{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я купила Air Pods Pro в dr.head

Веселее я влетала только с ремонтом, но речь не об этом.
Я давно хотела поменять наушники и очень хотела air pods pro. Как появилась такая возможность, я полетела в магазин за ними. И полетела в свой любимый dr.head. Реально, я всем рекомендовала этот магазин, засматривалась на их кастомные решения, и многие мои друзья и знакомые пользовались им.

Вернёмся к наушникам. Моя радость длилась ровно 50 минут после возвращения из магазина домой. На следующий день мой телефон перестал видеть левый наушник, а он начал разряжаться в 2%. Друзья помогали и успокаивали, говорили, что такое бывает и нужно просто немного усердия. Какими-то правдами и неправдами, рестартами, использованием других чехлов - мы это все запустили. Наушники проработали исправно ещё 12-15 часов, и снова началась муть с левым наушником. Тогда я решила, что пора вернуть товар продавцу и заменить его на другой. Даже была готова доплатить за кастомную версию, если в магазине не будет белых.

Здесь и начинается мое небольшое расследование. Сервисный центр dr.head не принял мой товар обратно, хотя по закону у меня есть «14 дней на возврат или обмен». Аргументация менеджера была в том, что у них диагностика займет 45 дней и через re:store это будет быстрее сделать. Тот же сервисный центр начал придумывать, что есть какой-то закон по возврату наушников и мне нужно получить справку в re:store об их состоянии. Хотя такого в правилах по обмену наушников Apple я не нашла. Магазин отказался без справки о состоянии принимать наушники, возможно они что-то знали. Я поехала в re:store, и тут выяснилось, что номер на коробке не совпадает с номером комплекта. Ещё выяснилось, что у данных наушников была продажа 28.12.2021 года и гарантия действует до 28.12.2022. Сейчас наушники отправлены на диагностику в сервисный центр re:store. В сервисном центре мне также подтвердили, что закон о защите прав потребителей распространяется на технику Apple.

Что я хочу от dr.head - когда наушники вернутся из сервисного центра, я снова приеду к вам и сдам эту пару обратно с полным возвратом. Даже если пройдёт 14 законных дней. Да, мой прокол, что не сверила номера серий на коробке и наушниках при открытии коробки и не проверила сразу. Скорее всего, на это и был расчёт продавца. Теперь я хочу просто договориться, второй раз, пока это возможно по-человечески. Больше я не хочу покупать в вашем магазине ничего. А ещё, если у кого-то из моих знакомых есть желание сделать этот магазин партнером на своих мероприятиях, то подумайте зачем вам такой «надежный» партнёр.

UPD: компания вышла на связь в личных сообщениях. Жду предложений по исправлению ситуации.

Сегодня со мной связался управляющий магазина, обсудили дальнейшие действия.

Будут дополнения, когда наушники вернутся из сервисного центра re:store.

12.04 я получила обратно наушники с заключением от re:store и поехала в dr.head делать возврат. В этот раз проблем не было в dr.head приняли наушники и сделали возврат средств.

Я благодарна сообществу и управляющему магазина.

Даная неприятная история окончена.

Теперь буду умнее и в магазине при покупке буду проверять все номера и сроки гарантии, как бы я не доверяла бренду и магазину.

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Илья Беликов

Очень не приятная история. Печально, что магазин, ставящий ценник порой в 1.5 раза выше рыночной, позволяет себе такое

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Возможно цена не 1,5 раза выше рыночной, а в 3 или 5 🤨

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталий Подольский

Dr.Head на ковер плиз!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мюллер

Не очень понял, вы купили наушники у Dr.Head, почему они отфутболили вас к Re.store? Вам конечно надо было сразу полицию вызывать, когда они отказались у вас принимать наушники, быстро бы всё приняли. Так-то был в этом магазине у нас в Питере, не знал конечно, что они так людей кидают, впредь наверное, буду их стороной обходить.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey D

Какую полицию?))))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Мари Ша
Автор

Да, я была у них.
Они сказали, что возврат смогут сделать после заключения из сервисного центра, так как есть отдельные правила возврата наушников apple. Правила в написанном виде предоставить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Луиджи Вампа

Они могли принять на диагностику ю, которая может занимать 45 дней. В РеСторе получить заключение о том, что они сломаны - можно за пару дней (в зависимости от локации ). Такая хрень может происходить в любом магазине - Мвидео, Днс, Ситилинк и ТД и ТП.
Это далеко не кидок это обычная процедура.
Я не защищаю, но вдруг ты гоблин - подменил или сам сломал в первый день утопив в кофе и принес поменять.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Жаль официалы ушли из России, теперь такие дикобразы разгуляются. Желаю, чтоб все скорей разрешилось.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Вот это да! Ещё месяца 1,5 назад у меня бы не возникло желания ехать в какой-то другой магазин.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кунцево Crew

Мммммм щас бы эйрподсы убогие за 35к брать, за эти бабки можно студийные байеры взять и кайфовать, но не, нужно яблоко же.

