Попахивает политикой...
Никогда не прощу Киви то, что вы сделали с Рокетбанком и как в конце начали по-скотски кидать своих же сотрудников, это было не достойно компании такого уровня.
Очень похоже на сувенир из "Станции Роботов" на ВДНХ, каждые выходные можно увидеть десятки детей, выходящих оттуда с картонными коробками на голове, такими же как на фото
Очень интересная статья, спасибо автору!
Как-то, в не столь отдаленное время, работал с платежами юр. лиц в малом бизнесе через ВТБ24, там тоже выдавали подобные машинки, только размером они были с кредитку и предназначались исключительно для генерации кодов подтверждения исключительно внутри ВТБшного онлайн-кабинета. Вполне возможно что и сейчас они у кого-то остались.
"Эрик Бахман, моя ехать в Китай и делать своя компания, твоя сильно пожалеть"
После их консервативного дизайна смотрится весьма радикально. Выглядит приятно!
Я просто констатировал факт, что каким бы крутым ни был дизайн, если заказчик его реализует сам, результат может быть не однозначным. Вопросов к дизайнерам у меня нет
Мне всегда казалось, что ребрендинг должен учитывать все аспекты бренда, в том числе приложения, разве нет? Это тоже является способом взаимодействия с компанией
Вот только приложение нормальное так до сих пор сделать не удается :(( то, что в нем твориться, это просто полный ахтунг! Страничка регистрации: белый шрифт на белом фоне! 🤦♂️
Ну, как минимум, они актуальны по ставкам на депозиты, не знаю, на сколько это важно для других, но у Рокета очень приличный процент на остаток и ставка по 3-месячным вкладам. Я постоянно пользуюсь этой возможностью
Андрей
Я заметил, что в веб версии гораздо больше теории чем в мобильном приложении, поэтому практически полностью перешёл на неё, а мобильную версию использую только как возможность закрепить материал