Нативная реклама косметики – что работает, а что нет

Можно сразу сказать, что чистой нативной рекламы не существует — и это почти правда. Сейчас любое упоминание бренда, даже у маленького инфлюенсера или в развлекательных Telegram-каналах, считается проплаченной публикацией.

Пример ролика-косплея из TikTok
44

Для людей помешанных на отзывах и легендах о продукте формат правда-миф самый работающий.

Ответить

Согласен! Это хороший формат, но не единственный. Если бренд будет постоянно публиковать правда-миф, то аудитория привыкнет и перестанет реагировать, как хотелось бы. Но если не злоупотреблять этим форматом, то заходит на ура

Ответить

В смысле помешанных на отзывах, это ведь вполне нормально перед покупкой читать отзывы

Ответить