П. С. Желаю удачи в борьбе за свои права!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

1. И в студийных байерах бегом заниматься, в электричке слушать подкасты и в телеконференциях участвовать. Возможно, они даже могут заменить женщину (или мужчину). Но зачем?

2. Откуда мы знаем сколько ещё других наушников есть у авторки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Про обман потребителей

В посте и комментариях очень много юридических неточностей.
1. Продавец обязан принять товар с недостатками и сделать проверку. Есть недостаток, нет недостатка. Потребитель вправе присутствовать. Часто это делается сразу в магазине.
2. Никакие 14 дней на обмен тут не при чем. Это для качественного товара. С недостатком можно вернуть товар в течение двух лет минимум. А изготовителю или его представителям ещё дольше. Ваш недостаток существенный, поэтому никакие перечни и 15 дней тоже не применяется. Если слышите про 15 дней, надо понимать, что это правило для технически сложных товаров, запрещающее после истечения этого срока требовать сразу возврат денег или замену. Только ремонт. Но правило не применяется если недостаток существенный.
3. Пока не истёк гарантийный срок покупатель вообще может выгнуть пальцы до перелома. Он ничего не должен никому доказывать и никуда послать не могут. Экспертиза за счёт продавца. И если продавец отказал, то его можно очень больно обидеть. Читайте на этом ресурсе посты Василия Черепанова, он реально крутой юрист, в теме всех нюансов и подробно рассказывает про свои судебные побоища.
4. 45 дней на ремонт, как это подают коммерсанты - обман и дичь. Ремонт делается в согласованные сроки, которые не могут быть более 45 дней. Если вы не дали своего согласия, то срок должен быть разумно незамедлительным. Всю эту громаду поддерживает норма о том, что если ремонт не состоялся, потребитель вправе требовать назад деньги и убытки.

В интернете миллион нормальных мануалов как действовать. И имя бренда не при чем, везде царит kpi и работают как правило люди, которым плевать на клиентов. Таких надо женить на девицах из маркетинговой команды той же организации.

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

НИКТО не проводит проверку технически сложного товара в один момент. Большая часть продавцов некомпетентна и большая часть магазинов не располагает своим авторизованным сервисным центром.
Продавец обязан просто принять товар на экспертизу, которая может занимать до 45 дней.
В данном случае магазин сказал, что у них диагностика займет длительное время, а в том же РеСторе она будет куда быстрее.
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).

В данном случае продаван вероятно всего подсказывал максимально быструю процедуру. Нет тут никакого нажувалова, обычная практика - поверьте.
Не так давно у меня был такой же кейс. Купил в Мвидео дорогой телик, у которого был брак. Мне магазин так же сказал и посоветовал обратится напрямую условно к производителю. Магазин мог принять товар, но сразу предупредил, что сроки будут не быстрыми. В итоге бумагу о браке от производителя я получил за 5 дней, после чего продавец в лице Мвидео сам приехал, запаковал и увез товар.
В данном случае такая же схема - автор обращается напрямую в РеСтор, получает бумагу о том, что этот товар является товаром ненадлежащего качества и вместе с ушами отдает продавцу. Продавец в зависимости от оплаты возвращает денежные средства (до 10 дней).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мари Ша
Автор

Я не юрист.

Но прекрасно чувствую, когда меня пытаются обмануть.

Вот сейчас именно это чувство.
Как-то картинка пока не складывается.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Sullivan

наушники за 35тыс ... это цена студийных мониторов

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

А нахрена ей студийные мониторы?

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

это же эпл! а не какие-то там студийные мониторы )))
вообще за 35к можно наверное взять относительно неплохие мониторы ближнего поля.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Балкон.Ру

А зачем покупать на 10т дороже, чем к примеру в мвидео?

