Главный вопрос, который сейчас волнует, - какая аудитория сидит в аудиосоцсети? Что мы знаем о ней, кроме того, что это пользователи айфонов? Сначала казалось, что сеть захватили преимущественно сотрудники ИТ-компаний, вот Яндекс рассказывает про такси, вот Сбер с дискуссией вокруг голосовых ассистентов, вот президент МТС в дуэте с основателем Abby обсуждает будущее технологий. Но довольно быстро в Clubhouse пришли и адепты бизнес-молодости, и вот уже пара тысяч последователей закрывает глаза, чтобы обменяться энергиями.
Попросту новая социалка, временный хайп. С Google+ было так же, сначала красивые циферки о количестве пользователей, а потом свернули все
да, про Google+, кажется, уже все забыли(
будет действительно посмотреть в динамике
Я бы не советовал раздавать инвайты или просто одобрять регистрации направо и налево. В Clubhouse действует система поручительства. То есть человек, чье имя в нижней части профиля (nominated by), в ответе за тех, кого он номинировал. То есть его тоже забанят, если вдруг кто-то из тех, кого он номинировал, грубо нарушит правила соцсети.
Прямо КПСС, а не соцсеть.
Да не волнуйтесь, CH станет помойкой раньше, чем кого-то забанить успеют
Антон, спасибо, интересное наблюдение, пожалуй, действительно стоит учесть.
Забавно, что в первой иллюстрации вы используете логотип совершенно другой компании =)