Нативная реклама косметики – что работает, а что нет

Можно сразу сказать, что чистой нативной рекламы не существует — и это почти правда. Сейчас любое упоминание бренда, даже у маленького инфлюенсера или в развлекательных Telegram-каналах, считается проплаченной публикацией.

Пример ролика-косплея из TikTok
44
реклама
разместить

в плане рекламы косметики ,на сегодняшний день все намного проще,куча источников и возможностей для рекламы ,но главное это отзывы ,и продвижение продукта через блогеров

Блогеры это мастхэв в нише косметики, без них никуда. А вот с отзывами сложнее, многие скептически к ним относятся, везде видя накрутку, даже когда это не так. Формат хороший, но когда его слишком много, это подозрительно. Поэтому советую в статье использовать разные форматы