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Доверие к магазину.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Pupkin

Деньги ляжку жгут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Я где то читал за похожий случай. Перепаковать не проблема, если на поток поставлено

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мари Ша
Автор

Вам очень везло.
Возможно, сейчас у ИП будет покупать надежнее, чем у ООО «Смартаудио».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Арсений

Лет 10 назад купил у Эппл джизуса Айпад. Был запечатан. При открытии обнаружилось, что активирован на другого человека.
Без проблем заменили.
Это к тому, что они спокойно запечатывают распечатанное)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аля

Перестала посещать этот магазин после того как при мне ругались о том, что сервисный центр долго работал над ремонтом. В принципе не очень хорошо консультируют и не очень заинтересованы. От них в своё время отделились ребята и торгуют по более выгодной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

А кто, просто интересно.?
Может кому-то важно ещё качество и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Луиджи Вампа

Фактически магазин в теории хочет лучше. Насколько я понимаю в этом , суть такая- если кратко:
Наушники технически сложный товар и вернуть его, просто потому что не понравился цвет, фасон и ТД не получится. Возврат товара проходит через определение - товар ненадлежащего качества. Если косяк есть, то у вас есть два варианта - отдать в магазин на проверку (она реально может доходить до 45 дней в максимуме по закону) или же получить бумажку из рестора, что товар не надлежащего качества. Как правило официалы делают все чуть быстрее. У доктора Хэда может и не быть своего сервисного и они возят их к авторизованным ребятам, а это время на логистику, сбор товара и ТД.
Вы можете получить бумагу в Ресторе, что наушники сломаны и без проблем из вернуть к Хэдам или же оставить на ремонт в ресторе.
В целом это обычная история с магазинами , вот только не совсем понятно мне с номерами на коробке и гарантией, которая для вас начинается со дня покупки товара

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Благодарю за пояснения.

Мне с номерами на наушниках и коробке тоже ничего не понятно.
Поэтому очень хочу сделать возврат.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kex mex

С послепродажным обслуживанием у dr.head все плохо. Еще лет 6 назад мне их главный товарищ в магазине на арбате на вполне законное пожелание вернуть деньги за наушники, которые были в ремонте больше положенного по закону срока, в весьма ультимативной форме сказал что максимум на что готов это поменять их на любые наушники не дешевле тех что я сдал в ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Я была готова на обмен, когда ехала в магазин.

Но мне предложили поехать в сервисный центр.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

ну если "не дешевле" тех, что сдал в ремонт, то надо было соглашаться и брать топ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Вопрос в желании и моменте.
Если вы внимательно посмотрите в чек, там ещё были мелочи. Так что наушники обошлись немного дешевле, но ситуация неприятная прямо.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Даже была готова доплатить за кастомную версию, если в магазине не будет белых.

В смысле - кастомную?
В смысле - не белых?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Есть фирмы, которые красят уши, там стразы всякие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мари Ша
Автор

Смущало конечно, что у apple таких нет, но вариант интересный .

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitalii Logachev

Я дико извиняюсь, а что за виджет стоит на 1-м скриншоте с информацией по заряду кейса и ушей? Дефолтного такого, вроде как, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Это стандартный виджет заряда устройств: телефон+друга сопряженная техника.
Сейчас только телефон

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

жаль, что такой инцидент случился. Я в DrHead регулярно захаживаю - это один из лучших магазинов на рынке, и мне бы не хотелось рисковать при будущих покупках.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А почему именно этот магазин, а не тот же рестор, который вроде как официальный магазин по эппл? Тем более, если вы в Москве...

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Потому что уже покупали там, писала девушка. Магаз ассоциируется с наушниками в принципе. С любыми)

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Мне они нравились, а с Рестором раньше были нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Брагин Юлий

норм уши за свою стоимость

Ответить
Развернуть ветку
CryptoLog

их уровень это максимум 10к. не больше

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Уши то норм, но радости 16 часов и дальнейшие приключения - это не норм.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Давайте будем честными. Как гарнитура - норм, как наушники для прослушивания музыки - никакие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Дмитриев

я слышал много рекомендаций про этот магазин, но когда попытался купить там наушники - остались крайне негативные впечатления

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Не первые наушники там покупаю, но эти точно последние.

До этого все было круто.

