Mark Winningham
Автор

То есть вы подтверждаете, что законы Российской Федерации вы не соблюдаете ? Ваши правила не могут противоречить законам. Или вы себя считаете выше законодателя ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

При регистрации и оформлении заказов на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями продажи, которые подробно описаны в разделе "Помощь" https://docs.ozon.ru/common/. Мы соблюдаем законы. В случае с отменой заказа из-за рубежа, у нас на этом этапе доставки нет технической возможности отменить заказ. Он передан в службу доставки, у Почты России тоже есть свои условия по доставке и отмене заказов, против которых мы не можем пойти. Отмена возможна в том случае, если заказ задерживается или по трек-номеру нет отслеживания долгое время. Но с вашим заказом всё в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Winningham
Автор

"Мы соблюдаем законы". Тогда соблюдете статьи 26.1 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" в этом случае ? Или вы избирательно соблюдаете законы ? Условия продажи которые противоречат действующим законам ничтожны и никакой силы не имеют. Просто поражает ваша наглость и упорство, с которыми вы из-за 1300 рублей готовы распрощаться с клиентом, который в год у вас тратит 200к+ :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Так как сейчас технически заказ отменить не получается, мы пока повлиять на ситуацию не можем. Очень хотели бы вам помочь и, если условия, о которых мы писали выше, возникнут, тогда сможем произвести отмену.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда