Есть однозначный ответ почему они должны были это делать - их бизнес-модель :) "Сервис по подбору психотерапевта" который не интересуется у клиента результатом своей прямой деятельности так себе сервис, на мой взгляд.
У меня нет вопросов к специалисту, тут же миллиард причин почему мог не подойти.
Я хотел получить решение своей проблемы (хоть за одну, хоть за десять), но получил что-то другое.
Учитывая что это сервис подбора, подобранный специалист оказался неподходящим лично мне, но сам сервис видимо это не особо волнует.
Недавно буквально воспользовался сервисом, и получил крайне посредственную услугу. Но это не так странно, как то, что фидбэк у меня попросили о девочке, которая занималась подбором, а не о той, у которой был приём.
Ну то есть я с ощущением потраченного времени и денег, и с нерешённой проблемой пошёл искать к «соседям», а ребят волнует как сработал их аккаунт менеджер. Это странно🤷♂️
Не в обиду ребятам (все круто, если клиент доволен), но когда продукт отдаёт дизайн на аутсорс, то что-то сильно не в порядке с продуктом.
Изменения UI и тем более UX должны быть обусловлены решением проблем пользователей, а не желанием сделать «покрасивее», тем более что «покрасивее» сильно субъективный параметр.
Агентство выиграло звёздочек, а что выиграл продукт? В лучшем случае ничего.
Потому далеко что не всем нужен "свой" бизнес?🤔
Блин, вы че такие токсики. Эта статья НЕ гайд по которому любой станет продактом, это опыт конкретного человека и его путь (и у каждого он разный). Такие тексты очень помогают и мотивируют не бросать когда сам находишься в схожих процессах (по себе знаю).
Полина, грац с переходом и велком в комьюнити :) Кстати у Вастрика тоже оч крутое комьюнити, залетай в клуб (если еще не).
Нормальная тема, конечно. Но почему бы не сделать хотя бы один подобный сервис, который бы занимался каким-то другим бизнесом? Почему нельзя было просто посмотреть на проект и сравнить его с другими сервисами.
Диалог п поставщиком шикарен!
Существует десятки направлений продактов, начиная от базового «онлайн» и «оффлайн», заканчивая разветвлениями внутри какой-то определенной сферы (ML product в ит). Глобально задача у всех одна - развивать продукт (при чем далеко не всегда это равно «зарабатывать деньги», в эпоху операционно убыточных стартапов), а вот инструменты, возможности и компетенции всегда строго индивидуальны. Попытка придумать универсальное описание и/или обязанности такой специальности утопична (ведь есть маркетинг продакты, есть гроус менеджеры и другие профессии на стыке продукта и других направлений). Мир не делится на чёрное и белое :)
Про мобильный ютуб прозвучало как-будто рост доли пользователей это главным образом прямая заслуга команды, а не развития телекома, особенно в развивающихся странах.
Даниил Жеренков
Я работал в разных коллективах и с преобладающей культурой/языком/национальность, и в мультикультурных/мультинациональных командах. И проявления токсичности в среднем всегда одинаковые. Токсичность !== бестактность, токсичность !== грубость, токсичность это всегда система, отвечающая на вопрос "как".
Если человек системно звонит в любое время суток и любой день недели на личный телефон просто потому, что он так привык и никак не реагирует на замечания от коллег, то это может вполне восприниматься токсично.
Если человек системно начинает вести себя неадекватно (кричать/материться/переходить на личности/делать резкие движения/раскидывать стулья/выключать камеру на колах и тп) каждый раз, когда ему что-то не нравится/раздражает, это тоже чаще всего трактуется как токсичное поведение.
Вне зависимости от культуры/языка/национальности.
И главная опасность такого не в самом поведении. Как Лера (или кто-то из команды, кто писал статью) верно заметила в начале: последствия этого всегда крайне долгосрочны. Мало кто явно будет сигнализировать об этом, проще молчать, в крайнем случае уйти. Но работа для остальных в коллективе такого человека превратиться в ад: отключение телефона, отсутствие обратной связи и реакции, замкнутость, умалчивание о проблемах - все это самые явные последствия такого поведения, что со временем приведет к кризису компании. Потому что в этом вопросе действительно "культура ест стратегию на завтрак".