Мари Ша, добрый день. Компания Dr.Head приносит вам извинения за доставленные неудобства, связанные с покупкой. Нам бы хотелось компенсировать материальные и моральные издержки неудачной покупки, для этого просим вас связаться с нами любым удобным способом. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения этого аккаунта, в тг-чат @drheadCHAT или на почту [email protected]. Наш специалист свяжется с вами, объяснит причины случившегося и расскажет дальнейший порядок действий. Со своей стороны мы постараемся сделать всё возможное, чтобы данный инцидент не повлиял на ваше отношение к компании Dr.Head. Будем рады в дальнейшем видеть вас в наших магазинах.
Мари Ша, добрый день.
Компания Dr.Head приносит вам извинения за доставленные неудобства, связанные с покупкой. Нам бы хотелось компенсировать материальные и моральные издержки неудачной покупки, для этого просим вас связаться с нами любым удобным способом.
Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения этого аккаунта, в тг-чат @drheadCHAT или на почту [email protected]. Наш специалист свяжется с вами, объяснит причины случившегося и расскажет дальнейший порядок действий.
Со своей стороны мы постараемся сделать всё возможное, чтобы данный инцидент не повлиял на ваше отношение к компании Dr.Head. Будем рады в дальнейшем видеть вас в наших магазинах.