{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Желаю Деградировать И Тупеть Ежедневно»: «Матч ТВ» намекнул на трансляцию АПЛ через пост «уволенного» сотрудника Статьи редакции

Английская премьер-лига вернётся на телеканал с 2022 года.

В Telegram-канале Матч ТВ появился пост уволенного сотрудника — он жаловался на «неадекватных манагеров, тупых и редкостных идиотов». Сейчас его удалили.

В телеге Матч ТВ появилось лучшее сообщение в истории канала.

Уже потёрли, но мне интересно, что там за идиоты и кого они так огорчили: https://t.co/EjnWzSYqoz

Telegram-каналу Baza в «Матч ТВ» ответили, что у сотрудников очень разное мнение, которое не сходится с мнением компании. «Это нормально, хотя не должно уходить в публичную плоскость».

Пользователи заметили, что в публикации зашифровано другое сообщение: «Смотрите АПЛ на "Матч ТВ", ждите». Эксклюзивные права на трансляцию Английской премьер-лиги Okko приобрёл в 2019 году.

После этого входящее в холдинг «Матч ТВ» спортивное издание Sportbox сообщило, что телеканал стал эксклюзивным вещателем Английской Премьер-лиги.

Она вернётся на «Матч ТВ», начиная с сезона 2022/23. Соглашение о приобретении телевизионных прав носит долгосрочный характер и распространяется, как на телевизионный эфир, так и на цифровые продукты телеканала, пишет издание.

В Okko ответили vc.ru, что онлайн-кинотеатр — официальный и эксклюзивный вещатель Английской премьер-лиги на территории России.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Азиатский Таксист

Смотреть как бегают 22 миллионных мешка, катая мяч, за бабки покупая подписку.

Мммм спорт..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Таксисты уже не те, ты хоть сам понял, что написал? Зачем тогда все остальные подписки? Как ты живёшь?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Антон Хоменко

АПЛ на МатчТВ — это опять начало игр и 20-й минуты, потому что гандбольная молодежка проводит важный, но никому не интересный матч. Его кто-то в правительстве захотел посмотреть, но не знает, что такое сопка.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Уколов

Платные каналы "Футбол 1-2-3" обычно показывают норм. Бесплатный МатчТВ имеет описанный вами грешок, но на то он и бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Markin

А сопка ещё живая? Да и зачем такие заморочки как поиск рабочий сопки? Купил Андроид ТВ-приставку и смотри себе 500 каналов за 350 в месяц, но и там смотреть нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный вентилятор

<Накуй МатчТВ с их выдумками>   Спасибо большое!   </Накуй МатчТВ с их выдумками>

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Frolov

Тина - лучший менеджер страны (нет)

Ответить
Развернуть ветку
D S

Типа лучший менеджер страны! Какого Типа?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin Grudnev

Ну так, был же случай, когда она тинетила Керимову в его феррари, и видать так хорошо тинетила, что Керимов от счастья не справился с управлением и оба попали в аварию
http://www.compromat.ru/page_19738.htm

Ответить
Развернуть ветку
East Vostok

Какой же окко помойный, даже апл не заставит на него подписаться.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Terentiev

Ссорян, чувак. Апл на окко это лучшее что было с футбольными трансляциями на отечественном рынке со времен нтв+ нулевых. И качество картинки звука и возможность смотреть матч когда тебе удобно и тд и тп. И в сравнение со срач тв, где за 300р в месяц у тебя пару раз за сезон трансляция падает...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
красивое

<Почему ущемляются темнокожие и негры? Либералы, ответ хочу.>

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Добро пожаловать в российскую госколхозкомпанию :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Неплох

Худшая новость дня. Прощайте, качественные трансляции, возможность выбора матча из приложения и другие плюшки окко(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Серьёзно? Чьё-то гневное увольнение заслуживает поста ? 

Ответить
Развернуть ветку
East Vostok

Еще какой-то еблан там скрытое послание усмотрел

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Мазур

Какой-то дешевый хайп в последнее время они делают, сначала с Бузовой, теперь вот это. Тиктока насмотрелись что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Jessica Logan

Вариант - провальный.
Им надо было Дзюбу позвать (Джигурда с Лазаревым сами бы подтянулись)

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Копошения опарышей.

Ответить
Развернуть ветку
VS

Было бы, возможно, остроумно, если бы текст нормальный составили. А это как старая нейронка писала

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семенов

Если посчитать большую часть любителей Матч ТВ как не самую эрудированную и интеллектуальную часть телезрителей(к 20%конечно это не относится) , то для кого они зашифровали это послание не понятно. Но идейному вдохновителю 5+ за сей месседж, просто потому что оригинально, сначала устроить хайп- как так чувака уволили, а потом оправдаться и ещё раз хайпануть,... да никого мы не увольняли прочитайте просто первые буквы каждого слова.. Сюрпрайз!!! Вобщем во 👍 за идею рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Антоха

Покупать подписку на Okko чтобы посмотреть матчи Английской лиги, шутите ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Неплох

500 рублей в месяц ради просмотра топовой футбольной лиги (при наличии интереса к оной). Разумеется, а в чем проблема? Если ещё добавить сюда лайфхак с разделением платежа на нескольких друзей и возможностью добавления нескольких ТВ в один аккаунт, стоимость подписки стремится к 100 рублям в месяц на человека.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Frolov

Тип менеджера - подрульный авторитет!

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Как там говорится, "если надо объяснять, то не надо объяснять"

Ответить
Развернуть ветку
HolyUnicorn: Mobile marketing

О менеджменте Матча уже давно все известно. А заголовок остроумный :)

Ответить
Развернуть ветку
Товарный томагавк_два

А идея прикольная)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Я так понимаю вернется по подписке блиа

Ответить
Развернуть ветку
Jessica Logan

Сейчас конспирологи набегут и все объяснят!

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Виноваты массоны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Ivanov

В 4к вещание запустите, тогда поговорим

Ответить
Развернуть ветку
●Deep●

И с интершумом, без визгов Черданцева и Генича

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Карпенко

Можно очень долго высказывать недовольство по отношению к политике матч ТВ, но когда окко приобрёл права на показ АПЛ, я решил купить подписку, скажу я Вам, это было сделано зря. Так как симпатизирую Ман.ю., то часто игры Манчестера были центральными матчами тура, не знаю точно, по этой причине или по какой-то другой причине, трансляции очень часто висли, понимаю, когда это происходит в самом начале пути, первые несколько туров, но когда чемпионат уже подходит к экватору, а проблемы остаются, начинаешь догадываться, что дело было не в бобине…
Итог, я скорее рад, чем огорчён тем фактом, что АПЛ может вернуться на матч тв.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Obrokov

Ну тормоза и некоторые проблемы у них были в первый год работы, сейчас вроде всё норм работает. За последний сезон АПЛ я каких-либо проблем не увидел - всё трансляции работали чётко.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
null