На связи digital-агентство Tesla Target. Мы пришли не с пустой теорией, как надо продвигать сообщество ВК, а с наглядным примером! В кейсе узнаете как привлекать подписчиков с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте в тематическое сообщество про рекламу и бизнес «Русский маркетинг».
На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом в мебельной нише. Расскажем вам, как с помощью рекламы «ВКонтакте» привлечь потенциальных покупателей в рассылку, где они «созреют» до покупки.
Можно сразу сказать, что чистой нативной рекламы не существует — и это почти правда. Сейчас любое упоминание бренда, даже у маленького инфлюенсера или в развлекательных Telegram-каналах, считается проплаченной публикацией.
Узкая ниша еще не повод отказываться от таргета или экспериментировать с новыми каналами. Привлекли трафик с Facebook* на воронку в BotHelp и получили отличный результат. На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом. Расскажем вам, как с помощью рекламы привлечь специалистов к бесплатному марафону и «прогреть» их до покупки основного…
Если вы в чем-то профессионал, попробуйте начать делиться своим опытом, даже если это очень узкая ниша. Именно так и сделал наш клиент Анатолий Мишин — основатель курса по обучению зубных техников в программе Exocad.
Обсуждаем самый любимый способ продвижения для тех, чья аудитория сидит в соцсети с картинками, читает лонгриды в телеграмм и не только. Как стать частью контента любимых блогеров и продавать лояльной аудитории? Рассказываем в статье!
На связи агентство Tesla Target! Из-за растущей конкуренции и снижения барьеров для входа на рынок, продвижение внутри маркетплейсов Ozon и Wildberries становится дороже. Сегодня расскажем, как продвигать товары через внешние площадки и увеличить поток продаж.
На связи Tesla Target! Клиенты бизнеса — обычные люди, которые хотят знать, что их понимают. Однако, многие компании забывают об этом. Мы подготовили для вас 7 способов очеловечить бренд и выстроить эффективную коммуникацию с клиентом.