Как я купила Air Pods Pro в dr.head
Как я купила Air Pods Pro в dr.head
73

В посте и комментариях очень много юридических неточностей.
1. Продавец обязан принять товар с недостатками и сделать проверку. Есть недостаток, нет недостатка. Потребитель вправе присутствовать. Часто это делается сразу в магазине.
2. Никакие 14 дней на обмен тут не при чем. Это для качественного товара. С недостатком можно вернуть товар в течение двух лет минимум. А изготовителю или его представителям ещё дольше. Ваш недостаток существенный, поэтому никакие перечни и 15 дней тоже не применяется. Если слышите про 15 дней, надо понимать, что это правило для технически сложных товаров, запрещающее после истечения этого срока требовать сразу возврат денег или замену. Только ремонт. Но правило не применяется если недостаток существенный.
3. Пока не истёк гарантийный срок покупатель вообще может выгнуть пальцы до перелома. Он ничего не должен никому доказывать и никуда послать не могут. Экспертиза за счёт продавца. И если продавец отказал, то его можно очень больно обидеть. Читайте на этом ресурсе посты Василия Черепанова, он реально крутой юрист, в теме всех нюансов и подробно рассказывает про свои судебные побоища.
4. 45 дней на ремонт, как это подают коммерсанты - обман и дичь. Ремонт делается в согласованные сроки, которые не могут быть более 45 дней. Если вы не дали своего согласия, то срок должен быть разумно незамедлительным. Всю эту громаду поддерживает норма о том, что если ремонт не состоялся, потребитель вправе требовать назад деньги и убытки.

В интернете миллион нормальных мануалов как действовать. И имя бренда не при чем, везде царит kpi и работают как правило люди, которым плевать на клиентов. Таких надо женить на девицах из маркетинговой команды той же организации.

11
Ответить

НИКТО не проводит проверку технически сложного товара в один момент. Большая часть продавцов некомпетентна и большая часть магазинов не располагает своим авторизованным сервисным центром.
Продавец обязан просто принять товар на экспертизу, которая может занимать до 45 дней.
В данном случае магазин сказал, что у них диагностика займет длительное время, а в том же РеСторе она будет куда быстрее.
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).

В данном случае продаван вероятно всего подсказывал максимально быструю процедуру. Нет тут никакого нажувалова, обычная практика - поверьте.
Не так давно у меня был такой же кейс. Купил в Мвидео дорогой телик, у которого был брак. Мне магазин так же сказал и посоветовал обратится напрямую условно к производителю. Магазин мог принять товар, но сразу предупредил, что сроки будут не быстрыми. В итоге бумагу о браке от производителя я получил за 5 дней, после чего продавец в лице Мвидео сам приехал, запаковал и увез товар.
В данном случае такая же схема - автор обращается напрямую в РеСтор, получает бумагу о том, что этот товар является товаром ненадлежащего качества и вместе с ушами отдает продавцу. Продавец в зависимости от оплаты возвращает денежные средства (до 10 дней).

Ответить

Я не юрист.

Но прекрасно чувствую, когда меня пытаются обмануть.

Вот сейчас именно это чувство.
Как-то картинка пока не складывается.

Ответить