в плане рекламы косметики ,на сегодняшний день все намного проще,куча источников и возможностей для рекламы ,но главное это отзывы ,и продвижение продукта через блогеров
Блогеры это мастхэв в нише косметики, без них никуда. А вот с отзывами сложнее, многие скептически к ним относятся, везде видя накрутку, даже когда это не так. Формат хороший, но когда его слишком много, это подозрительно. Поэтому советую в статье использовать разные форматы
в плане рекламы косметики ,на сегодняшний день все намного проще,куча источников и возможностей для рекламы ,но главное это отзывы ,и продвижение продукта через блогеров
Блогеры это мастхэв в нише косметики, без них никуда. А вот с отзывами сложнее, многие скептически к ним относятся, везде видя накрутку, даже когда это не так. Формат хороший, но когда его слишком много, это подозрительно. Поэтому советую в статье использовать разные форматы