Ответить
Развернуть ветку
Sokolymba

Плюс - там можно все послушать, минус - консультанты не все и не всегда могут подсказать что-то грамотное.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Я если честно, про него не слышал. Но музыкой не особо интересуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Тема Беликов

Слушай, а вдруг они мне и амбушюры левые какие-то продали. Не открывал ещё. Может ну этот магазин..
За такую наценку они могли бы и сами сходить в сервис и не морочить мозг пришедшему, лояльному клиенту.
А на али по 20к прошки;)

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Возможно и амбишуры тоже просто пенопласт в оригинальной коробке…

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кузнецов

К сожалению,вас скорее всего развели.Iport-это фирменный сервис бренда,90% что он не сделает никакой диагностики,а проведёт ремонт путём замены одного или двух наушников,или одного наушника и кейса.А далее продавец вам откажет в возврате,так как вы уже согласились(провели) ремонт.Причём если проверить серийник с коробки-то гарантия на него истекает 22.05.2022
В случае отказа по причинам выше-пробуйте писать претензию продавцу о том,что вам продали разные,активированные ранее,то есть б/у наушники.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Никита, спасибо за комментарий.

Как раз готовлюсь к тому, чтобы заранее написать претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Покупатель вправе провести диагностику без дальнейшего ремонта.
Сервисный центр выдает заключение, что товар ненадлежащего качества , далее покупатель идет к примеру с этими же наушниками и этой бумагой и магазин без каких либо проблем возрвращает деньги.
Сейчас из адекватных магазинов НИКТО не будет мутить, как в былые 00

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Смирнов

14 дней на электронику не распространяется

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если это интернет покупка, то вроде распространяется

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бакин

Распространяется при любой форме покупки, если товар ненадлежащего качества. При интернет-покупке можно вернуть в течение 7 дней, если нет следов использования - со всеми плёнками и проч.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мари Ша
Автор

Можно ссылку на закон, где написано об этом?
Вчера читала, но каких-то ограничений не нашла.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey

Не знаю, как аирподы, но маникюрчик мне понравился😊
PS: не стоит покупать сейчас подобные вещи. Большая вероятность палёнки на рынке, независимо от магазина. Вы уже не первая на виси, с ИП такие же ситуации)

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Спасибо за комментарий про маникюр.

Ну не утерпела, очень хотела поменять наушники.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Аверин

Наглые конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Гладков

Мда, такого поворота не ожидал. У самого наушники из этого магазина. Надеюсь, что автор деньги свои вернёт!

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Сама на это надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Vadimus Wizardov

Сочуствую автору топика. Аналогично, был у меня повод купить и потом когда сломалось оголовье сдать дорогие премиум наушники европейского бренда в сервис Др.Хэд. Мало того что они чинят не спеша - 45 дней, и еще придумывают повод не делать это по гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

У знакомых был опыт с их сервисом, но там все было дооолго, но закончилось хорошо.

А сейчас я даже немного растерялась от происходящего.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Head

Мари Ша, добрый день.
Компания Dr.Head приносит вам извинения за доставленные неудобства, связанные с покупкой. Нам бы хотелось компенсировать материальные и моральные издержки неудачной покупки, для этого просим вас связаться с нами любым удобным способом.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения этого аккаунта, в тг-чат @drheadCHAT или на почту [email protected]. Наш специалист свяжется с вами, объяснит причины случившегося и расскажет дальнейший порядок действий.
Со своей стороны мы постараемся сделать всё возможное, чтобы данный инцидент не повлиял на ваше отношение к компании Dr.Head. Будем рады в дальнейшем видеть вас в наших магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

А может быть так, что пока вы тестировали с друзьями, в процессе всех этих переподключений и сбросов, случайно подменили кейс на чей-то? По себе знаю — немного засмотрелся, и уже кладёшь в карман чужой кейс вместо своего.

Энивей, Dr.Head должен пойти навстречу, магазин с хорошей репутацией, насчёт 45 дней — это типичная история для не авторизированного СЦ, этакая норма.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Нет не могло быть так, внимательно следили за белым кейсом и весами в чехлах. Плюс у друзей air pods все куплены до декабря 2021 года.

Очень надеюсь, что все примут и сделают возврат и разойдёмся по-хорошему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Popov

Была тоже история ))

Купил у них usb purifier - это такая штука, к которой usb шнур подключается от компа, а сама она вставляется в ЦАП (внешняя звуковуха). И в общем должна чистить сигнал музыкальный.

