Интересно, на что люди тратят время, которое экономят на том, что не ставят точки в конце предложений?
А чем это отличается от того же овердрафта?
Подписывайтесь на мой телеграм-канал про то, что быть красивым и здоровым не так сложно, как кажется. Там же ссылки на одноименный подкаст.
АПЛ на МатчТВ — это опять начало игр и 20-й минуты, потому что гандбольная молодежка проводит важный, но никому не интересный матч. Его кто-то в правительстве захотел посмотреть, но не знает, что такое сопка.
Только если через блютуз. Нужно сказать: "Алиса, включи блютуз" и она будет работать как обычная колонка.
Печально, что нет аукса. Большая колонка у меня есть, надо колонки на кухне к чему-то подключить. Мини слабо качает, эта, думаю, тоже не очень. Придется, все-таки Мини покупать. Сэкономить на Лайте не получилось :))
На самом деле, в РБЛ начали делать ставку на своих воспитанников и покупку относительно недорогих игроков после прихода в клуб Ральфа Рангника. Именно он вывел команду в Бундеслигу в 2016 году. До этого он работал в «Хоффенхайме» (средней немецкой команде), где и познакомился с молодым Юлианом Наггельсманом, который только пришел в академию клуба. Важно понимать, что Рангник приглашал необязательно лучших футболистов, а подходящих под концепцию. Даже пара пассажиров (или отказывающихся принимать общую тактическую концепцию футболистов) могли навредить, потому что все команды Рангника играли в высокий прессинг. Сейчас так играет большинство топ-клубов. Именно его требовательность к футболистам на определенной позиции и повлияла на то, что Рангник с поста главного тренера РБЛ перешел на должность руководителя отдела спорта и развития футбола в спортивной дирекции всей компании Red Bull. А на место тренера он рекомендовал Наггельсмана. У Red Bull четыре футбольные команды. Помимо РБЛ (флагманского проекта), это несколько имиджевых: «Ред Булл Зальцбург», «Ред Булл Нью-Йорк» и «Ред Булл Бразил». Еще был «Ред Булл Гана». У них один огромный скаутский департамент. И концепция развития тоже одна — продажа своих воспитанников (или игроков, которых они раскрыли) в топ-клубы. Самые яркие примеры: Садио Мане (Ливерпуль), Эрлинг Холанд (Дотрмунд), Дайо Упамекано на очереди.
Младшие аналитики — это же рабы для мелкой и грязной работы, которую уже не делают средние аналитики, потому что свое отслужили. Они теперь на старших аналитиков работают. Среди младших жесточайшая конкуренция за место в основе. Меньше работать они не станут. А найм еще одной группы младших аналитиков только увеличит конкуренцию. Они знали, на что шли.
Все эти досужие размышления о том, кто победит Клабхаус, Телеграм, Стерео или кто-то еще, нужны только для того, чтобы развести срач. Привычки меняются. Сейчас многие предпочитают сказать, а не написать. Можно сколько угодно говорить про котлы для любителей голосовых (я сам их не очень люблю), но нельзя отрицать, что это удобно. Если не всегда, то в определенных ситуациях уж точно. Удобнее Яндекс.Станцию попросить поставить песню или включить радио/подкаст за секунду, чем ковыряться в поиске. Никто никого не убьет и не победит. Подкасты не убьют радио, Клабхаус не убьет подкасты, Телеграм не убьет Клабхаус. У нас у всех просто появился выбор. У каждого свои потребности, свои задачи, которые решаются с помощью тех инструментов, которые удобнее или просто больше подходят. Следующий этап срача назначается на момент выхода Клабхауса на Андроиде.
Спасибо за урок стендапа. Пойду запишусь на открытый микрофон в ближайшем баре.
Я бы не советовал раздавать инвайты или просто одобрять регистрации направо и налево. В Clubhouse действует система поручительства. То есть человек, чье имя в нижней части профиля (nominated by), в ответе за тех, кого он номинировал. То есть его тоже забанят, если вдруг кто-то из тех, кого он номинировал, грубо нарушит правила соцсети.
Антон Хоменко
Давайте общаться только голосовыми. Это же так удобно.