«30 дней ухода за кожей вместе с брендом…», «неделя подготовки к лету», «SOS-восстановление сухой кожи» — можно подвести челлендж к любой категории косметики, сезонности или праздникам. Это работает на увеличения узнаваемости и вирусности продукта, при условии, что есть первоначальное продвижения, а далее в работу вступают органика и UGC. Например, возьмите пул блогеров для анонса челленджа в Instagram*, и замотивируйте людей участвовать и выкладывать контент с продукцией бренда в соцсети.
в плане рекламы косметики ,на сегодняшний день все намного проще,куча источников и возможностей для рекламы ,но главное это отзывы ,и продвижение продукта через блогеров
Блогеры это мастхэв в нише косметики, без них никуда. А вот с отзывами сложнее, многие скептически к ним относятся, везде видя накрутку, даже когда это не так. Формат хороший, но когда его слишком много, это подозрительно. Поэтому советую в статье использовать разные форматы
Для людей помешанных на отзывах и легендах о продукте формат правда-миф самый работающий.
Согласен! Это хороший формат, но не единственный. Если бренд будет постоянно публиковать правда-миф, то аудитория привыкнет и перестанет реагировать, как хотелось бы. Но если не злоупотреблять этим форматом, то заходит на ура
В смысле помешанных на отзывах, это ведь вполне нормально перед покупкой читать отзывы