Поставил, включил музыку - через час голова заболела (до этого понятное дело часами музыку слушал и норм). На друг день аналогично. В итоге принес к ним - и такие - ну извините, это ваша личная реакция организма))) Не ну а мне то что делать? Должен же производитель как то рассчитывать, что части пользователей их девайс может не подойти. В общем мне такая политика не понятна.

В итоге вернуть получилось только за счет того, что покупал через сайт, а там по закону можно в течении 3 месяцев возвращать.)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

Ну и плюсы хочу их отметить - посоветовали в другой раз оч хорошие наушники с ровной ачх, которые мне сильно понравились )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Atomic Attack

Я на рынке купил нормальные наушники и дело с концом.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну а если ремонт, то как быть?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Body Rise

Я что то не понял, dr.head - олйух?

Ответить
Развернуть ветку
Red Fox

Я не звщищаю магазин, который что-то намутил с номером, но автор поста не знает ЗоЗПП. Он выделят отдельные группы товаров, которые не подлежат возврату в 14 срок, если она надлежащего качества, и наушники попадают в эту группу. Их нельзя просто так вернуть, сначала сервисный центр должен подтвердить, что товар неисправен, и испортил его не потребитель, после чего и можно потребовать замену или возврат денег, даже если прошло больше 14 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Так наушники сейчас и находятся в сервисном центре, хотя у магазина есть свой сервисный центр.

В сервисном центре re:store как раз и обратили внимание на то, что номера как-то не совпадают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис К

Всё слова, слова.
Не увидел письменного общения, обращений там разных.
А так детский сад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Olenev

Лет 5-6 назад я покупал наушники в Др.Хэд, в Питере. Обычные, со шнуром. Мне тогда всё очень понравилось - выдали отличный плеер с закачанной музыкой, трое наушников, которые меня интересовали, посадили за столик, где я спокойно минут 30 слушал и сравнивал наушники, выбрал понравившиеся и купил. Значит они тоже скурвились.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Я предидущие наушники брала у них в этом же магазине и все было хорошо и работают до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Sstep

Так вы купили подделку мне кажется. Весь авито ими завален, все эти бьющиеся sn как раз от конца 2021 года. любые модели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

Надеюсь, что магазин как-то пытается решить ваш вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
Fedorovski Evgueni

Покупал Aurian Canyon в кастомном варианте. Звучит действительно достойно, но это достоинство просто уничтожилось о качество продукции - за период эксплуатации менее года уже 3 раза сдавал на гарантийный ремонт. У меня наушники за стоимость до 20К годами служат без проблем, а эти за 80К постоянно в ремонте. При этом хваленый DR HEAD отказывается признавать брак и делать замену или возврат денег. А когда оставлял объективный отзыв на их сайте - они его не опубликовали, на мой вопрос почему отзыв не публикуют, они честно признали что публикуют на своем сайте только положительные отзывы - правда им глаза режет…
Сервисный центр к слову тоже на нуле, совершенный пофигизм и полное отсутствие заинтересованности, никогда не перезванивают (при том что сами говорят - "Мы вам перезвоним") и тишина неделями… и так постоянно! Данной компании главное что-то продать, а дальше они не отвечают за обязательства и качество товара. С ними все хорошо только до тех пор пока не дай бог не появится какой-либо проблемы с товаром. Я бы 10 раз подумал прежде чем брать у них что-либо дорогостоящее…

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD

Тоже являюсь счастливым обладателем прошек, покупались через горбушку, в проверенном магазине, но с эти всем ок, ростест, активация гарантии и т.д, но началась веселуха с левым наушником, где-то под конец год использования он часто не заряжался в кейсе, часто не активировался в ухе, приходилось пару раз убирать его в кейс и доставать обратно, пошёл в рестор, нашли проблему в нем и заменили на новый, вроде все хорошо сейчас, но ситуация осадочек оставила ибо проблема была с завода.

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD

Так же купил своей женщине 3-е подсы в день релиза, уже через озон, было очень много гнева на первую ревизию, вроде все эти проблемы обошли их стороной, но вот легендарный левый наушник иногда тоже «западает», не заряжается в кейсе, но это было пару раз всего, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Поражаюсь людям, идти в магазин нормальных наушников чтобы купить эирпоц.

Ответить
Развернуть ветку
Мари Ша
Автор

А вы куда бы в наше время пошли покупать наушники?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Zavorotnikov

Люди, которые отдают кучу бабла за сомнительную технику-должны пострадывать

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
пострадывать

Страдать, но не постоянно, волнами?))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
148 комментариев
Раскрывать всегда