Как Яндекс.Маркет и Мегафон обманывают покупателей
Расскажите, куда жаловаться на недобросовестных продавцов?
7 апреля мне доставили AirPods Pro2. Заметила, что пленка странная. В моих прежних наушниках была не такая. Ну ладно, может показалось. Распаковываю → подключаю наушники → «Ваши наушники видны владельцу. Если вы купили их или получили в подарок, свяжитесь с предыдущим владельцем». Пара-па-ра-пам-пау!
Скрины этого сообщения, конечно же есть. Как и те, где пишут, что гарантийный срок обслуживания уже все.
Я тут же оформляю возврат в ЛК Маркета: звоните продавцу на горячую линию.
Звоню: напишите по емейл. Пришлем в письме адрес салона для возврата.
По емейлу отвечают, что наушники новые, могли быть активированы из-за серого импорта, но полностью игнорируют вопрос о том, что они привязаны к левому аккаунту и не говорят как мне их вернуть.
Все это время Яндекс проявляет 0 лояльности, отписка за отпиской, чуть ли не я сама виновата, а они ну что ж... Бывает. Все вопросики к Мегафону, а у нас только качественные товары.
Я в отчаянии, звоню в Мегафон через день, они отправляют на почту и все по кругу. Как вернуть товар и наказать недобросовестный Маркет и Мегафон?
Ничего себе! Продают некачественный товар, ещё и потом присылают отписки и не решают вопросы, заменяют комменты и врут. Какое-то днище. Автор, если не заменят наушники — это уголовка. У тебя есть все доказательства, что тебя обманули.
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации с некачественным товаром и помочь с возвратом, пожалуйста, поделитесь номером вашего заказа
YM/434754370
Изучили информацию с возвратом наушников, в данной ситуации, вам действительно необходимо обратиться напрямую к продавцу, по контактам предоставленным в чате приложения.
Согласно правилам нашего сервиса: в рамках заказа Яндекс предоставляет пользователю информационное сопровождение заключенного пользователем с продавцом договора купли-продажи товаров. Все права и обязательства по заключенному с пользователем договору купли-продажи товаров возникают непосредственно у продавца
Окей, давайте мы немного шире правил посмотрим. Вам ок, что у вас работает недобросовестный продавец? Что клиента, который воспользовался вашим сервисом и получил некачественный товар за 22 тысячи рублей уже неделю игнорят?! Я связалась, обратилась, звонила! Что еще нужно сделать? Обменяйте товар, помогите вернуть, пообщайтесь с продавцом для ускорения вопроса. Вариантов куча. Вопрос клиентоориентированности. Вы тупо шлете отписки даже здесь, вместо помощи.
Яндекс Маркет — это маркетплейс, который предоставляет витрину для продажи товаров различными продавцами. Мы очень внимательно относимся к товарам, которые размещаем и работаем с проверенными магазинами — партнёрами. Каждый случай проверяем вместе с отделом качеством и, если продавец нарушает правила, проводим внутреннюю проверку его действий
если вы не в курсе, тот вот этот ваш "ответ" и есть ОТПИСКА. Совершенно бесполезная, попрошу заметить.
вы не ответили на мои вопросы в сообщении выше. Что еще мне нужно сделать, чтобы:
1. Вернуть товар
2. Обменять его
3. Не тратить время и нервы на выяснения почему вы и ваши партнеры предоставляете плохой сервис, а клиент должен с этим разбираться?
Видим, что специалисты МегаФон подхватили ситуацию. Если у вас появятся дополнительные вопросы, мы круглосуточно на связи в социальных сетях и чате приложения
Комментарий удален автором поста
Вы удалили сообщение, где обещали помочь разрешить ситуацию?! Ну серьезно, ребята?! Что за дно?
Обратились к коллегам из МегаФона и ждали ответа. Так как получили его быстро, заменили комментарий на более актуальный
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Здравствуйте, автор поста!
Понимаем, ситуация неприятная. Мы видим, что по данному вопросу вы уже обратились к нам в другом канале обслуживания. Информация была передана нашим коллегам в профильный отдел для проверки, обязательно во всём разберёмся!
Здравствуйте! Давайте мы здесь разберемся, потому что в других каналах вы предпочитаете не отвечать.
Когда мне напишут адрес, куда я могу вернуть товар?
А лучше привезут мне наушники не привязанные к левому аккаунту и заберут те, которые привезли.
Увы, точной информации по срокам нет, но как только мы получим ответ от коллег, то сразу вас обязательно проинформируем, пожалуйста, ожидайте.
У вас нет регламентов по срокам ответов клиенту? Вчера по телефону мне обещали ответить в ближ. время, в крайнем случае сегодня. Но и сегодня со мной никто не связался!!! Вы планируете проблему решать?
Мы занимаемся решением вопроса и обязательно вернемся к вам с обратной связью в самое ближайшее время.